Популярное сообщение jonny_k 43 Опубликовано: 6 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Масло ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Масло: ENI i-Sint tech 0W-30 (ACEA A5/B5, VW 503/506/506/.01) Автомобиль: Hyundai ix35 2011г 2.0 G4KD АКПП Общий пробег на одометре: 59 949км к концу интервала Пробег на масле: 4 167км Моточасы: 305мч (средняя скорость 14км/ч) Израсходованное топливо: около 788л Доливки масла: не доливал (уровень не уходил) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 19 декабря 2018 года по 4 сентября 2019 Срок эксплуатации: 8,5 месяцев Топливо: Бензин Роснефть, Газпромнефть и др. 95й Режимы: город 90%; трасса 10% Фильтр масляный: Nitto 4M-118 Фильтр воздушный: старый оставили, наверное чистый был, я их часто меняю (Mando MAF086), потом на половине выбега - Finwhale AF653 Марка антифриза: Coolstream A-110 Объем заливаемого масла: 6 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6,3л), заливка в сухой двигатель на 2/3...3/4 от МАХ Отбор масла: через горловину щупа из среднего слоя в картере в лабораторную спец-ёмкость (~200мл) Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: сухой двигатель после капремонта Промывка промывочным маслом: сухой двигатель после капремонта Присадки: не добавлял 0 - 1'000км – заводская заливка 1'000 – 52'317км – Shell Helix Ultra 0W-40 (брал в разных местах, в том числе не заслуживающих доверия) 52'317 - 55'782км - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (уж стучал вовсю, форума начитался, хз зачем такое залил) 55'782 – 59'949км – данное масло Был произведён капремонт G4KD: расточка цилиндров на 1мм (новые поршни, кольца, прокладки и т.д.), установлен блок термостата от 2,4л (G4KE), масляный теплообменник от 2,4л (G4KE) и в штатные места врезаны форсунки охлаждения поршней маслом от 2,4л (видимо тоже от G4KE). Исполнитель работ настоял на данном недешёвом масле, взамен пообещал гарантию на двигатель половинную от заводской и анализ отработки за их счёт, за что им спасибо. Очень просили их упомянуть - 0w40.ru. Анализ свежего масла уже стоит на отправку (потом ссылочку сюда подрисуем), поэтому сравнивать отработку можно только с двумя TSDS'ами (если можно так их назвать), найденными на просторах интернета. Масло планирую докатать ровно до года, потом замена, скорей всего на такое же. Анализ достаточно противоречивый, хотелось бы услышать ваши комментарии. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 А что лилось с новья, что так рано пришлось кап.ремонт делать? Кстати при ремонте двигателя применяли сборочно-обкаточное масло, например Lucas Engine Break-In Oil или AMSOIL Break-in Oil? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 По окислению такое впечатление, что опечатка. Возможно просто 5 лишнюю лаборант вбил. Везде работают люди, а им свойственно ошибаться. Хоть в TDS и скрыты MRV, NOAK и HTHS, но по пурпоинту в минус 39 С и CCS 6000 можно на 90% утверждать что на 100% кряке намешано. Масксимум его на 200 моточасов и на слив. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny_k 43 Опубликовано: 7 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 17 минут назад, Lech1979 сказал: А что лилось с новья, что так рано пришлось кап.ремонт делать? В шапке указано, Shell Helix Ultra 0W-40. Но проблема не только и не столько в нём. 18 минут назад, Lech1979 сказал: Кстати при ремонте двигателя применяли сборочно-обкаточное масло, например Lucas Engine Break-In Oil или AMSOIL Break-in Oil? Сборочное, очевидно, применяли, обкаточное нет, сразу ENI жахнули. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny_k 43 Опубликовано: 7 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 (изменено) 13 минут назад, Lech1979 сказал: CCS 6000 CCS в документе скорей от балды вбит, типа укладывается по верхнему нормативу и ага. Жаль УРЦ не даст нам CCS. Вряд ли за такую цену 100% кряк. Изменено 7 ноября 2019 пользователем jonny_k 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 1 час назад, jonny_k сказал: CCS в документе скорей от балды вбит, типа укладывается по верхнему нормативу и ага Если так рассуждать, то можно сказать что и замерзание -39 от балды и остальные параметры. Это тоже всё таки "заграница". Или в Италии судебная система за обман потребителя не работает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 1 час назад, jonny_k сказал: Сборочное, очевидно, применяли, обкаточное нет, сразу ENI жахнули. Сборочно-обкаточное это одно масло. Иногда вместо него горе мастера мажут АТФом при сборке, так как тоже красное:-) Короче как всегда у нас в России - мастера с трёх классным образованиям понятия не имеют, что такое сборочно обкаточное масло, первый старт и т.д. А потом сваливают всё на некачественные запчасти для ремонта. 1 час назад, jonny_k сказал: Shell Helix Ultra 0W-40 Действительно. Не заметил. Вот это Шелл уделал двигатель. Хотя может подделка? Сейчас не поймёшь где оригинал, а где левак. Подделывают все популярные масла! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 514 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 14 минут назад, Lech1979 сказал: Иногда вместо него горе мастера мажут АТФом при сборке, так как тоже красное:-) Может путаете со сборочным компаундом? Это далеко не атф - это очень липкая смазка, которая не дает сухому трению произойти в момент пуска мотора без масла и не выдавливается при сборке и пуске. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 181 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 Нам для определения базы CCS и не нужен особо. УРЦ сделает ИК спектр, температуру застывания, вспышку - думаю увидим по этим параметрам. То что -39С в техдоке, вы же сами знаете - вспышка у европейских производителей может быть 210С, температура застывания -39С - а внутри ПАО синтетика. Забыли Valvoline, Castrol, Shell? Поживем увидим. Что гадать. Если оно такое дорогущее значит не зря я думаю... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 181 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 ССS у Motul Redlne Amsoil может быть 5500, и что это кряк? Нет. А Лукойлы Люксы Genesis с CCS = 3500. Это ПАО? Нет! По CCS определять базу дело не благодарное... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 1 час назад, torcon сказал: Если оно такое дорогущее значит не зря я думаю... Мотюль дорогущий и что? 1 час назад, torcon сказал: ССS у Motul Redlne Amsoil может быть 5500, и что это кряк? Нет. А Лукойлы Люксы Genesis с CCS = 3500. Это ПАО? Нет! По CCS определять базу дело не благодарное. Полностью поддержу. По одному CCS определить невозможно. Нужно смотреть одновременно на CCS, MRV, NOACK, Pour Point. Вот тогда сразу всё понятно. 1 час назад, torcon сказал: УРЦ сделает ИК спектр Как вы не поймёте, что ИК спектр совершенно не для этого и определить по нему состав не возможно. Можно только гадать. ИК для того, чтобы наложить один на другой и понять это одно и тоже масло или нет. Также можно накладывать спектр свежего на спектр отработки. При этом спектр должен делаться в одной на лабе и на одном оборудовании. Ну не применяете ИК ни Мобил ни Шелл для определения состава. Знаю на 100%. 2 часа назад, prv21 сказал: Может путаете со сборочным компаундом? Я не путаю. Я это знаю. Я про горе мастеров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 181 Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 16 часов назад, Lech1979 сказал: Мотюль дорогущий и что? Мотюль распиаренное популярное масло, Eni не такое совершенно. 16 часов назад, Lech1979 сказал: Полностью поддержу. По одному CCS определить невозможно. Нужно смотреть одновременно на CCS, MRV, NOACK, Pour Point. Вот тогда сразу всё понятно. ИК спектра хватает. Хотя не спорю дополнительно иметь для подтверждения NOACK, температуру застывания - не помешает. CCS MRV в этой обойме лишние (именно для определения базы масла) - только путаться... 16 часов назад, Lech1979 сказал: Как вы не поймёте, что ИК спектр совершенно не для этого и определить по нему состав не возможно. Можно только гадать. ИК для того, чтобы наложить один на другой и понять это одно и тоже масло или нет. Также можно накладывать спектр свежего на спектр отработки. При этом спектр должен делаться в одной на лабе и на одном оборудовании. Ну не применяете ИК ни Мобил ни Шелл для определения состава. Знаю на 100%. Да это ты ничего не понимаешь, пытаешься навязать свое предвзятое мнение, притом тому - кто на этом собаку съел Другой вопрос, почему ты заинтересован лишний раз уколоть Ойл Клуб, за то что его анализы якобы "не полноценные". Давай расскажи мне как ИК спектр "не показывает" различия в базе между ПАО и VHVI. После этих двух спектров ты должен либо признать свою неправоту, (как нормальный адекватный человек), либо больше не заикаться о том что ИК спектр ничего не показывает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 8 часов назад, torcon сказал: После этих двух спектров ты должен либо признать свою неправоту, (как нормальный адекватный человек), либо больше не заикаться о том что ИК спектр ничего не показывает. Я этих спектров ТЫСЯЧИ переведил. Без обид. Ты путаешь холодное с мягким. Во-первых ты взял спектры моножидкостей. Готовое товарное моторное масло это сложносоставная жидкость. Во-вторых я абсолютно не спорю с тобой, что с помощью спектра можно и нужно и применяют его именно для этого - сравнивать между собой две жидкости для идентификации по принципу наше - не наше. Именно для этого его и применяют масляные компании, по крайней мере крупные в которых я работал и работаю:-) По спектру нельзя судить о составе, а ТЕМ БОЛЕЕ о каком бы то ни было процентном содержании. Ни применяет для этого ИК НИКТО в мире. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 8 часов назад, torcon сказал: Другой вопрос, почему ты заинтересован лишний раз уколоть Ойл Клуб, за то что его анализы якобы "не полноценные". Не понял слова "уколоть". Я просто, опираясь на свои знания, констатирую факт. Смысл имеет, и то частичный, элементный анализ, потому как современную органику он не видит, отсюда и заблуждения про "обрезанные" пакеты. Далее щелочное, кислотное, зольность, окисления и нитрация. Это что касательно химии. Что касательно физики, смысл имеют только HTHS, CCS, MRV и NOACK. Остальные параметры, как то индекс вязкости (вообще сферический конь в вакууме перекочевавший в масляную индустрию из нефтяной начала 20 века), температура застывания, температура вспышки, цвет, плотность, запах и т.д. вообще не имеют никакого эксплуатационного смысла и указываются лишь в целях хранения, учёта и перевозки. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fild12 132 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 На автомобилях Сузуки проводится ТО 0 ( 2 т.км либо 2 месяца, что наступит ранее) с заменой масла и фильтра. Правда это не касается нового SX4. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 181 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 08.11.2019 в 19:59, Lech1979 сказал: Я этих спектров ТЫСЯЧИ переведил. Без обид. Ты путаешь холодное с мягким. Во-первых ты взял спектры моножидкостей. Готовое товарное моторное масло это сложносоставная жидкость. Во-вторых я абсолютно не спорю с тобой, что с помощью спектра можно и нужно и применяют его именно для этого - сравнивать между собой две жидкости для идентификации по принципу наше - не наше. Именно для этого его и применяют масляные компании, по крайней мере крупные в которых я работал и работаю:-) По спектру нельзя судить о составе, а ТЕМ БОЛЕЕ о каком бы то ни было процентном содержании. Ни применяет для этого ИК НИКТО в мире. тебе привести в пример готовые масла на ПАО и кряке с разными пиками на волне 722 1.0 и 1.1-1.2? Или сам найдешь? Их тут море. На счет "НИКТО В МИРЕ" - это имеет какое то отношение к тому, что ИК спектр по факту показывает разницу между ПАО маслами и кряком? Отрицаешь реальность. Не можешь принять факт того что показанные выше спектры отличаются. Никто в мире и не тестирует свежие масла целым сообществом как мы... Мы никогда и не утверждалди что по ИК пожно судить о проценте содержания той или иной базы. Всегда говорил, "есть или нет", "много или мало". Специально переворачиваешь с ног на голову извращая сказанное нами! 08.11.2019 в 20:05, Lech1979 сказал: Что касательно физики, смысл имеют только HTHS, CCS, MRV и NOACK. сразу видно что нигде ты не работал, либо зря просиживал штаны. По ССS и MRV он базу определяет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.