Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господа, уж не знаю, нарушаю ли я правила форума, но наглядный пример того, как работает данная промывка (а точнее растворитель), показана в данном видео: 

Двигатель вскрыт до промывки и после. Результат налицо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, d1791 сказал:

Господа, уж не знаю, нарушаю ли я правила форума, но наглядный пример того, как работает данная промывка (а точнее растворитель), показана в данном видео: 

Двигатель вскрыт до промывки и после. Результат налицо.

 

Все слиплось на лицо))) грязь с одного места переместилась в другое! В предыдущем видео это хорошо видно)

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, art707 сказал:

Все слиплось на лицо))) грязь с одного места переместилась в другое! В предыдущем видео это хорошо видно)

Да, но обрати внимание сколько грязи было и сколько валера смыл. Плюсом, пройдись промывочным маслом после процедуры очистки, это поможет вымыть размякший шлам и лак. В защиту Валеры скажу, это как надо не любить свой автомобиль, чтобы довести его до такого состояния, что на видео?

Изменено пользователем d1791
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею шкодой октавией а5, двиг bse, атмосферник. В прошлом году, выезжая из столицы в южные регионы страны, обратил внимание, что за тысячу километров (Москва - Ростов-на-Дону) бортовик отрапортовал мне о низком уровне масла (было залито под максимум). С того момента (то был август) уже трижды использовал валеру перед сменой масла (пробег на маслах порядка 200-220 моточасов) плюс промывочный лукойл. В этом месяце буду скидывать клапанную крышку, менять грм и последний (четвертый) раз пройдусь валерой перед заменой масла. Результат выложу, самому интересно, что там внутри творится. К слову, масложор пропал практически совсем (остаточные грамм 100-150 грешу на маслосъемные колпачки, их тоже буду менять)

Изменено пользователем d1791
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2021 в 21:41, d1791 сказал:

Владею шкодой октавией а5, двиг bse, атмосферник. В прошлом году, выезжая из столицы в южные регионы страны, обратил внимание, что за тысячу километров (Москва - Ростов-на-Дону) бортовик отрапортовал мне о низком уровне масла (было залито под максимум). С того момента (то был август) уже трижды использовал валеру перед сменой масла (пробег на маслах порядка 200-220 моточасов) плюс промывочный лукойл. В этом месяце буду скидывать клапанную крышку, менять грм и последний (четвертый) раз пройдусь валерой перед заменой масла. Результат выложу, самому интересно, что там внутри творится. К слову, масложор пропал практически совсем (остаточные грамм 100-150 грешу на маслосъемные колпачки, их тоже буду менять)

Подскажи после раскоксойла промываешь ли двигатель чистым маслом? Или сразу новое заливает и до следующей замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2021 в 14:29, Aleksey_62 сказал:

Подскажи после раскоксойла промываешь ли двигатель чистым маслом? Или сразу новое заливает и до следующей замены?

Два раза заливал промывочный лукойл на 7 минут (чтобы слить остаток), третий раз не стал - сразу залил "рабочее" масло - valvoline all climate 5w30. 

Как только сошел снег, начал крутить движок до 4.5-5 тыс. оборотов - к сожалению жор как был так и остался. Возможно, необходимо несколько раз подряд промывать двигатель (как в этом видео): 

 

К слову, человек не говорит, что это за промывка, но сильно ранее он засветился с промывкой от bardahl 1032b (даже на оф странице продукта есть именно то видео). В составе также имеется растворитель и керосин, результат действия впечатляющий, но хотелось бы кольца глянуть. 

Пока не знаю, менять ли грм и пользоваться дальше валерой, либо плюнуть на все и махнуть кольца, заодно дефектовать движок полностью (может прошлые владельцы перегрели мотор и кольца просто потеряли упругость и подвижность - в таком случае никакие промывки не помогут)

Изменено пользователем d1791
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2019 в 20:38, fonserg сказал:

На днях будем мыть 2.0tfsi с расходом масла 1 литр на 300км. Только планируем сделать это не по инструкции, лить будем через поршни, что бы сразу концентратом по маслосъемным кольцам попасть. 

Скажи пожалуйста, помогло нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vovanchik777 сказал:

Скажи пожалуйста, помогло нет ?

В итоге не стали рисковать и сразу разобрали мотор для замены колец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2021 в 14:39, Vovanchik777 сказал:

Друг скажи пожалуйста, ушёл масложор?

Масложер на моем авто к сожалению не ушел. Масло через клапан вкг давит во впуск на высоких оборотах (а оттуда в камеру сгорания). Есть подозрение на эллипсность цилиндров, либо залаченность колец (отсутствие подвижности и упругости). Автомобиль прошел уже 215к км и думаю, что химией его поднять не получится. В любом случае для себя сделаю фото, поделюсь в этой теме, посмотрим что валера отмыл и не отмыл за 3 периода смены масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и пенную, и раскоксойл от «Валеры», и по «результату» написал целый опус на несколько страниц. Но не буду утомлять, и кратенько (насколько это возможно) выпишу конкретно по раскокойлу.

 

Скрытый текст

Проблема — масложор литр на 1000 (приблизительно), при том что мотор за несколько месяцев до продажи капиталился (документы на руках). Менялись МСК (похоже не все), менялись кольца (тоже похоже частично и не представляется возможным узнать какие), опрессовка ГБЦ и т.д. Есть немалое подозрение, что «капиталили» рукожопы и\или предыдущего владельца просто нагрели на деньги, ибо два месяца после капиталки явно не срок для залегания колец. Косвенно мои догадки подтвердила прокладка клапанной крышки, которая по документам тоже менялась, однако лила масло в колодцы как из брызгалки (по факту замены оказалось что она дубовая).

 

В прошлом году, перед очередной заменой масла, закупился раскоксами (2-е пенных, 1 «сабж», 1 присадка Resurs). Самый первый был опробован именно раскоксойл. Следовал инструкции — 5 минут на холостых и 25 минут на оборотах около 2000. Масло слилось чёрное, но как мне показалось типичное, для нормального пробега, в этом смысле ничего особого. Под клапанной крышкой был небольшой «лачок», который заметно посветлел, местами до металла. Замена масла, выезд.

 

Незначительные улучшения были —  машина резче стала набирать скорость, появилась тяга, как будто вдохнули свежего воздуха, полегче стала переть в горку. Но эффекты длились недолго, вскоре всё вернулось на круги своя. Масложор не побеждён (но как бы и причины его пока не выяснены, в процессе) от слова совсем, но с учётом всех «вводных», ясен перец не склонен ни в чём обвинять производителя. Раскоксойл работает, это видно просто по маслозаливной, это подтверждают и тесты Андрея Тоскина, по всей вероятности просто требуется не одна такая процедура.

 

Из нюансов — масло стало активно чернеть уже через ~500 км, хотя раньше держалось светлым около ~2000 км. Промывочное масло не использовалось, и ессесно какие-то «трохи» остались плескаться до следующей замены. И да, закралось у меня подозрение, что «Валера раскоксойл» это и есть 1 флакон димексида, может конечно не 99%-ого, а с какими то добавками, но... Уж очень подозрительно что тоже кристаллизуется (есть предупреждение в инструкции), неравнодушен к краске, тефлону, резинкам...

Скрытый текст

1515873170138184737.jpg

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное «дело» обнаружилось. Осталась с прошлого года, эта самая баночка, от раскоксойла. Не выбросил, решил оставить... ну так, на всякий случай. Так «Валера» и прозимовал в деревне до нынешнего лета. На днях попалась мне эта баночка на глаза, решил открыть, понюхать, чем пахнет. На сколько помню, свежая, вроде (!) никаких едких запахов не выделяла, а тут едва к носу поднёс... охх, нашатырь. Хотя на странице с продуктом написано — «Не содержит аммиака, нашатырного спирта». То есть как я понимаю за зиму отстоялась, ароматические маскирующие добавки\присадки выветрились\улетучились, и вскрылся один из главных, наверное, компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...