Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Палтус сказал:

OPF у тебя есть?

Думаю, что нету. Но вопрос это наменяет, как и рекомендации BMW.

Да и при чем здесь сажевый фильтр? Разве в допуске говориться, что масло с данным допуском только для моторов с сажевыми фильтрами? Нет - такого там не говориться)

Выдержка: Допуск BMW Longlife-17 представлен в 2017 году. Минимальные требования соответствуют ACEA C5 (Mid-SAPS). Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-20. Допуск BMW LL-17 заменяет допуск BMW LL-14 для двигателей N20, B38, B46, B48 и B58 по сути являясь минимальным обновлением BMW LL-14 и отличаясь лишь более жесткими экологическими требованиями. Также не подходит для дизельных двигателей и спортивной езды.

+ документ ранее Вами выложенный на форуме)

LL-17FE.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 тойота лучше всех разбирается в маслах и рекомендует  0w-20 круглогодично, однако вы рекомендуетемна лето w-30, кому верить и кого слушать, тойоту или вас? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML Наконец-то! Совсем забыл, про эту болячку. Согласен с Вами проблема разбавления масла топливом накладывает ограничения на использование данного масла. Особенно хорошо льют топливо в масло чипованые моторы - смотрел тесты отработок, это действительно так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так имеем пока один аргумент не в пользу допуска BMW Longlife-17 и вязкости 0W-20 и это разжижение масла топливом в моторе N20.

Возникает вопрос - трассовый пробег поможет выпариванию топлива из масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут поможет гадание на кофейной гуще, обращение к ясновидящим ;) или анализ отработки из одного вашего мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно читаю ваш форум для понимания какое масло лить или не лить. Но тут прям даже зарегился :) Предисловие)) Купил машину с год назад и после замены ГРМ N20B20 со всеми попутными работами залил, то масло которое и лили т.е. BMW TwinPowerTurbo 5w30 longLife-01. Проехал после замены ГРМ уже около 12 000 км (сейчас пробег 147 600км) Сейчас подошло время заменить второй раз масло (меняю примерно раз в 5-7 тысяч) и начал ломать голову, что залить? Т.к. рост цен на базовые масла в 100% это Ахтунг! Решил поискать, чем можно заменить бмвэшное масло?! И нарвался на эту тему ради чего решил зарегится)) Сам работаю с Поставщиками масел и озадачил данным вопросом Поставщика шелл, про допуск 17+. В итоге это новый допуск у БМВ соответствующий 01, но с новыми требованиями зеленых! Т.к. я лью 5w30, а тут 0W20! То я прям очень очканул лить такое жидкое масло в двигатель! Поговорил с технарями на эту тему и мои догадки подтвердились, что если я залью 0/20 после 5/30, то с вероятностью примерно 96% я могу убить двигатель! Причин несколько: смешивание топлива и бензина (масло будет как вода и будет сгорать вместе с топливом) отсюда расход масла которого у меня нет! тьфу-тьфу-тьфу, второй момент что масло просто на высоких оборотах двигателя просто будет слетать с деталей толком не смазывая их. Посему ну его этот 17 допуск и вязкость 0/20! Только сейчас заказал BMW TwinPowerTurbo 5w30 longLife-01 и ну его нафиг Кроилово ведет к попадалову! На прошлой машине (камри40) игрался с маслами и постоянно был расход/угар пока не вернулся к оригиналу!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senja043 привет! А можешь со своими технарями переговорить про масло bmw twin power turbo 0w-30, оно по вязкости почти 0w-20 и его рекомендуют его даже для М двигателей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Senja043 сказал:

Обычно читаю ваш форум для понимания какое масло лить или не лить. Но тут прям даже зарегился :) Предисловие)) Купил машину с год назад и после замены ГРМ N20B20 со всеми попутными работами залил, то масло которое и лили т.е. BMW TwinPowerTurbo 5w30 longLife-01. Проехал после замены ГРМ уже около 12 000 км (сейчас пробег 147 600км) Сейчас подошло время заменить второй раз масло (меняю примерно раз в 5-7 тысяч) и начал ломать голову, что залить? Т.к. рост цен на базовые масла в 100% это Ахтунг! Решил поискать, чем можно заменить бмвэшное масло?! И нарвался на эту тему ради чего решил зарегится)) Сам работаю с Поставщиками масел и озадачил данным вопросом Поставщика шелл, про допуск 17+. В итоге это новый допуск у БМВ соответствующий 01, но с новыми требованиями зеленых! Т.к. я лью 5w30, а тут 0W20! То я прям очень очканул лить такое жидкое масло в двигатель! Поговорил с технарями на эту тему и мои догадки подтвердились, что если я залью 0/20 после 5/30, то с вероятностью примерно 96% я могу убить двигатель! Причин несколько: смешивание топлива и бензина (масло будет как вода и будет сгорать вместе с топливом) отсюда расход масла которого у меня нет! тьфу-тьфу-тьфу, второй момент что масло просто на высоких оборотах двигателя просто будет слетать с деталей толком не смазывая их. Посему ну его этот 17 допуск и вязкость 0/20! Только сейчас заказал BMW TwinPowerTurbo 5w30 longLife-01 и ну его нафиг Кроилово ведет к попадалову! На прошлой машине (камри40) игрался с маслами и постоянно был расход/угар пока не вернулся к оригиналу!  

в чем вопрос то?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Conrod сказал:

И так имеем пока один аргумент не в пользу допуска BMW Longlife-17 и вязкости 0W-20

и чего этого мало ? а ваши выдержки : " Также не подходит для дизельных двигателей и спортивной езды. " И чего вы Шелл всё время приводите в пример ?Давайте уже и рекомендации других производителей масел ..что они рекомендуют ? (это не значит что так надо делать в РФ)

 

- чего Люди покупают BMW что бы "тошнить"..? :)

- как сае20 пишет у нас плохо с пикапами и гибридами .. :D

03-vaz-2102-dvushka-74.jpg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Conrod сказал:

Senja043 привет! А можешь со своими технарями переговорить про масло bmw twin power turbo 0w-30, оно по вязкости почти 0w-20 и его рекомендуют его даже для М двигателей. 

Мне сказали так, что если я лью 5/30 и все устраивает, то и лей не парься! Они не специализируется на BMW масле)) Мы-же знаем, что в канистре БМВ Шелл или что-то типо того) Я думаю можно т.к. вязкость одинаковая и изобретать велосипед не стоит! Яб попробовал

Изменено пользователем Senja043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Палтус сказал:

вижу светилло читает. Сейчас выдаст :rofl: Выдал)))

это ты очём ..? что так прикалываещься. я не понял ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Senja043 сказал:

... второй момент что масло просто на высоких оборотах двигателя просто будет слетать с деталей толком не смазывая их. Посему ну его этот 17 допуск и вязкость 0/20! 

это бред сивой кобылы. SAE20 обладает большей смачиваемостью и способностью растворять просадки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...