Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

potapcho, если Вам нужны масла А3/В4 - TOTAL Quartz Energy 0w-30, 5w-30 и 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-же быть с зольностью? Возвращаясь к прямому впрыску..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

potapcho Успокойся,твой мотор не попадает по годам это раз)

Второе: ещё раз успокойся) LL-17FE не для нас Вот тебе масло катайся на здоровье)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37612-shell-helix-ultra-5w-40-made-in-russia-svezhee-new-2019/

Дешевле по цена—качество не сыщешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Igor7805 сказал:

potapcho Успокойся,твой мотор не попадает по годам это раз)

Второе: ещё раз успокойся) LL-17FE не для нас Вот тебе масло катайся на здоровье)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37612-shell-helix-ultra-5w-40-made-in-russia-svezhee-new-2019/

Дешевле по цена—качество не сыщешь. 

Смотрел его, но по GTL тут же читал, что работа более громкая, т.к. N20 и так кучу разных звуков имеет, хотелось бы потише;)

Совет бомба, я смотрел на это масло, читал анализ, нужно было подтверждение, но хотелось бы ещё пару вариантов, если не сложно)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у Shell с угаром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл упомянуть про Старт-стоп(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

potapcho Поскольку у Вас трассовый пробег в основном и высокая средняя скорость, может имеет смысл посмотреть на 5-30 оригинал или шелл. Например, если не жалко времени, то у дилеров бессрочная акция - за 4 тр масло 5-30 оригинал + фильтр + работа + помоют авто. Правда, постоять над душой придется, чтобы не «забыли» поменять что-нибудь. )

П.С. Странно, что у Вас при трассовых пробегах так масло греется. На скоростях 110-130 масло градусов 108 должно быть, ну у меня так. А до 120 только в пробках летом поднимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Igor7805 сказал:

Дешевле по цена—качество не сыщешь. 

Сомнительное заявление. С качеством не поспоришь, но вот с этим соотношением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, potapcho сказал:

допуск 17FE+ 0w20

 

19 часов назад, potapcho сказал:

Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

19 часов назад, potapcho сказал:

Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

Не уловил чего же вы хотите?

 

19 часов назад, potapcho сказал:

Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20 

Почему путаница? Есть же масла с этим допуском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.у автора по мануала допуск 17FE + и 0w-20 ему гуталин советуют да и он сам его льёт. И жалуется что греется. :(((

Может попробовать что сам завод рекомендует? Ведь в соседних темах идёт борьба за допуск 508/509 и вязкость 0w-20 в Фольксваген ( тигуан.шкоду) ..до владельцев Мерседесов пока не дошло что и в их новые движки идёт 0w-20 ;)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допуск то этот недавно появился, до был 5w30 и LL-01, BMW кстати и на атмосферник N46 тоже 0w20 показывает. Не хотелось бы убить мотор, от этого и путаница. 

17 часов назад, Oily сказал:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и потом, там масло идёт 83 21 2 463 697 его нет у нас в продаже, по крайней мере по артикулу найти не получается. Поэтому соблюдать допуск не выходит. По поводу греется для горячего мотора bmw это нормальная температура при спокойном движении. 

Я один интервал покатался на 0w20, нареканий никаких, но на том DRIVE2 меня убеждали, что я убиваю мотор, как тут не задуматься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, potapcho сказал:

Ну допуск то этот недавно появился, до был 5w30 и LL-01, BMW кстати и на атмосферник N46 тоже 0w20 показывает. Не хотелось бы убить мотор, от этого и путаница. 

 

Ну вот ТИС https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/g02-x4-xdrive20i-sac/repair-manuals/11-engine/1PSryV8

Можно лл 01, 01фе, 17фе. Так что заливая любое из этого вы мотор не убьете. Кстати, пока у нас не было у дилеров 17фе (а может и до сих пор нет?), в них спокойно лили лл. Но решать только Вам.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...