Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Recommended Posts

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А как-же быть с зольностью? Возвращаясь к прямому впрыску..

Link to post
Share on other sites

potapcho Успокойся,твой мотор не попадает по годам это раз)

Второе: ещё раз успокойся) LL-17FE не для нас Вот тебе масло катайся на здоровье)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37612-shell-helix-ultra-5w-40-made-in-russia-svezhee-new-2019/

Дешевле по цена—качество не сыщешь. 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Igor7805 сказал:

potapcho Успокойся,твой мотор не попадает по годам это раз)

Второе: ещё раз успокойся) LL-17FE не для нас Вот тебе масло катайся на здоровье)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37612-shell-helix-ultra-5w-40-made-in-russia-svezhee-new-2019/

Дешевле по цена—качество не сыщешь. 

Смотрел его, но по GTL тут же читал, что работа более громкая, т.к. N20 и так кучу разных звуков имеет, хотелось бы потише;)

Совет бомба, я смотрел на это масло, читал анализ, нужно было подтверждение, но хотелось бы ещё пару вариантов, если не сложно)

 

 

Link to post
Share on other sites

potapcho Поскольку у Вас трассовый пробег в основном и высокая средняя скорость, может имеет смысл посмотреть на 5-30 оригинал или шелл. Например, если не жалко времени, то у дилеров бессрочная акция - за 4 тр масло 5-30 оригинал + фильтр + работа + помоют авто. Правда, постоять над душой придется, чтобы не «забыли» поменять что-нибудь. )

П.С. Странно, что у Вас при трассовых пробегах так масло греется. На скоростях 110-130 масло градусов 108 должно быть, ну у меня так. А до 120 только в пробках летом поднимается.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Igor7805 сказал:

Дешевле по цена—качество не сыщешь. 

Сомнительное заявление. С качеством не поспоришь, но вот с этим соотношением.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, potapcho сказал:

допуск 17FE+ 0w20

 

19 часов назад, potapcho сказал:

Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

19 часов назад, potapcho сказал:

Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

Не уловил чего же вы хотите?

 

19 часов назад, potapcho сказал:

Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20 

Почему путаница? Есть же масла с этим допуском?

Link to post
Share on other sites

Странно.у автора по мануала допуск 17FE + и 0w-20 ему гуталин советуют да и он сам его льёт. И жалуется что греется. :(((

Может попробовать что сам завод рекомендует? Ведь в соседних темах идёт борьба за допуск 508/509 и вязкость 0w-20 в Фольксваген ( тигуан.шкоду) ..до владельцев Мерседесов пока не дошло что и в их новые движки идёт 0w-20 ;)))

Link to post
Share on other sites

Ну допуск то этот недавно появился, до был 5w30 и LL-01, BMW кстати и на атмосферник N46 тоже 0w20 показывает. Не хотелось бы убить мотор, от этого и путаница. 

17 часов назад, Oily сказал:

 

Link to post
Share on other sites

Да и потом, там масло идёт 83 21 2 463 697 его нет у нас в продаже, по крайней мере по артикулу найти не получается. Поэтому соблюдать допуск не выходит. По поводу греется для горячего мотора bmw это нормальная температура при спокойном движении. 

Я один интервал покатался на 0w20, нареканий никаких, но на том DRIVE2 меня убеждали, что я убиваю мотор, как тут не задуматься)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, potapcho сказал:

Ну допуск то этот недавно появился, до был 5w30 и LL-01, BMW кстати и на атмосферник N46 тоже 0w20 показывает. Не хотелось бы убить мотор, от этого и путаница. 

 

Ну вот ТИС https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/g02-x4-xdrive20i-sac/repair-manuals/11-engine/1PSryV8

Можно лл 01, 01фе, 17фе. Так что заливая любое из этого вы мотор не убьете. Кстати, пока у нас не было у дилеров 17фе (а может и до сих пор нет?), в них спокойно лили лл. Но решать только Вам.

Edited by Oily
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1624 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 457 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...