Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Starmon

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Starmon

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Шелл 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

552 profile views
  1. FenixDv делал и такую связку. вреда не будет. но у меня какое-то стойкой ощущение, что LM - это больше про профилактику. типа немного если загадилось - почистит. но если уже что-то более серьезное - то нет. например после BG109 у меня масло на капле после 1000 км было почти как новое. после LM такого я не наблюдал.
  2. Их нельзя так сравнивать. w76844 - это мягкая долговременная: "Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены." P1001 - это 5-тиминутка: "Добавить средство в масляный контур перед заменой масла. Дать двигателю поработать на холостом ходу около 15 минут." Я бы их обе применил Залил w76844 - откатал бы 1000 и перед заменой масла влил P1001 Делал уже похоже, только w76844+BG109
  3. Paulson по написанному не всегда ясно. думал сарказм )) сорри DRON 33 да, так и думаю. но надеюсь, что по чуть-чуть, по чуть-чуть
  4. DRON 33 с чем бороться будешь? ) в описании пишут, что лак чистит. попробую его весной, к зиме уже закупил Еврол
  5. По артикулу ищется производитель Gunk. тоже вальве медик Эти он?
  6. после 109ой сделал каплю на 1000 км. состояние было как у свежего масла
  7. a-ha так и есть. в комментах к ролику автор ответил: "Трасса примерно 80%"
  8. Николай 3 да, я сохранил для памяти @SAE20 многие 0w20 пока сделаны умнее и дороже (особенно чем 5w30) потому что к ним больше требований по защите. Вот и получается, что 10w30 это такая чуть особенная 5w30, а 0w20 это пока масло с самым требовательным составом, чтобы «не ломалось» моя общая рекомендация 5W-20 / 10W-30 - (10W-30 для жары и тяжелых нагрузок) будет достаточной. Мне также нравятся ILSAC 0W-20, 5W-30 (ACEA A5/C5) 0W-20 если зима холодная, а так оптимально - 5W-20 круглый год, или 10W-30 для жары/тяжелых условий. у меня жара бывает конечно, но редко и не на долго. тяжелых условий тоже нет. на лето можно и 5W-30 (ACEA A5/C5), а зима значит 0W-20
  9. т.е. если сильно активно машину не "нагружаешь" например ездой с прицепом или ездой по говнам типа снега и грязи, то от 0w-20 больше плюсов, чем от 5w-30 ну и еще если учитывать мнение @SAE20 что 0/5w-20 более правильные для производства масла и в них налажать шансов мало
  10. Машина 2012 года. 90% эксплуатации - это город и постоянно короткие пробеги. Зимой обычно 1 поездка по трассе на 1000 км (туда/обратно) (выше 130км/час езжу редко) . Летом так же - 1 поездка на 1000 км. В городе иногда газую. Прицеп не таскаю. Сейчас езжу на 5w-30 летом, 0w-30 зимой. Зимой обычно от -15 до -30 (иногда до -35..-40), летом обычно 15..30 (иногда 35). Хочу перейти на двадцатки. С учетом моей езды, что посоветуете?

×
×
  • Create New...