Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 14.09.2019 в 09:16, potapcho сказал:

Да и потом, там масло идёт 83 21 2 463 697 его нет у нас в продаже, по крайней мере по артикулу найти не получается.

Артикулов много, ну вот, например, 83212365930.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на сколько я понял они оттестировали 17FE, но лить его не заставляют, это отлично) 

Ок, по LL-01 могу помощи попросить?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вариантов не много, тех что я использовал:

 

Motul x-cess 5w40

Mobil1 0w40 - но теперь оно без допуска

BMW Quality Longlife-01 5W30

 

Очень народ советует LM Molygen new generation 5w40 MFC

 

Как считаете, или есть что то другое?

Изменено пользователем potapcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

potapcho Вариантов масса. Эти конкретные масла я не могу порекомендавать, поскольку сам их не катал. Могу только сказать, что этот ликви молиген доопуска лл не имеет и он не на ПАО. Вам нужно четче сформулировать, прежде всего для себя, что Вы хотите: допуск, база, вязкость, бюджет и т.д. Тогда Вам вариантов накидают. Часть уже есть на первой странице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит допуск важнее, т. к. не смотря на обильность информации конкретных данных после использования не рекомендованных масел в моторах BMW не нашёл. Одни Советы и догадки)

Сервисмены в том же Автостарте в один голос заявляют про Мотыль, хотя льют всякое, криминала в движках они не замечали. 

Но остаётся в голове, что это кряк, на ПАО допусков ll-01 нет, остаётся GTL, как альтернатива. 

Про shell те же сервисмены трындачат про угар, ликви моли на просторах льют много людей и результатом довольны. 

Вот и нужны советы из глубин маслянной темы)

 

Изменено пользователем potapcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

potapcho Какая-то каша. Кряк - это не плохо. Допуски лл-01 на масла на ПАО есть. ГТЛ не угарает больше других масел. Много людей на просторах льют много чего.

У Вас трассовый пробег, частая смена (возможно даже слишком) - любое масло с допуском лл-01 подойдет, лишь бы не поддельное. Начните с чего-нибудь, сделаете анализ отработки, не понравится - смените.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

potapcho Кстати, а какая средняя скорость по путевому компьютеру при 90% трассы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока на этом авто 5к проехал с июля, показывает 42

(Оффтоп)

Масло покупаю в Авторуси, вроде бы подделок нет, по крайней мере ужасные французские канистры Mobil на лицо)

В общем решил голову не делать, за 5 дней точных советов так и не услышал, думал, что есть какие то рекомендации именно под этот мотор, но всё стандартно, Total и Ко.

Будем лить оригинальное BMW (shell) на GTL базе, других вариантов не найти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, potapcho сказал:

Будем лить оригинальное BMW (shell) на GTL базе, других вариантов не найти)

Хороший вариант.Мотор этот громко работает не из-за масла. Починная тому топливная система. Насос,форсунки. Проходили))

По поводу угара. Если всё исправно,то его не будет. Жалуются в основном те,у кого пробег за 150000км. И как правило из практики дело далеко не в масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо всем, действительно помогли принять решение. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, potapcho сказал:

Я пока на этом авто 5к проехал с июля, показывает 42

С такой скоростью Вы спокойно можете менять масло не ранее чем через 8000 км. Это будет всего 200 часов. Я заливал себе оригинал 5-30 и откатывал на нем 200 часов со средней скоростью 20+ (на форуме есть анализы отработки). Вполне себе нормально отработало. 

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сейчас Mobil 1 FS 0w40, катает уже 1200 км, меня несколько напрягает его нахождение в двигателе)) Учитывая его золу, отсутствие допусков и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, potapcho сказал:

Там сейчас Mobil 1 FS 0w40, катает уже 1200 км, меня несколько напрягает его нахождение в двигателе)) Учитывая его золу, отсутствие допусков и т.д. 

Хорошее масло А3/В4. Вязкость 12,9 - близко к нижней границе. Зола 1,35 - тоже не космос. Высокое щелочное. Катайте его спокойно свой интервал (считайте, что моете двигатель от предыдущих перекатов), затем замените. На мой взгляд так. Но может Гуру считают иначе, тогда поправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем добрый день )

 

BMW X1/ Американец / 2015 г.в. / 70 тыс.км. / N20B20 - 245 л.с./ Одесса/ 35 средняя скорость / 70-30 город-трасса / 95+ на АЗС Катрал/ "овощной" режим.

 

После покупки заменил тормозную жидкость, тосол и моторное масло у "полуофициального" дилера БМВ (сервис порекомендовали от предыдущего сервиса Хюндай где я ранее проходил регулярно ТО).  На новом сервисе, по идее, залили BMW Twin Power Turbo 0w-40 (54$ за 5л). Претензий по цене нет, но сервис.. у дилера Хюндай был в разы душевнее. Суть не в этом)

 Откатал на залитом масле (BMW Twin Power Turbo 0w-40 )10 тыс км и вот пришла пора менять.  Думаю перейти на Wolf Vitaltech 5w-30 с периодичностью замены 5-6 тыс.км. 

Что скажете?.

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...