Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, AndyML сказал:

это бред сивой кобылы. SAE20 обладает большей смачиваемостью и способностью растворять просадки

 

вот тут Наверное SAE 20 ( по профилю)  с вами поспорит ..??:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML ,это чего совет Для всех.. или что ты имел ввиду ??:)

-  многие читают и Фанаты..

- ну если Оффтоп Модераторы рарешат дальше писать ..я не против  :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Senja043 said:

Поговорил с технарями на эту тему и мои догадки подтвердились, что если я залью 0/20 после 5/30, то с вероятностью примерно 96% я могу убить двигатель! Причин несколько: смешивание топлива и бензина (масло будет как вода и будет сгорать вместе с топливом) отсюда расход масла которого у меня нет! тьфу-тьфу-тьфу, второй момент что масло просто на высоких оборотах двигателя просто будет слетать с деталей толком не смазывая их.

Это ненаучная ложь :).

"Технари" как и некие спецы из БМВ (Даймлер и т.д.) в маслах очень слабо разбираются.

В маслах хорошо разбираются те, кто их разрабатывает (они хорошо знают

материаловедение, как мотор воздействует на масло и какое масло должно быть,

чтобы мотору и маслу было хорошо).

3 hours ago, Senja043 said:

Посему ну его этот 17 допуск и вязкость 0/20! Только сейчас заказал BMW TwinPowerTurbo 5w30 longLife-01 и ну его нафиг

Это как надо не любить свой БМВ чтобы залить туда это.

Mobil 1 ESP LV 0W-30  было бы лучше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@масленкиннет это объяснение, эту инфу он сам писал в хюндайной ветке, если не ошибаюсь...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GVA а что бы вы порекомендовали? Что думаете про допуск Ll-17? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML ,ну да ..согласен  то он только 0-20 советует везде ..:) то вдруг длля рынка РФ рарешил W30 (типа с зпасом)

- я вот лично Нихрена не понял.. ??:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, GVA сказал:

Технари" как и некие спецы из БМВ (Даймлер и т.д.) в маслах очень слабо разбираются

Вот здесь с Вами не соглашусь, считаю данное заявление не совсем справедливым,в чём-то даже предвзятым. 

 

43 минуты назад, GVA сказал:

Mobil 1 ESP LV 0W-30  было бы лучше

А вот в этом Вас поддержу, т.к. думаю что данный продукт очень хорошо должен себя проявить в сабжевом двигателе при условии не очень затянутых интервалах замены. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GVA сказал:

Это как надо не любить свой БМВ чтобы залить туда это.

Mobil 1 ESP LV 0W-30  было бы лучше. (ну ты меня понл )

 

Какие ещё Аргументы ..кто  предоставить может ..плизз? ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Sash'ok сказал:

SAE20  0w-20 круглогодично, однако вы рекомендуетемна лето w-30, кому верить

 

Я гуталинщик - моя слабость (20ки часто хватает, некоторые экстремисты и 0W-16 считают оптимальным)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Conrod сказал:

SAE20 это 0w-20 считаешь гуталином :D

 

гуталинщик - это моя рекомендация использовать псевдопластичные 30ки летом (масла типа SAE30 с низкой HTHSV(150) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 

Скрытый текст
50 минут назад, SAE20 сказал:

некоторые экстремисты

Здесь уместнее сказать экстремалы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SAE20 сказал:

HTHSV(150)

Что имеется в виду? Цифра 150 ввела в тупик) имеется температура 150 градусов? Тогда, что понимаете под низким hths? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SAE20 сказал:

 

гуталинщик - это моя рекомендация использовать псевдопластичные 30ки летом (масла типа SAE30 с низкой HTHSV(150) )

Хорошо сказал .. Успокоил ..

- пойду себе  0-20  добавлю .. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...