Перейти к публикации

Масло для ВАЗ 2111 1.5 8кл. + в коробку.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, товарищи. В течении трёх дней читаю форум. В голове всё перемешалось))) Помогите определиться с выбором.

У меня ваз 2111 (2000 года выпуска). Двигатель 1.5 8 кл. инжектор. Пробег 90 тыс. На данный момент лью синтетику Elf NF 5-40. Интервал замены - 10 тыс. 

Регион - Санкт-Петербург. Сильных морозов не бывает. Перед последней заменой стал замечать, что двигатель стал громче работать (пробег подходил к 10 тыс. на масле). После замены масла - стал ровнее и мягче работать. Предположил, что ELF NF 5-40 к 10 тысячам "закончился". И вот я на вашем форуме.

 

Как альтернативу - думаю перейти на лукойл genesis 5-40. Так же в магазинах би-би на разлив продают shell. (наливают из фирменной бочки). Как быть ? Что посоветуете в моей ситуации?

Так же хочу заменить масло в коробке. Сейчас залито ТНК полусинтетика в коробку... проехал 60 тыс. на нем. Есть ли смысл менять?

 

В год наезжаю примерно 20 тыс. Цели экономить на масле нет (в разумных пределах).

И еще вопрос " до кучи" - не нашел на форуме информации - можно ли в двигатель моей машины лить 5-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, stranger сказал:

машине почти 20 лет и пробег 90 тыс всего.

Может летом только пользовали. Или стояла после смерти в гараже.

 

1 час назад, stranger сказал:

Иначе смысл тратится на масла дорогие, если там кузов умрет раньше это все таки не немец из 90-х

Критерий дорого/дёшево?

Может хватить уже совать шнягу 'ибо это [отечественная марка]?'

 

1 час назад, stranger сказал:

думаю она долго не протянет теперь по кузову, тем более в Питере.

Можно с антикором поработать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

filin87 , лейте, что лили в мотор и не заморачивайтесь, главное в надёжном месте берите. То же касается и Лукойла. Но не думаю, что он будет чем-то лучше.

В коробке на 60 тыс. вроде как на ВАЗах положено менять трансмиссию. Залейте хорошее 75W-90 и ещё тыс. 60-100 можете не вспоминать про масло в КПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Texacoman сказал:

filin87 , лейте, что лили в мотор и не заморачивайтесь, главное в надёжном месте берите. То же касается и Лукойла. Но не думаю, что он будет чем-то лучше.

В коробке на 60 тыс. вроде как на ВАЗах положено менять трансмиссию. Залейте хорошее 75W-90 и ещё тыс. 60-100 можете не вспоминать про масло в КПП.

Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stranger сказал:

Ну и раритет, машине почти 20 лет и пробег 90 тыс всего. Она случайно не гнилая уже? Иначе смысл тратится на масла дорогие, если там кузов умрет раньше это все таки не немец из 90-х. Даже если ещё в хорошем состоянии, то только потому что на ней мало ездили раньше, но сейчас эксплуатация пошла по 20 тыс в год, думаю она долго не протянет теперь по кузову, тем более в Питере.

Машина только летом эксплуатировалась.. и потом в гараже постояла. Видимо после смерти предыдущего владельца. Кузов еще послужит. Мелкие жучки появляются - я их устраняю локально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Texacoman сказал:

filin87 , лейте, что лили в мотор и не заморачивайтесь, главное в надёжном месте берите. То же касается и Лукойла. Но не думаю, что он будет чем-то лучше.

В коробке на 60 тыс. вроде как на ВАЗах положено менять трансмиссию. Залейте хорошее 75W-90 и ещё тыс. 60-100 можете не вспоминать про масло в КПП.

А по поводу вязкости можете подсказать? Для моего двигателя 5-40 лить как и раньше.. или можно 5-30 попробовать? Двигатель слабый. Если на 5-30 ему будет легче "жить" то было бы здорово. Или оно сильно жидкое и из-за этого могут быть проблемы какие-то ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

filin87 ,тексакоман с языка снял,он все правильно сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку по спецификации масло GL-4 ( лучше GL-4+ вязкости 75w-90

Заходите на форуме идеальные трансмиссионные масла лидеры там выявлены и обсуждаются. Есть бюджетные Зик ТНК Лукойл есть среднее звено типа ельы еврол нгн есть приемы типа кастрол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gloryk сказал:

В коробку по спецификации масло GL-4 ( лучше GL-4+ вязкости 75w-90

Спецификацию можно?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Gloryk сказал:

ТНК Лукойл

Ну эту древность точно мимо. Беречь надо коробан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Спецификацию можно?

 

 

 

1 минуту назад, Barmaley сказал:

Ну эту древность точно мимо. Беречь надо коробан.

Бармалей ты что проверяешь меня и мою масляную подготовку? 6 летнего владельца ваз2108? 

Для тебя выдержка

Согласно ГОСТ 17479.2–85 назначение масел группы ТМ-4 — цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. А адресаты масел ТМ-5 — гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах, о которых сказано в статье. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, filin87 сказал:

А по поводу вязкости можете подсказать? Для моего двигателя 5-40 лить как и раньше.. или можно 5-30 попробовать? Двигатель слабый. Если на 5-30 ему будет легче "жить" то было бы здорово. Или оно сильно жидкое и из-за этого могут быть проблемы какие-то ?

Вообще на ВАЗепах родные масла - это 10W-40 и 5W-40. Всегда все лили и всегда у всех всё было хорошо. Появились 5W-30 стали пробовать. Кто-то постоянно ездит. Если режим езды не как у спиди гонщика, то почему бы и нет. Правда АВТОВАЗ не рекомендует 5W-30 при температуре за бортом выше +25. Самый универсальный вариант - 5W-40. Залил, через 10 тыс. км. слил. Никаких думок.

 

По трансмиссии забыл сказать: для КПП положено заливать API GL4. Но если будет хороший вариант GL5, то я бы "рискнул" )).

Скорее вы авто на утилизацию сдадите, чем получите какой-то вред от GL5 (есть такое мнение) :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Texacoman сказал:

Вообще на ВАЗепах родные масла - это 10W-40 и 5W-40. Всегда все лили и всегда у всех всё было хорошо. Появились 5W-30 стали пробовать. Кто-то постоянно ездит. Если режим езды не как у спиди гонщика, то почему бы и нет. Правда АВТОВАЗ не рекомендует 5W-30 при температуре за бортом выше +25. Самый универсальный вариант - 5W-40. Залил, через 10 тыс. км. слил. Никаких думок.

 

По трансмиссии забыл сказать: для КПП положено заливать API GL4. Но если будет хороший вариант GL5, то я бы "рискнул" )).

Скорее вы авто на утилизацию сдадите, чем получите какой-то вред от GL5 (есть такое мнение) :crazy:

))) Я вот сейчас думаю в коробку залить или  Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 API GL-4  или ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5  . На этом форуме и на других есть как хорошие так и негативные отзывы по этим маслам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, filin87 сказал:

))) Я вот сейчас думаю в коробку залить или  Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 API GL-4  или ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5  . На этом форуме и на других есть как хорошие так и негативные отзывы по этим маслам...

Если цена одна :crazy:, то я бы монетку кинул. Хотя... из этих двух взял бы ZIC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, filin87 сказал:

Двигатель 1.5 8 кл. инжектор. Пробег 90 тыс. На данный момент лью синтетику Elf NF 5-40. Интервал замены - 10 тыс. 

Можно продолжать его лить. Но 10ткм при городской эксплуатации многовато, при трассовой нормально.

 

7 часов назад, filin87 сказал:

Как альтернативу - думаю перейти на лукойл genesis 5-40.

Можно и перейти. Хорошее масло.

 

7 часов назад, filin87 сказал:

В год наезжаю примерно 20 тыс.

 

7 часов назад, filin87 сказал:

Что посоветуете в моей ситуации?

 На холодный период можно лить и 5W-30 А3/В4.

 

7 часов назад, filin87 сказал:

Так же хочу заменить масло в коробке. Сейчас залито ТНК полусинтетика в коробку... проехал 60 тыс. на нем. Есть ли смысл менять?

Есть.

ZIC GFT 75W-90 сам катаю, могу рекомендовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...