Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чтобы ездить , нужно чтобы присадка не "портила" масло, те не растворяла масляную пленку растворителями , не разжижала масло.

И не надо путать холостой ход на оборотах и движение на оборотах. Обороты без нагрузки это тоже холостой ход. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2019 в 02:17, coronamark2 сказал:

Убедили....А какой пробег у Альмеры? 

На момент промывки пробег был 220 К. Угара масла нет. За 20К-30К километров до теста мыли мягкими промывками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2019 в 09:18, Lacoste сказал:

Думаю тоже возьму. Посмотрим. Главное чтобы втулка масляного насоса не разъелась, как после ДМСО)))) Поддон не крашеный, на это пофиг))

 

Здравствуйте. При соблюдении инструкции (20 минут промывка) втулки будут в целости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2019 в 21:37, KoFe сказал:

Strelec , я и не начинал.

Вопрос был с намёком для производителя, что надо выпускать такой продукт, который моет на х.х., без палочек на педали и контролем тахометра.

:pardon:

Таких продуктов на рынке десятки ) Выбирайте любой.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2019 в 21:44, KoFe сказал:

Хотя я не исключаю, что повышенные обороты нужны для того, чтобы поднять давление и скорость циркуляции масла, чтобы каналы мылись под напором.

Тогда непонятна логика LIQUI MOLY...

 

Принцип действия этих промывок разный. Liqui moly разбавляет масло и способствует более полному выводу загрязнений из ДВС. Наш же состав смывает трудноудалимые отложения сначала размягчая их, а потом снимает потоком жидкости, для этого и нужны повышенные обороты.

21 час назад, Nordman сказал:

Чтобы ездить , нужно чтобы присадка не "портила" масло, те не растворяла масляную пленку растворителями , не разжижала масло.

И не надо путать холостой ход на оборотах и движение на оборотах. Обороты без нагрузки это тоже холостой ход. 

 

Состав не содержит углеводородные растворители и не ухудшает антифрикционные свойства масел- повышение оборотов безопасно. Хотя движение с промывкой в системе не рекомендуется

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действующее вещество -какое?!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМПАВТО это ваш продукт используют ? Краску подорвало 

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, DRON 33 сказал:

Краску подорвало

DRON 33  нуёмаё, только человеку эту жижу разрекламировал и тут ты:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

DRON 33  нуёмаё, только человеку эту жижу разрекламировал и тут ты:crazy:

Представитель ещё не ответил - Тот ли это продукт что и в шапке темы ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, DRON 33 сказал:

ВМПАВТО это ваш продукт используют ? Краску подорвало 

 

 

Наш тестовый состав и неправильная дозировка.
Они залили двойную. О чем сообщили здесь 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМПАВТО Спасибо за пояснения !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по теме: Почему красят поддоны, а клапанные крышки нет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KoFe сказал:

Вопрос не по теме: Почему красят поддоны, а клапанные крышки нет?

как правило, разные металлы. железные (сплавы стали) поддоны окрашивают для предотвращения коррозии как при хранении, так и при эксплуатации. Алюминиевые не красят, т.к. у него высокая корозионная устойчивость... Клапанные крышки тоже разные бывают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , я подумал вот обо что. Поддон делают из жести, чтобы при наезде на препятствие он не кололся, а сминался, чтобы масло не вылилось и чтобы была возможность доехать до СТО.

Красят снаружи понятно что против коррозии, но внутри зачем, он и так всю жизнь в масле... 

Возможно это связано с технологией покраски? легче и быстрее окунуть деталь в ванну с краской, чем изворачиваться с пульвилизатором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KoFe сказал:

Красят снаружи понятно что против коррозии, но внутри зачем, он и так всю жизнь в масле... 

Во-первых, некрашенная сталь моментально ржавеет при хранении. Я как-то заказал себе поддон Klockerholm, так он был в картонной обрешетке с небольшой царапиной на ребре. И даже при этом вокруг царапины при обычном хранении образовалась шуба из ржавчины. Во-вторых, масло не панацея. Конденсат воды отлично дает ржавчину даже под слоем масла. Конечно, масло приличный консервант, но при частых перепадах температуры и наличии конденсата от коррозии на все 100% не уйти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...