Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Oily сказал:

Т.е. по wear, sludge & deposits он такой же?

ну если накладываются друга на друга точно идеально, то наверное ведь одинаково получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booster сказал:

ну если накладываются друга на друга точно идеально, то наверное ведь одинаково получается

это ты о чём? не понял..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booster сказал:

ну если накладываются друга на друга точно идеально, то наверное ведь одинаково получается

Вот именно это и не было понятно, накладываются или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Oily сказал:

Вот именно это и не было понятно, накладываются или нет.

наверное Другие  модераторы ответят..?

 - да зыбыл добавить..

Цитата

 

На этом Форуме нельзя обсуждать действия администраторов и модераторов! Обсуждение действий модераторов в темах по маслам, приводит к оффтопу и будет удалено! Что то не нравится, вас никто силком не держит, уходите на другой "более справедливый" форум. Администраторы оставляют за собой право изменять эти правила ввиду новых событий.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, масленкин сказал:

это ты о чём? не понял..

я про графики паутинки Лубризола в сравнении допусков. человек никак не может понять, что если один цвет не вылазит за другой- значит одинаково

19 часов назад, масленкин сказал:

наверное Другие  модераторы ответят..?

 - да зыбыл добавить..

 

началось:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster ,чего не понял  : что я пеошутил..?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что BMW с скором будущем будет выдавать только допуск LL-17 FE+

image.thumb.png.755fae80edea9de46be264999714decc.png

* рекомендации сайта производителя масла

Изменено пользователем Conrod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2021 в 22:40, Conrod сказал:

Складывается впечатление, что BMW с скором будущем будет выдавать только допуск LL-17 FE+

image.thumb.png.755fae80edea9de46be264999714decc.png

* рекомендации сайта производителя масла

Так что влил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Так что влил?

Пока старое докатываю) Но определил 3-х претендентов, из доступности буду выбирать - Shell, Neste и Valvoline.

Почитал буржуйские форумы, однозначного мнения мнения там тоже нет, но Многие офицалы по всю льют LL-17 как в N20, так и в М мотороры...

Дополнительно изучил вопрос вязкости 0W-20 в японских и корейских моторах и негатива не встретил. 

Что я вижу - во все новые авто и моторы будут рекомендоваться низковязкие масла и стечением времени лет так 3-5 спор о том, что 0W20 опасен просто уйдет на нет..., так как альтернативы предлагаться не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что решил?

 

Если бээмвэшники перейдут на 0-20, это будет тяжёлая артиллерия против гуталинщиков))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

И что решил?

 

Если бээмвэшники перейдут на 0-20, это будет тяжёлая артиллерия против гуталинщиков))))

Так BMW уже рекомендует 0-20 во многие моторы. Пока дилеры РФ не заливают 0-20, но это не точно, по причинам отсутствия и стоимости 0-20. А в Европе и Америке, судя по форумам, дилеры льют вовсю 0-20 и не стесняются.))) и уже состоявшийся факт, bmw с завода заливает 0-20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь ещё мыслью... 

Задался вопросом, что есть тяжолые условия эксплуатации и помимо городских к ним можно отнести езду на высоких скоростях.

С какой скоростью в Германии по автобанам передвигается? 

И при том дилеры там льют 0-20, не думаю, что BMW выпустили допуск который убивает моторы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Conrod сказал:

Пока дилеры РФ не заливают 0-20

И правильно делают. Даже вот на таких ресурсах не упоминают 0w-20 :

http://mywikimotors.com/bmw-n20/

https://bmwtuning.co/bmw-n20-common-problems/

Изначально этот двигатель был (у БМВ и Мини) под этот допуск и вязкость :

https://www.motul.com/ca/en-US/news/products-innovation/95d42616-5577-4f60-bcb9-156464e70216

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, apologize сказал:

И правильно делают. Даже вот на таких ресурсах не упоминают 0w-20 :

http://mywikimotors.com/bmw-n20/

https://bmwtuning.co/bmw-n20-common-problems/

Изначально этот двигатель был (у БМВ и Мини) под этот допуск и вязкость :

https://www.motul.com/ca/en-US/news/products-innovation/95d42616-5577-4f60-bcb9-156464e70216

Статья 2019 года!? И что в ней должно было упоминаться? 

Изначально, и об этом никто не спорит, этот двигатель был под допуск BMW LL-01 и LL-01FE. 

А сейчас BMW, то есть сам производитель мотора, РЕКОМЕНДУЕТ LL-17 FE +, о чем указано в tis на данный двигатель.

Подобная ситуация со сменой допуска на ранее выпущенные автомобили была у Toyota и ничего, пережили и ездят).

И да, я не считаю Motul хорошим выбором, за те-же деньги можно покупать гораздо лучшее масло. Да и масла базового у Motul нет своего, они его покупают по этому оно и стоит дорого за обычное масло. 

А не льют наши дилеры, но это не точно, LL-17 так как дорого для них, им выгоднее 3w-30/40 залить, так как дешевле. 

 

Изменено пользователем Conrod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Conrod сказал:

А сейчас BMW, то есть сам производитель мотора, РЕКОМЕНДУЕТ LL-17 FE +, о чем указано в tis на данный двигатель

На эту тему уже Вам ответил, что если температуру масла в двигателе сможете обеспечить около 100°С, то лейте 0w-20, а если терпература масла будет значительно выше, то лить 0w-20 смысла нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...