Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
jonny_k

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, jonny_k сказал:

только поршни/цилиндры в лохмотья.

К-power говорил что если по мотору ходят эти самые ошметки, то они оставляют следы, вкрапления и просто так сразу не уходят. Понятно что тут все очень сильно зависит от того как долго так машина ездили и какой был масштаб повреждений. Глазами там не всегда можно все увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, prv21 сказал:

Понятно что тут все очень сильно зависит от того как долго так машина ездили

я сильно не затягивал, на 51ткм отчётливо застучала, на 56ткм - вскрытие.

 

2 минуты назад, prv21 сказал:

Глазами там не всегда можно все увидеть

Там вроде толковые делали, теоретически и инструментально подкованные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jonny_k сказал:

Человек с Набережных Челнов утверждает что 40 или 50 лучше чем 20 или 30, но не утверждает, что это панацея :)

 

Обсуждали мы уже не раз этих "умельцев" из Челнов... Как и "результаты" их ремонтов и рекомендаций... В соотв. теме...

 

1 час назад, jonny_k сказал:

На 20-ках вроде тоже есть прецеденты задранных двигателей.

 

А вот этого здесь НИКТО НИКОГДА ещё не предъявил :pardon:

Да и при вашем режиме со средней 14 км/ч в Новосибе маловязкие нулёвки - единственное спасение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, k-powerовская рекомендация по сороковкам не в почете? может кто ссылку кинуть где их обсуждали, очень интересно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

Обсуждали мы уже не раз этих "умельцев" из Челнов... Как и "результаты" их ремонтов и рекомендаций... В соотв. теме...

Дай ссылку, интересно почитать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

parshisa Александр КРК да там обсуждений 900 страниц :D

Из недавнего:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1521148

и ниже...

 

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

У нас в Астане и сейчас дилер Hyundai льет Shell 0w40 (какой именно никто не знает) или S-oil red 5w30. На выбор клиента, шел дороже, с-оил дешевле. Но получается шел густой на горячую для этого двигателя, а с-оил замерзает при -32-35 С, что для нашего климата ну никак не подходит

 

Edited by DHAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DHAlex сказал:

сейчас дилер Hyundai

да хер с ними, у меня один вопрос остался, при замене масла есть смысл промыть двигатель flush'ем каким-нить чтобы железо и кисляк вынести весь (конкретно в моём случае)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, jonny_k сказал:

да хер с ними, у меня один вопрос остался, при замене масла есть смысл промыть двигатель flush'ем каким-нить чтобы железо и кисляк вынести весь (конкретно в моём случае)?

Если Вы конкретно у меня спрашиваете, то при таком окислении я залил бы недорогое 0-20 (например S-oil), проехал бы на нем км 500 и на слив

Share this post


Link to post
Share on other sites

jonny_k промой обычным недорогим маслом, что-то типа из жиденьких двадцаток РОСНЕФТИ М-8В или LUXE М-8В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полчаса помолотит на ХХ и все будет норм, только поставь на промывку какой-нибудь еще недорогой масляный фильтр за 150 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

jonny_k ну вот и посмотрим по анализу свежего что за масло, судя по пакету присадок - не современный, там ПАО + эстеры. Видимо поэтому МИЦГСМ выдала такое бешенное окисление - оно конечно скорее всего завышено. Но эстеры возможно есть... намекает... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

jonny_k этот анализ подтверждает что вам действительно делали капиталку. Пока что все. 

Запомните, после серьезных работ с двигателем не нужно ездить по 300мч, нужно заменить масло первый раз через100, потом можно через 200 и на третьем интервале делать диагностический анализ, а тут неочем говорить.

С такой скоростью средней и городом ваше масло 0w-20, тем более что стенки истончили и греться он будет еще больше.

Edited by Booster

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Booster сказал:

после серьезных работ с двигателем не нужно ездить по 300мч

Да, можно было бы проехать 4000-5000 км, если по моточасам это не более 200. А тут капиталка да вялотекущий низкооборотный режим да 300 моточасов - перебор, согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял вас, буду готовиться к замене с промывкой в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...