Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

apologize Снова эта вата. Сколько уже обсуждали. Мне честно надоело уже.  Ты ещё держишься)) Conrod не нужно тебе 0W-20 в N20. От лукавого это всё.В документах и рекомендациях производителя нужно разбираться. Люди этому годами учатся. К каждой рекомендации существует сто(утрировано)доп. документов с разъяснениями не для обычного пользователя          

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус Понятно, спасибо! Зацепила меня эта тема с 0W-20 из-за того, что подбор масла на сайте Shell выдает только одно масло и это 0W-20, и никаких альтернатив не предлагает, кроме оригинала BMW 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и оригинальное масло BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30 по вязкости почти 0W-20.

 

1146513664_BMWTwinPowerTurboLL-01FE0W-30(VOABASE).jpg.c728a63d88dc50c5d764cc49b230b17f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Conrod , вот когда Вы доработаете систему охлаждения двигателя и при этом температура масла не будет подниматься выше 100°С, вот тогда  в принципе станет возможным думать о вязкости 0w-20. Вот здесь примерное описание процесса :

https://bmwservice.livejournal.com/276510.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Я читал все это и согласен, что более холодный двигатель дольше проходит, ресурс масла больше и резинки целее. Масло меняю раз в 7000-8000 км, ну а если пробег по трассе более 5000 км, то меняю ближе к 10000 км. 

В настоящее время не нужно ни каких костылей, что бы снизить температуру ОЖ, все делается прошивкой. Производительности системы охлаждения BMW достаточно, что бы держать температуру ОЖ и 90 градусов. Но инженеры BMW, как я понимаю в угоду экологии, экономии и производительности мотора греют масло до 108 градусов, а в режиме Экопро температура масла достигает почти 120 градусов. 

Но причем тут масло 0W-20 и температура двигателя? Я понимаю, что чем горячее двигатель, тем жиже масло, но почему 0W-20 не будет работать, ну или загубит мотор? 

Я стараюсь каждый свой аргумент подкрепить, чем либо. В связи с чем, я привел пример, что оригинальное масло BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30 по вязкости почти 0W-20. Но получаю в ответ рекомендацию доработать систему охлаждения. 

Я говорю, что в настоящее время Shell выдает единственный вариант (не считая оригинала) масла для двигателя N20 и это 0W-20. Но получаю в ответ рекомендацию доработать систему охлаждения. 

Производитель масла FUCHS также рекомендует масло 0W-20.

Я не пытаюсь сказать, что я прав, а Вы нет. Я хочу докопаться до истины. До не давнего времени сам считал, что идеальное масло для N20 0/5W-40 (на котором можно и по отжигать), на как залил полноценную 40ку (не приближенную к 30ке как Shell Helix Ultra 5W-40) мотор стал явно жестче работать на холодную. И вот мои изыскания в поисках универсального, для моих условий, масла привели меня к рассмотрению 0W-20. И да я боюсь лить это масло без понимания, почему его многие не рекомендуют лить, а ведь возможны и  долгие поездки по трассе. 

Изменено пользователем Conrod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму в чем проблема? У вас есть замечательное масло Castrol Supercar A 0W20, загустите его Motul 7100 4T 10w40 и катайте на здоровье.

У нас его тупо нет, а у вас есть!

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML Да проблем то нет ни каких, смутила рекомендация Шелл и BMW по маслу и новый допуск LL-17, вот и пытаюсь разобраться действительно его можно лить или это заговор вселенский))) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забей на допуски, тебе шашечки или ехать? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML Да, когда увидел рекомендации по маслу 0W-20 в БМВ, подумал, что совсем еб...сь. Стал, читать и получаеться, что можно) или нет? Вот и пытаюсь разобраться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Conrod сказал:

Но причем тут масло 0W-20 и температура двигателя?

И тут же сами себе отвечаете на вопрос :

20 минут назад, Conrod сказал:

Я понимаю, что чем горячее двигатель, тем жиже масло

А далее ещё интересней:

21 минуту назад, Conrod сказал:

я понимаю в угоду экологии, экономии и производительности мотора греют ОЖ до 108 градусов, а в режиме Экопро температура ОЖ достигает почти 120 градусов. 

И тут же задаётесь вопросом :

26 минут назад, Conrod сказал:

но почему 0W-20 не будет работать

Оно будет работать, вопрос как. Вязкость у масла 0w-20 какая будет по факту если Вы кратковременно нагреете его до 120°С? А если плюсом масло уже поезженое и чуть разбавилось топливом? А если при этом нажмёте в тапку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apologize сказал:

Оно будет работать, вопрос как. Вязкость у масла 0w-20 какая будет по факту если Вы кратковременно нагреете его до 120°С? А если плюсом масло уже поезженое и чуть разбавилось топливом? А если при этом нажмёте в тапку? 

1 Ну для начала, давайте не будет путать температуру масла и ОЖ. Вы то приводите пример доработки термостата (это ОЖ), то говорите о масле. 

2 Ну а почему оно не должно работать? как я понимаю, что прокачиваемость масла будет выше, а следовательно лучше охлаждение и больше смазки будет подано на трущиеся детали. Или я ошибаюсь?

13 минут назад, apologize сказал:

И тут же сами себе отвечаете на вопрос :

Пока я не вижу причин почему жидкое масло не должно работать при температурах масла (не ОЖ) более 100 градусов, а вот слишком густое или загустевшее масло явно не выполняет своих функций

 

Еще раз - я могу ошибаться в своих суждениях, ни никого не намерен уличить в безграмотности. Пытаюсь понять, в чем подвох? почему Shell и BMW стали рекомендовать 0W-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается температуры масла (небольшая выдержка из статьи) - "Рабочая температура масла изменяется в широких пределах – от окружающего воздуха до 180 градусов при прохождении цилиндропоршневой группы. При этом металлические поверхности поршней и цилиндров нагреваются до 300°С".

1-9.thumb.jpg.564cc8883c5438fafc28ce0d717dbd0b.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Conrod Молодец!, Качай это болото. Я не знаю какое масло нужно в ваш мотор (я больше по японцам), но вижу, что Вы пытались вникнуть в проблематику, а в ответ очень жалкие потуги без существенных аргументов. Попросите документы и рекомендации производителя + многолетний опыт разбирающихся. Пока только "му да му, а чего и к чему..." 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Morello сказал:

Conrod Молодец!, Качай это болото.

а что вы имеете ввиду..?

 

6 часов назад, Morello сказал:

Попросите документы и рекомендации производителя + многолетний опыт разбирающихся

ну давай Conrod, спроси  у  тех кто имеет многолетний опыт 0w-20 на BMW..  :) ты же отреагировал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Conrod , ещё раз скажу что я не против масел с BMW LL-17+ , но при условии что сабжевый двигатель будет работать в температурном режиме, подобном  "холодным" двигателям американо-азиатских производителей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...