Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

результаты есть.вещь рабочая.инструкцию по времени нарушать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Денис1303 сказал:

результаты есть.вещь рабочая.инструкцию по времени нарушать не стоит.

Отличные результаты в виде отслоения краски. Как представлю это в своем моторе...п*ц. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня полная... не отмыла практически ничего, хотя я уговорил андрея поднять обороты до 2000... он выставил на 1300. И продлить срок действия... об раскоксовки  мс колец можно вообще забыть. Блин в пути 3 балона... так жаль

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что краску снимает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sam83095 сказал:

Фигня полная... не отмыла практически ничего, хотя я уговорил андрея поднять обороты до 2000... он выставил на 1300. И продлить срок действия... об раскоксовки  мс колец можно вообще забыть. Блин в пути 3 балона... так жаль

 

Да, у них и пена снимает. Видео в соответствующей теме (хотя на видео самого производителя ситуация обратная). Но я заказал 2 баллона и буду юзать (у меня и шумма есть, которая тоже снимает краску :D судя по тому же видео).

А вот с промывкой ясно все. Заказал BG109, там результаты хоть есть положительные.А тут смысла нет 400 отдавать в пустоту

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня картеры на машинах алюминиевые. Так что поднимать нечего. Грязь в моторе в разумных пределах. Так что Валерки мне хватит. А заморачиваться с доставкой Bg ради этого смысла никакого. Валерка мне много проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Денис1303 сказал:

У меня картеры на машинах алюминиевые. Так что поднимать нечего. Грязь в моторе в разумных пределах. Так что Валерки мне хватит. А заморачиваться с доставкой Bg ради этого смысла никакого. Валерка мне много проще.

А зачем вы тратите деньги на всяких валер, когда с тем же успехом и 100% результатом можно применять димексид ? Нет, я не за применение димексида, я говорю о сомнительности применения всех этих промывок и раскоксовок. В итоге, если сложить суммы, потраченные на различные раскоксовки и промывки получиться весьма занимательная значительная цифра. Ну не работают они толком. Лаковые отложения, грязь и засранность двигателей есть продукт деятельности мозга. Соответственно и раскоксовывать нужно мозг, а не хрень всякую в мотор лить. МСК ? Да, но кроме димексида их толком ничто не отмывает. Вообще, прежде чем лить что-либо в мотор, неплохо было бы видеть свой двигатель разобранным. Не свой именно, а аналогичный и представлять, что он из себя представляет.

Я порой просто в шоке, люди льют гринол в мотор и аргументируют тем, что они сняли поддон. Б***, да у вас (речь про cdab) в моторе до хера пластика и крашенных деталей ! Обе крышки цепи, одна крашенная, другая пластиковая, обрамление сеток балансиров - пластик, маслоприемник - краска, поддон, маслонасос, успокоители и т.д. Кому-то везет, а кто-то приезжает и ремонт там не 100-150, поршни поменять, зачастую и просто колечки, а уже с мертвой гбц из-за масляного голодания.

Та же связка гзокс или гринол. Толку от этих раскоксовок для мск, а именно эта проблема в 99% случаев ? Она минимальна, достаточно понимать конструкцию поршня. Для мск может работать только раскоксовка в масло, типа бг109, но чтобы был результат, это нужно делать сразу и каждые 15ткм. И масло лить с хорошим моющим пакетом + эстеры.

Когда мск сели и начался масложор, что делает большинство ? Бежит в магазин и закупается дешевым маслом, льют его год, а потом начинают раскоксовывать. Что там раскоксовывать, когда в большинстве случаев мск уже залегли и износ колец лавинообразный ? Даже если раскоксовали, кольца уже изношены. Я к тому, что лить раскоксовку нужно когда только появился расход.   

ЗЫ Не воспримите на свой счет, просто глупая попытка в очередной раз достучаться до мозга обывателя "у меня нет денег на ремонт".

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg_go сказал:

А зачем вы тратите деньги на всяких валер, когда с тем же успехом и 100% результатом можно применять димексид ? Нет, я не за применение димексида, я говорю о сомнительности применения всех этих промывок и раскоксовок. В итоге, если сложить суммы, потраченные на различные раскоксовки и промывки получиться весьма занимательная значительная цифра. Ну не работают они толком. Лаковые отложения, грязь и засранность двигателей есть продукт деятельности мозга. Соответственно и раскоксовывать нужно мозг, а не хрень всякую в мотор лить. МСК ? Да, но кроме димексида их толком ничто не отмывает. Вообще, прежде чем лить что-либо в мотор, неплохо было бы видеть свой двигатель разобранным. Не свой именно, а аналогичный и представлять, что он из себя представляет.

Я порой просто в шоке, люди льют гринол в мотор и аргументируют тем, что они сняли поддон. Б***, да у вас (речь про cdab) в моторе до хера пластика и крашенных деталей ! Обе крышки цепи, одна крашенная, другая пластиковая, обрамление сеток балансиров - пластик, маслоприемник - краска, поддон, маслонасос, успокоители и т.д. Кому-то везет, а кто-то приезжает и ремонт там не 100-150, поршни поменять, зачастую и просто колечки, а уже с мертвой гбц из-за масляного голодания.

Та же связка гзокс или гринол. Толку от этих раскоксовок для мск, а именно эта проблема в 99% случаев ? Она минимальна, достаточно понимать конструкцию поршня. Для мск может работать только раскоксовка в масло, типа бг109, но чтобы был результат, это нужно делать сразу и каждые 15ткм. И масло лить с хорошим моющим пакетом + эстеры.

Когда мск сели и начался масложор, что делает большинство ? Бежит в магазин и закупается дешевым маслом, льют его год, а потом начинают раскоксовывать. Что там раскоксовывать, когда в большинстве случаев мск уже залегли и износ колец лавинообразный ? Даже если раскоксовали, кольца уже изношены. Я к тому, что лить раскоксовку нужно когда только появился расход.   

ЗЫ Не воспримите на свой счет, просто глупая попытка в очередной раз достучаться до мозга обывателя "у меня нет денег на ремонт".

ИМХО.

У меня расхода можно сказать нет ни на одной машине. 300-400 грамм на 10000 в городе не считается,тем более я замены делаю раз в 6500-7000))). Я именно в профилактических целях хочу ополостнуть моторы. Я ж говорю у меня криминала нет в движках. Ну а димексид не хочу-очкую да и потребности в нем нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВМПАВТО почему у ребят то краску подорвало? После мастер промывки? Какие будут комментарии. Свое предположение пока не напишу, но есть мысли.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис1303 золотые слова,полностью согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2020 в 23:32, Денис1303 сказал:

Жду уже тест этой промывки от Колхозного гаража. Вот ещё вопрос такой: думаю ее в комплексе с пенной раскоксовкой применять и хотелось бы понять как лучше-сперва ее,а потом пену или сперва пену,а потом ее??

Здравствуйте!
Сначала лучше использовать пену, затем мастер-промывку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Денис1303 сказал:

результаты есть.вещь рабочая.инструкцию по времени нарушать не стоит.

Верно заметили. Причина подъема краски в несоблюдении инструкции. Мы указали на упаковке максимальное время воздействия - 25 минут. 

 

19 часов назад, Serg_go сказал:

Отличные результаты в виде отслоения краски. Как представлю это в своем моторе...п*ц. 

Эксперимент проведен без соблюдения инструкции, о чем Андрей и сообщил всем в прямом эфире. Не видим причин для таких выводов. Заливая и применяя промывку по инструкции никакого воздействия на краску поддона (если она не нарушена изначально) не будет.

18 часов назад, _=Nick=_ сказал:

Жаль что краску снимает

исключительно при неправильном использовании или травмированном поддоне с нарушенным лакокрасочным покрытием

19 часов назад, Sam83095 сказал:

Фигня полная... не отмыла практически ничего, хотя я уговорил андрея поднять обороты до 2000... он выставил на 1300. И продлить срок действия... об раскоксовки  мс колец можно вообще забыть. Блин в пути 3 балона... так жаль

 

Будем ждать вашего отзыва. Уверены, он будет другим. Просто применяйте продукт согласно нашим рекомендациям.
В поддержку вам вот лишь первые отзывы о промывке:

https://www.drive2.ru/l/547571635113165052/

https://www.drive2.ru/l/546209065328444484/

https://www.drive2.ru/l/547544697078285642/

 

17 часов назад, Lacoste сказал:

Да, у них и пена снимает. Видео в соответствующей теме (хотя на видео самого производителя ситуация обратная). Но я заказал 2 баллона и буду юзать (у меня и шумма есть, которая тоже снимает краску :D судя по тому же видео).

А вот с промывкой ясно все. Заказал BG109, там результаты хоть есть положительные.А тут смысла нет 400 отдавать в пустоту

Мы вам прокомментировали в соседней теме : 
Эксперимент с поддоном поставлен не корректно: при распиле болгаркой поддона краска повреждается как механически, так и от воздействия температуры. Сами с таким сталкивались и действительно при поврежденной краске воздействие составов проявляется. Но это не значит , что на целом поддоне , заполненном маслом как то отразится попадание раскоксовки в масляную систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...