Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mefistоf а для чего крышки РВ снимались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, seven777 сказал:

Mefistоf а для чего крышки РВ снимались?

Масло съёмные колпачки поменял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2023 в 17:49, Mefistоf сказал:

Масло съёмные колпачки поменял. 

До промывки какой был расход масла(если был)? и как поменялась ситуация после процедур? Отпишитесь, по результатам, если не сложно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf благодарю! ударная доза, конечно:good2:

Держите в курсе, интересно!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mefistоf сказал:

До промывки и до замены клапана ВКГ с чисткой маслоотделителя расход был ПРИМЕРНО 1 литр масла на 1000 км. Прямо явно заметного дымления из глушака при этом не было.

 

Помимо 3х промывок Валерой 

В поддоне краску не подняло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

В поддоне краску не подняло?

Поддон не крашенный:pardon:

Алюминиевый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2023 в 12:18, Mefistоf сказал:

До промывки и до замены клапана ВКГ с чисткой маслоотделителя расход был ПРИМЕРНО 1 литр масла на 1000 км. Прямо явно заметного дымления из глушака при этом не было.

 

Помимо 3х промывок Валерой на фото (а всего их было 4), была промыта топливная система с эффектом раскоксовки (Лавр ML101), вдуто в цилиндры 650 мл. пенной раскоксовки Валера, поменяны маслосъемные колпачки (они реально окаменевшими были) и на финише цилиндры обработаны "Гринол реаниматор", а клапанная крышка заменена на новую алюминиевую. За время всех указанных процедур через картер прошло почти 20 литров масла за 900 км.

Сейчас залил ZIC X7 0w-20 в который добавлена присадка ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ "Edial". Пройдено пока что лишь 150 км на этом компоте (50 км без и 100 км с присадкой). Визуально расхода масла по щупу вроде не видно.

 

Авто передано владелице (дочери) которая, в лучшем случае, раз в неделю (на выходных) сможет мне предоставлять ее для мониторинга состояния.  ЦУ по проверке уровня масла ей безусловно даны.

 

Продолжаю вести наблюдения:D

Обязательно буду отписываться по результатам контроля, если это кому-то интересно. 

Авто прошёл 360 км. 

При заливке масла я чуть лишканул и перелил где-то 4-5 мм по уровню (но это не точно, поскольку масло на щупе было чересчур прозрачным).

Сейчас масло прямо чуть-чуть потемнело и уровень где-то на 1-2 мм выше максимальной отметки щупа. Расход масла вроде бы есть, но ранее за 200 км уровень уходил на половину. 

В общем прогресс есть. 

Двигатель работает хорошо, динамика для 1,4 на АКПП даёт понять, что вложенных денег на химию не жалко. 

 

Понятно что с двигателем проведён целый комплекс мероприятий, но подозреваю,что вклад Валеры в окончательный результат безусловно тоже есть. По крайней мере 4мя промывками двигатель не уложил:D

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2023 в 21:40, bnr сказал:

А кто знает, окрашенный поддон на Pajero 4 с 6g72 или нет?

Мне тоже интересно, на майские залезу эндоскопом, погляжу.

Но вот клапанные крышки точно крашеные(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу про свой опыт. Киа Соул 2, 1.6 жидай, пробег 57ткм. Доподлинно известно, что был большой перепробег на масле (18ткм) да и в целом масло менялось раз в ~10к. Под маслозаливной горловиной все в коричневом налете. Решил что надо использовать химию, так как это жидай, они и так склонны к коксованию, а тут ещё такое... думал о разных вариантах, но в итоге выбор остановил на Валере. Купил 2 банки и промыл 2 раза подряд. В целом действовал по инструкции, разве что объём картера в машине 3.6 л, но я не стал заморачиваться и заливал по целой банке. После промывок откровенно стало чище, в тех местах где активно гуляло масло это очень хорошо видно. Даже у самой маслозаливной посходил налёт, хотя туда масло долетает мало. После первой банки масло сливалось прям чернущее (хотя залито было свежее, пробег меньше 1000 был на нем). После второго раза с новым маслом слилось достаточно темное, но уже просвечивало. После 2го раза промыл ещё пятиминуткой. Сначала не стал снимать поддон, проехал наверное километров 400, но все таки грызло меня сомнение и сегодня поддон снял. Краску в паре мест Валера таки поднял, точнее даже вспучил, но она как вспучилась, так и осталась на месте. Зачистил поддон, собрал обратно. В будущем планирую раз в несколько смен масла промывать Валерой, мне эффект понравился. До этого искал в интернете подрывает ли Валера краску поддонов на Киа и нигде не нашёл - так вот, подрывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ест в моторе 1.8 ген3 CJSA крашенные элементы? поддон у нас пластик, но я думаю за всякие маслотсекатели или в ГБЦ что то  в маслонасосе и т.д.
Вообще в этом моторе есть внутри детали окрашенные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ShukhratM сказал:

поддон у нас пластик,

А верхняя часть, тоже пластик или там металл и именно не крашенный внутри?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ShukhratM сказал:

а ест в моторе 1.8 ген3 CJSA крашенные элементы? поддон у нас пластик, но я думаю за всякие маслотсекатели или в ГБЦ что то  в маслонасосе и т.д.
Вообще в этом моторе есть внутри детали окрашенные?

Еще нужно знать, из какого материала сделан клапан масляной магистрали, обычно он пластиковый. Как валера на него подействует, и не рассыпется он в ближайшем будущем.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hik я слышал от димексида ему плохеет, а вот Валера этого не написал, думаешь они могут подложить свинью в этом плане? не утверждаю, НО Я СОМНЕВАЮСЬ..
Дмитрий_ не знаю, поэтому и интересуюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ShukhratM сказал:

думаешь они могут подложить свинью в этом плане?

Но краску она не просто так поднимает, как димексид, я тоже не утверждаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...