Перейти к публикации

Conrod

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О Conrod

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    BMW 4 F36 428xi

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. @SAE20 Добрый день! Мы уже сталкивались в теме про масло для двигателя BMW N20 и допуску BMW LL-17 FE. Изучая форум о низковязких маслах наткнулся на Ваши рекомендации масел до +30 градусов и до 350 Нм. В рекомендациях увидел масло Valvoline SYNPOWER MST C5 0W-20 которое планировал к заливки. Смущает один вопрос, планирую поездку 2500 км в одну сторону и температура скорее всего будет выше +30 грарусов цельсия. Стоит ли мне опасаться заливать масло в такие условия? Скорость поездки 130-150 км/ч с ускорениями до 170 км/ч (платные трассы), и до 110 км/ч осталь
  2. Sergianni залили масло? Какие впечатления?
  3. Да, но двигатель тот-же. Именно тот который обсуждаем.
  4. Амсойл подбор масла для двигателя n20 тоже рекомендует, как и shell только масло с допуском bmw ll-17
  5. По двигателю можно посмотреть рекомендации?
  6. BMW Longlife 14 FE+ еще более серьезный стандарт, который предусматривает масла исключительно вязкостью 0W-20. Даже производитель рекомендует его применять очень осторожно, лишь на турбированных вариантах мотора N20 и некоторых других, главное, чтобы без фильтра DPF. BMW Longlife 17 FE+ это почти такие же допуски, что у Longlife 14 FE+, но уже для моторов с фильтром DPF. Это из другого источника...
  7. Можите и написАть, с amsoil уже был опыт. От Вас все равно не было аргументированных ответов, в отличии от Палтуса)))
  8. Спасибо. Но в твоих рекомендациях, рекомендовано масло с допуском ll-04... Все верно? Это правильно?
  9. Нет, верить не буду! Буду ждать конструктивных ответов))) А по подборщикам, тоже вопрос, так как shell выдаёт одни рекомендации, Castrol другие, а mobil вообще ничего не выдаёт...
  10. Ну вот накинулись... А по существу мало, кто, что говорил или примеры приводили сомнительные. Писал об этом выше. Вопрос до конца не закрыт, пишем в Shell...
  11. Дело не в том, что я лохонулся, а в том, что Я разбирался, так как верить на слово опыт жизненный не позволяет. Началось все с того, что shell не выдаёт в рекомендации масло, кроме ll-17 и альтернатив не выдаёт. Не может ведь быть так, что производитель масла для бмв лоханулся?
  12. Эта информация меня просто обескуражила.
  13. Мой вопрос в BMW: - Добрый день! На Оил Клубе разгорелись жаркие споры по масленным рекомендациям BMW для мотора N20. С одной стороны в Мануале указаны допуски BMW LL-01 и LL-01 FE, а с другой согласно TIS BMW рекомендует использовать моторное масло с допуском BMW LL-17 FE+ на моторы N20 начиная с 2014 года и допускает возможность использовать масло допусками BMW LL-01 и LL-01 FE. Более того озадачивает подбор масла на сайте Shell (как понимаем производитель масел для BMW), который выдает только один вариант масла и это масло с допуском BMW LL-17 FE+ - Shell Helix Ultra ECT C5 0W
  14. Я предполагаю, диллер РФ скорее всего льет то масло которое ему выгоднее. Как пример - действует акция замены масло для 4 цилиндрового двигателя за 4000 р и нужно понимать, что масло будет использовано максимально дешёвое имеющееся на складе и на допуск скорее всего они забивают. С таким подходом я сталкивался еще в Ауди, когда они через раз заливали то 502/505, то 504/707.

×
×
  • Создать...