Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, hik сказал:

еще разбухло и сожрало.

Я три фильтра менял при каждой  заливки и промывал.

Проехал на масле 900км

Залил новое.Проехал 750км ,через 250 опять поменяю.Залито Манол экстрим (вроде так).

У меня так чисто  и без" Валеры",просто фото после первого раза 

IMG_20230625_141543.jpg

Ссылка на сообщение

на ниве подрывает.. но отчистить краску на поддоне нивы это то еще дело! даже корд щетка не берет, как его раскоксойл поднял я не  разумею..
во первых мешает против отливные пластины, их налдо выламывать пилить резать потом дрочить все корд щеткой шкуркой, покрывать смывкой по краске, тереть тереть оставалять смывать снова покрывать смывкой с третьего раза сползла и то еще пол часа дрюкал :mad:
эти идиоты так бы машины красили, [censored by bot]а вообще поддон изнутри красить?

Ссылка на сообщение

ShukhratM случаем не следил за опытом Дмитрий_  по Валере?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ShukhratM сказал:

вообще поддон изнутри красить?

чтобы не ржавели при хранении, ониж стальные. Люминивые не красют

Ссылка на сообщение
07.07.2023 в 13:21, Восход сказал:

Смотрел через Датчик уровня масла.

Машина BMW ,М54 пробег 310тыс

Из них 200тыс масло менял 3-5тыс.

Масло НЕ ЕСТЬ при активной езде ,просто мою

За 5тыс уровень уходит  максимум 100мл.

Заливаю щуп по максимум,уходит максиму 1,мм

 

IMG_20230625_154629.jpg

Датчик-то уровня масла после валеры работает? Или не проверял?

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma не следил.

6 часов назад, and2949 сказал:

чтобы не ржавели при хранении

не подумал об этом:blush:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, and2949 сказал:

чтобы не ржавели при хранении,

у меня на мане был покрытие внутри поддона как на эмалированной кастрюле еще и двойная стенка :yes:

Ссылка на сообщение
10.07.2023 в 11:19, DME сказал:

Датчик-то уровня масла после валеры работает? Или не проверял?

Первым делом.Работает 

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, если влезаю в чужую тему! Просто хочу показать, что после раскоксовки и нескольких промывок Валерой образовалось в маслопомойке. Этот клей карб клинер не взял, только Gzox. след замену масло сниму поддон...

20230726_194500.jpg

20230726_194515.jpg

20230726_194551.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, steamroller сказал:

. след замену масло сниму поддон.

Будет интересно посмотреть :up:

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Будет интересно посмотреть :up:

на днях лазил эндоскопом под клапанную крышку, всё чисто, белый люминь, а вот интересно насколько засрался штатный маслоотделитель, который в крышке, неизвестно. сниму клапан PCV и загоню Гзокс, сам клапан в норме - чистый, рабочий.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 17:27, steamroller сказал:

Извиняюсь, если влезаю в чужую тему! Просто хочу показать, что после раскоксовки и нескольких промывок Валерой образовалось в маслопомойке. Этот клей карб клинер не взял, только Gzox. след замену масло сниму поддон...

20230726_194500.jpg

20230726_194515.jpg

20230726_194551.jpg

Конечно остаётся что-то куда оно денется, поэтому и нужно всё снимать, сначала вручную отмывать, потом уже валерами и может и не 2 раза если сильно грязный мотор (тот же тоскин мыл трижды и всё равно грязно), я после двух валер ещё мыл sl109, потом новое масло, день катался и перед сливом 10 минутку. Нужно либо мыть уже до конца до чистоты, либо вообще не мыть, полумеры в этом деле = деньги на ветер 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dk2332 сказал:

если сильно грязный мотор

мотор был такой внутри до промывки

20220605_184851.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...