Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
jonny_k

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А что лилось с новья, что так рано пришлось кап.ремонт делать? Кстати при ремонте двигателя применяли сборочно-обкаточное масло, например Lucas Engine Break-In Oil или AMSOIL Break-in Oil?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По окислению такое впечатление, что опечатка. Возможно просто 5 лишнюю лаборант вбил. Везде работают люди, а им свойственно ошибаться. Хоть в TDS и скрыты MRV, NOAK и HTHS, но по пурпоинту в минус 39 С и CCS 6000 можно на 90% утверждать что на 100% кряке намешано. Масксимум его на 200 моточасов и на слив. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Lech1979 сказал:

А что лилось с новья, что так рано пришлось кап.ремонт делать?

В шапке указано, Shell Helix Ultra 0W-40. Но проблема не только и не столько в нём.

 

18 минут назад, Lech1979 сказал:

Кстати при ремонте двигателя применяли сборочно-обкаточное масло, например Lucas Engine Break-In Oil или AMSOIL Break-in Oil?

Сборочное, очевидно, применяли, обкаточное нет, сразу ENI жахнули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Lech1979 сказал:

CCS 6000

CCS в документе скорей от балды вбит, типа укладывается по верхнему нормативу и ага. Жаль УРЦ не даст нам CCS. Вряд ли за такую цену 100% кряк.

Edited by jonny_k

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jonny_k сказал:

CCS в документе скорей от балды вбит, типа укладывается по верхнему нормативу и ага

 

Если так рассуждать, то можно сказать что и замерзание -39 от балды и остальные параметры. Это тоже всё таки "заграница". Или в Италии судебная система за обман потребителя не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jonny_k сказал:

Сборочное, очевидно, применяли, обкаточное нет, сразу ENI жахнули.

 

Сборочно-обкаточное это одно масло. Иногда вместо него горе мастера мажут АТФом при сборке, так как тоже красное:-) Короче как всегда у нас в России - мастера с трёх классным образованиям понятия не имеют, что такое сборочно обкаточное масло, первый старт и т.д. А потом сваливают всё на некачественные запчасти для ремонта.

 

1 час назад, jonny_k сказал:

Shell Helix Ultra 0W-40

 

Действительно. Не заметил. Вот это Шелл уделал двигатель. Хотя может подделка? Сейчас не поймёшь где оригинал, а где левак. Подделывают все популярные масла!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lech1979 сказал:

Иногда вместо него горе мастера мажут АТФом при сборке, так как тоже красное:-)

Может путаете со сборочным компаундом? Это далеко не атф - это очень липкая смазка, которая не дает сухому трению произойти в момент пуска мотора без масла и не выдавливается при сборке и пуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам для определения базы CCS и не нужен особо. УРЦ сделает ИК спектр, температуру застывания, вспышку - думаю увидим по этим параметрам. 

То что -39С в техдоке, вы же сами знаете - вспышка у европейских производителей может быть 210С, температура застывания -39С - а внутри ПАО синтетика. Забыли Valvoline, Castrol, Shell? 

Поживем увидим. Что гадать. Если оно такое дорогущее значит не зря я думаю...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

ССS у Motul Redlne Amsoil может быть 5500, и что это кряк? Нет. А Лукойлы Люксы Genesis с CCS = 3500. Это ПАО? Нет!

По CCS определять базу дело не благодарное... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Если оно такое дорогущее значит не зря я думаю...  

 

Мотюль дорогущий и что?

 

1 час назад, torcon сказал:

ССS у Motul Redlne Amsoil может быть 5500, и что это кряк? Нет. А Лукойлы Люксы Genesis с CCS = 3500. Это ПАО? Нет!

По CCS определять базу дело не благодарное.

 

Полностью поддержу. По одному CCS определить невозможно. Нужно смотреть одновременно на CCS, MRV, NOACK, Pour Point. Вот тогда сразу всё понятно.

1 час назад, torcon сказал:

УРЦ сделает ИК спектр

 

Как вы не поймёте, что ИК спектр совершенно не для этого и определить по нему состав не возможно. Можно только гадать. ИК для того, чтобы наложить один на другой и понять это одно и тоже масло или нет. Также можно накладывать спектр свежего на спектр отработки. При этом спектр должен делаться в одной на лабе и на одном оборудовании. Ну не применяете ИК ни Мобил ни Шелл для определения состава. Знаю на 100%.

2 часа назад, prv21 сказал:

Может путаете со сборочным компаундом?

 

Я не путаю. Я это знаю. Я про горе мастеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Lech1979 сказал:

 

Мотюль дорогущий и что?

Мотюль распиаренное популярное масло, Eni не такое совершенно. 

 

16 часов назад, Lech1979 сказал:

Полностью поддержу. По одному CCS определить невозможно. Нужно смотреть одновременно на CCS, MRV, NOACK, Pour Point. Вот тогда сразу всё понятно.

ИК спектра хватает. Хотя не спорю дополнительно иметь для подтверждения NOACK, температуру застывания - не помешает. CCS MRV в этой обойме лишние (именно для определения базы масла) - только путаться...  

 

16 часов назад, Lech1979 сказал:

Как вы не поймёте, что ИК спектр совершенно не для этого и определить по нему состав не возможно. Можно только гадать. ИК для того, чтобы наложить один на другой и понять это одно и тоже масло или нет. Также можно накладывать спектр свежего на спектр отработки. При этом спектр должен делаться в одной на лабе и на одном оборудовании. Ну не применяете ИК ни Мобил ни Шелл для определения состава. Знаю на 100%.

Да это ты ничего не понимаешь, пытаешься навязать свое предвзятое мнение, притом тому - кто на этом собаку съел :) Другой вопрос, почему ты заинтересован лишний раз уколоть Ойл Клуб, за то что его анализы якобы "не полноценные". :) 

 

Давай расскажи мне как ИК спектр "не показывает" различия в базе между ПАО и VHVI

VHVI vs PAO.gifPAO650%-VHVI450%vsPAO610%-VHVI490%.gif

 

После этих двух спектров ты должен либо признать свою неправоту, (как нормальный адекватный человек), либо больше не заикаться о том что ИК спектр ничего не показывает. :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, torcon сказал:

После этих двух спектров ты должен либо признать свою неправоту, (как нормальный адекватный человек), либо больше не заикаться о том что ИК спектр ничего не показывает.

 

Я этих спектров ТЫСЯЧИ переведил. Без обид. Ты путаешь холодное с мягким. Во-первых ты взял спектры моножидкостей. Готовое товарное моторное масло это сложносоставная жидкость. Во-вторых я абсолютно не спорю с тобой, что с помощью спектра можно и нужно и применяют его именно для этого - сравнивать между собой две жидкости для идентификации по принципу наше - не наше. Именно для этого его и применяют масляные компании, по крайней мере крупные в которых я работал и работаю:-) По спектру нельзя судить о составе, а ТЕМ БОЛЕЕ о каком бы то ни было процентном содержании. Ни применяет для этого ИК НИКТО в мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, torcon сказал:

Другой вопрос, почему ты заинтересован лишний раз уколоть Ойл Клуб, за то что его анализы якобы "не полноценные".

 

Не понял слова "уколоть". Я просто, опираясь на свои знания, констатирую факт. Смысл имеет, и то частичный, элементный анализ, потому как современную органику он не видит, отсюда и заблуждения про "обрезанные" пакеты. Далее щелочное, кислотное, зольность, окисления и нитрация. Это что касательно химии. Что касательно физики, смысл имеют только HTHS, CCS, MRV и NOACK. Остальные параметры, как то индекс вязкости (вообще сферический конь в вакууме перекочевавший в масляную индустрию из нефтяной начала 20 века), температура застывания, температура вспышки, цвет, плотность, запах и т.д. вообще не имеют никакого эксплуатационного смысла и указываются лишь в целях хранения, учёта и перевозки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автомобилях Сузуки проводится ТО 0 ( 2 т.км либо 2 месяца, что наступит ранее) с заменой масла и фильтра. 

Правда это не касается нового SX4.234809274_.thumb.png.951a83c3ac909436f8334e5d9f0d9082.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.11.2019 в 19:59, Lech1979 сказал:

Я этих спектров ТЫСЯЧИ переведил. Без обид. Ты путаешь холодное с мягким. Во-первых ты взял спектры моножидкостей. Готовое товарное моторное масло это сложносоставная жидкость. Во-вторых я абсолютно не спорю с тобой, что с помощью спектра можно и нужно и применяют его именно для этого - сравнивать между собой две жидкости для идентификации по принципу наше - не наше. Именно для этого его и применяют масляные компании, по крайней мере крупные в которых я работал и работаю:-) По спектру нельзя судить о составе, а ТЕМ БОЛЕЕ о каком бы то ни было процентном содержании. Ни применяет для этого ИК НИКТО в мире.

тебе привести в пример готовые масла на ПАО и кряке с разными пиками на волне 722 1.0 и 1.1-1.2? Или сам найдешь? Их тут море. 

На счет "НИКТО В МИРЕ" - это имеет какое то отношение к тому, что ИК спектр по факту показывает разницу между ПАО маслами и кряком? Отрицаешь реальность. Не можешь принять факт того что показанные выше спектры отличаются. Никто в мире и не тестирует свежие масла целым сообществом как мы...

Мы никогда и не утверждалди что по ИК пожно судить о проценте содержания той или иной базы. Всегда говорил, "есть или нет", "много или мало". Специально переворачиваешь с ног на голову извращая сказанное нами! 

 

08.11.2019 в 20:05, Lech1979 сказал:

Что касательно физики, смысл имеют только HTHS, CCS, MRV и NOACK.

сразу видно что нигде ты не работал, либо зря просиживал штаны. :) По ССS и MRV он базу определяет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...