Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
jonny_k

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

сразу видно что нигде ты не работал, либо зря просиживал штаны.

 

Забавно читать такое. Ну да ладно. Считай, как хочешь. На счёт того, что "Никто в мире и не тестирует свежие масла" это прямо таки смешно. Каждый производитель масел делает ИК каждой партии и хранит его у себя именно для того, чтобы в случае претензии определить "наше - не наше". Этих спектров миллионы:-) 

 

4 часа назад, torcon сказал:

По ССS и MRV он базу определяет... 

 

И не передёргивай, плиз, по одним только CCS и MRV невозможно определить. Нужно ещё обязательно NOACK и HTHS. Если есть все четыре показателя, плюс абсолютная разница между MRV и CCS, то сразу видно, тому конечно, кто понимает:D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я же говорил :) ПАО там и много эстеров. Масло просто писечка :) Анализ еще не выложил, кое чего еще не получил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, torcon сказал:

Масло просто писечка 

mosking.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

МИЦГСМ какую то нереальную цифру окисления выдал 275. В свежем чуть более 60... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, torcon сказал:

 В свежем чуть более 60... 

Ого... эстеров под 10% - круто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да здравствуют мотористы Новосибирска! :D

K-Power нервно курит в сторонке...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, torcon сказал:

МИЦГСМ какую то нереальную цифру окисления выдал 275. В свежем чуть более 60... 

Это все результат проведенных в моторе работ либо дикий залет лабы, типо лишняя двоечка в начале

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и опечатка, только почему специалист этого не заметил, такая цифра не правдоподобна для обычного моторного масла. Любой бы это заметил и перепроверил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

только почему специалист этого не заметил, такая цифра не правдоподобна для обычного моторного масла. Любой бы это заметил и перепроверил.

Скрытый текст

Даже сотрудник Миц не смотрят свои бланки, это совсем прискорбно :pardon:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что анализ свежего Eni готов, все по пакету совпало с МИЦ, бор сработался. А на вязкость не смотрите, она изначально у этого масла 9.8 :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не разбираюсь в этих числах таблицы, что хорошо, что плохо...

Что в итоге, масло отличное?

Хочу залить в ларгус, двигатель к4м 16кл. Евро5, на зиму рассматриваю 0w40, 0w30, 5w30. Какое лучше всего выбрать? по мануалу вроде почти любое походит из линейки ENI с допусками Dexos2 vw50200 и прочие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на счет допуска RN0720, применим к этому двигателю? хуже не будет? т.е. можно выбирать масло с этим допуском? или лучше RN 0700/0710

Edited by Fidel Castro

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Fidel Castro сказал:

А как на счет допуска RN0720, применим к этому двигателю? хуже не будет? т.е. можно выбирать масло с этим допуском? или лучше RN 0700/0710

Скрытый текст

Мосх не епи с к4м  Вот твой самый лучший вариант из списка выше: 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...