Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
jonny_k

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Sam1989 сказал:

А почему железа то столько?  66 этож дофига Или я чего то не понял? Да и алюминий 10 многовато, но можно списать на обкатку. 

А цепи/шестерни меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

prv21 да основное будет от хона и притирки. Цепи конечно дадут свой след но не в таком количестве

По уму, мое мнение, надо было тыщенку две проехать на другом масле или на таком же и на слив, дабы избавить движок от такого количества металлов. А уж потом катать интервал и смотреть его

Но что сделано то сделано и нас показательно, что в движке после капиталки без смены масла происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Sanyi сказал:

prv21 да основное будет от хона и притирки. Цепи конечно дадут свой след но не в таком количестве

По уму, мое мнение, надо было тыщенку две проехать на другом масле или на таком же и на слив, дабы избавить движок от такого количества металлов. А уж потом катать интервал и смотреть его

Но что сделано то сделано и нас показательно, что в движке после капиталки без смены масла происходит

Цепь при обкатке может давать много металлов, тк площадь трения и удельное давления там большие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен в том, что все эти показатели - это остаточное после капремонта. С ДВС все в порядке как и с маслом на таком пробеге. В след раз все будет в норме, я бы промыл промывочным перед заменой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю я такие анализы и радуюсь... Первую замену масла  сделал на 2000 км, вторую на 5000 км пробега... Это к вопросу о том, что современные моторы обкатывать не надо - сел и сразу погнал... Ага, щас...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alex323 сказал:

. Первую замену масла  сделал на 2000 км, вторую на 5000 км пробега... Это к вопросу о том, что современные моторы обкатывать не надо - сел и сразу погнал... Ага, щас...

Неправильный вывод. Тут был капремонт не в заводских условиях. А моторы с конвейера не требуют обкатку в том смысле, какую требовали отечественные ДВС. Сейчас достаточно поменять масло на 5000 км.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dimmy сказал:

Неправильный вывод. Тут был капремонт не в заводских условиях. А моторы с конвейера не требуют обкатку в том смысле, какую требовали отечественные ДВС. Сейчас достаточно поменять масло на 5000 км.  

Не согласен. В новом двигателе с завода не притираются  пары трения?  Тут даже цепь и шестерни не меняли, а с завода они также притираются. Может на новом и не будет 60+ppm железа, но все равно в первые тысячи износ выше, поэтому и считаю, что лучше лишний раз масло сменить и вывести весь этот коктейль из мотора.

Edited by alex323

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Schaxter сказал:

Человек до 50 000  км лил  0-40(у одного деятеля с ютуба на жидких маслах в среднем проходят G4KD по 100 000:D), один хер двигло накрылось. Походу никакое масло не спасет данный двигатель от проблем.

 

А с чего его должно спасать более вязкое масло? 0W-40 его и "прибило" (а то и какое-нить 10/15W-40 с надписью "0W-40 Shell" зимой в Новосибирске)... Лил бы с самого начала 0W-20 Петру или масло в шапке - глядишь, до сих пор бы ездил...

 

P.S. Окисление - Red Line курит в сторонке :D

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, prv21 сказал:

А цепи/шестерни меняли?

Нет, остались родные. Там всё "как новое", в заводских допусках, только поршни/цилиндры в лохмотья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Станислав68 сказал:

С ДВС все в порядке как и с маслом на таком пробеге.

Как теперь про масло понять, если основные параметры оказались фуфлом :(.

 

2 часа назад, Станислав68 сказал:

я бы промыл промывочным перед заменой.

Любым flush'ем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex323 сказал:

Первую замену масла  сделал на 2000 км

на 1000км

 

1 час назад, alex323 сказал:

вторую на 5000 км пробега

на 7'500км делал

откуда 2000км и 5000км взялись?

 

1 час назад, alex323 сказал:

современные моторы обкатывать не надо - сел и сразу погнал...

Мануал вещает что мол специально париться на эту тему не надо, но если будете первое время делать так и этак, то будет вам хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jonny_k сказал:

откуда 2000км и 5000км взялись?

Мне так было удобно. Считаю на 1000 км ещё рано, а вот на 2000 уже норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jonny_k сказал:

Мануал вещает

Мануал много чего вещает и про интервал замены масла  в 15000 км и про масла w-40. О последствиях уже наслышаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Вадим_69 сказал:

А с чего его должно спасать более вязкое масло?

Человек с Набережных Челнов утверждает что 40 или 50 лучше чем 20 или 30, но не утверждает, что это панацея :)

 

41 минуту назад, Вадим_69 сказал:

а то и какое-нить 10/15W-40 с надписью "0W-40 Shell" зимой в Новосибирске

не исключаю возможность заливки левака.

 

41 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Лил бы с самого начала 0W-20 Петру или масло в шапке - глядишь, до сих пор бы ездил...

Я тогда пень пнём был в этой теме, думалось же что чем "ширше" диапазон, тем лучше. Дилеры тогда тоже Shell Helix Ultra предлагали лить, только 5W-40. На 20-ках вроде тоже есть прецеденты задранных двигателей.

Edited by jonny_k

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Я кстати это масло недавно послал в лабораторию, так что скоро будет анализ свежего, представится случай сравнить

Если можно, хотелось бы понять, действительно ли оно такое "волшебное", что там с ПАО, ценник-то не маленький + картер 6л = разорение сплошное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...