Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В продолжение обсуждения моторных масле с допуском BMW LL-17 FE+ и вязкостью 0W-20 выкладываю сравнение с допуском BMW LL-01.

 

Снимок экрана 2021-05-12 в 14.34.31.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Conrod сказал:

В продолжение обсуждения моторных масле с допуском BMW LL-17 FE+ и вязкостью 0W-20 выкладываю сравнение с допуском BMW LL-01.

 

Снимок экрана 2021-05-12 в 14.34.31.png

Как понимать сей рисунок? 17 допуск занимает только правую часть от центра или он такой же, как 01, но еще и вправо выдается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Oily сказал:

Как понимать сей рисунок? 17 допуск занимает только правую часть от центра или он такой же, как 01, но еще и вправо выдается?

Ещё и в право... Получается 17 допуск много лучше 01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Conrod сказал:

Что имеется в виду? Цифра 150 ввела в тупик) имеется температура 150 градусов? Тогда, что понимаете под низким hths? 

HTHS Visco измеряемое при 150 градусах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Conrod сказал:

Ещё и в право... Получается 17 допуск много лучше 01.

Вот это сомнительно. Иначе его рекомендовали бы во все двигатели бмв вместо 01, а это не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Conrod сказал:

Ещё и в право... Получается 17 допуск много лучше 01.

нет, не много.

Вы же прочтите в чем его отличия- экономия топлива и совместимость с нейтрализатором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Conrod сказал:

В продолжение обсуждения моторных масле с допуском BMW LL-17 FE+ и вязкостью 0W-20 выкладываю сравнение с допуском BMW LL-01.

 

Снимок экрана 2021-05-12 в 14.34.31.png

Может закончим уже  этот детский сад..?? :)

- лейте себе в BMW 0w-20  и делайте  анализы отработок..Вам только все Спасибо скажут думаю ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Booster сказал:

нет, не много.

Вы же прочтите в чем его отличия- экономия топлива и совместимость с нейтрализатором

Т.е. по wear, sludge & deposits он такой же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oily сказал:

Т.е. по wear, sludge & deposits он такой же?

Конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус ,может ты сделашь перевод на Русский ? А то не всем понятно..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а разве в горячих моторах топливо из масла не будет ещё быстрее уходить, чем из льющих, но холоднее?

 

В чем вопрос взять вольво-допуск.

Мобил лв 0-30 очень даже. Хтхс 3.0, зола низкая.

 

Теоретизировать можно долго... или взять и катнуть. В конце концов, даже калина на 5.1 ездила, и все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, масленкин сказал:

Палтус ,может ты сделашь перевод на Русский ? А то не всем понятно..:)

Георгий Константинович,дорогой мой) Гугл ещё никто не отменил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Палтус сказал:

Гугл ещё никто не отменил.

Скрытый текст

 

 Пока что да..а как же USA с его президенетом  ..?  :D

- а кто это ?Георгий Константинович..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, масленкин сказал:
  Показать содержимое

 

 Пока что да..а как же USA с его президенетом  ..?  :D

- а кто это ?Георгий Константинович..

 

 

Скрытый текст

Жуков))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус ,да с Юмором у тебя всё в порядке..:good:

- наверное не будут Банить за это ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...