Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Та там не так быстро и двигаются. Анлимов немного осталось, летунов я не встречал, 150 ездят в левой. Очень часто ремонты дорог, там ограничения и сужение полос.

+На те коробки, много оборотов не будет. Имхую. Но если задаться вопросом, что бы Я лил в свою бэмэвэ, если бы была...10-30 ильсак наверное)))

Сорри, не заметил мнение по скоростному режиму. Про ИЛСАК для БМВ и МВ- дело в том, что этих авто немало и в Японии, и в США. Самые лютые владельцы-буквоеды  льют в них масло с допусками, как бы не было трудно его найти, все остальные не заморачиваются и ездят на ИЛСАКе:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

 В Германии не был, но читал, что слухи об абсолютном отсутствии ограничения скорости на всех дорогах- сильно преувеличены. То же хотел бы от реально живущих там ( а не  от заезжих туристов) мнение услышать.

Чтобы ездить безопасно с высокой скоростью(>200кмч), нужны длинные прямые участки дороги, имеющих три и более полосы для движения в одном направлении. Такие есть не так и много. Все остальное при условии, что на дороги находятся и другие машины - огромный риск.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, предлагаю видео для обсуждения. Для себя сделал вывод и принял окончательное решение, что для города, с учетом того, что согласно tis bmw рекомендует допуск BMW LL-17 FE+, буду лить именно этот допуск.

У меня остался один вопрос - долгий трассовый пробег и как следствие хороший прогрев/нагрев масла и как масло BMW LL-17 FE+ будет работать в данных условиях. 

С одной стороны больше масла на смазку и охлаждение, а как я понял в двигателе N20 масло для охлаждения и смазки поршней подается через форсунки.

С другой стороны более жидкое масло, особенно при прогреве/нагреве и как следствие более тонкая маслинная пленка. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Conrod У тебя какая-то навязчивая идея. Кому рекомендует? Не лезьте Вы в документы,в которых не разбираетесь. Просто уже не выдержал,говорил не буду здесь писать. Но не нужно вводить людей в заблуждение. Скидывай последние семь знаков из VIN. Можешь в личку. Я тебе покажу,что рекомендует BMW в твой мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палтус сказал:

Conrod У тебя какая-то навязчивая идея. Кому рекомендует? Не лезьте Вы в документы,в которых не разбираетесь. Просто уже не выдержал,говорил не буду здесь писать. Но не нужно вводить людей в заблуждение. Скидывай последние семь знаков из VIN. Можешь в личку. Я тебе покажу,что рекомендует BMW в твой мотор. 

Скинул в личку vin

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палтус сказал:

Conrod У тебя какая-то навязчивая идея. Кому рекомендует? Не лезьте Вы в документы,в которых не разбираетесь. Просто уже не выдержал,говорил не буду здесь писать. Но не нужно вводить людей в заблуждение. Скидывай последние семь знаков из VIN. Можешь в личку. Я тебе покажу,что рекомендует BMW в твой мотор. 

Я не пытаюсь вводит кого либо в заблуждение. Пытаюсь разобраться сам и однозначно поставить точку, что бы не было путаницы. Ниже приведу скрин из TIS издание 02/2019, пометки сделал красным. И ошибиться здесь не возможно. 

Другой вопрос если этим документом пользоваться нельзя или он содержит не актуальную информацию, НО тогда куда смотреть?

Буду признателен, если действительно покажите мою ошибку (абсолютно без какого либо сарказма или иронии). Заранее благодарю.

Печально то, что основная масса ответов, если грубо, сводиться к следующему - Знаний ноль, Я Вам уже писал, Не разбираетесь в документах, Мотор горячий, Сначала сделайте мотор холодным и тп. Но по сути ответа о нежелательности или не применимости использования допуска BMW LL-17 FE+ с указанием причины никто не дает. Ну вот как пример, ниже скрин из TIS где все указывает на BMW LL-17 FE+, но никто не опроверг, что здесь ошибка, никто не прислал другой документ. Но я получил ответ - что я не разбираюсь в документах и на этом точка.

 

Снимок экрана 2021-05-27 в 11.20.00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандарт

Oil.thumb.PNG.bb725cac5cfbe5d05f5e202568cfa76a.PNG

Но.Как Я и говорил- одно из.Как альтернативу можно использовать.

Oil-1.thumb.PNG.b927bfdcc9bd61cc08a730136f790561.PNG

Conrod  Успокоил?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Палтус сказал:

Стандарт

Oil.thumb.PNG.bb725cac5cfbe5d05f5e202568cfa76a.PNG

Но.Как Я и говорил- одно из.Как альтернативу можно использовать.

Oil-1.thumb.PNG.b927bfdcc9bd61cc08a730136f790561.PNG

Conrod  Успокоил?)))

Ещё интереснее, рекомендует допуск ll-04. Я всегда думал, что допуск ll-04 bmw для бензо двигателей в РФ не рекомендует. 

А что за программа? Дилерский софт? 

Изменено пользователем Conrod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Conrod сказал:

Ещё интереснее, рекомендует допуск ll-04. Я всегда думал, что допуск ll-04 bmw для бензо двигателей в РФ не рекомендует. 

А что за программа? Дилерский софт? 

Наверное. Сам не знаю. Тыкал,тыкал и гугл выдал :D

С тебя анализ отработки на семнадцатом. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Палтус сказал:

Наверное. Сам не знаю. Тыкал,тыкал и гугл выдал :D

С тебя анализ отработки на семнадцатом. 

 

Написал запрос в BMW, посмотрим, что ответят:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Conrod сказал:

Написал запрос в BMW, посмотрим, что ответят:cool:

Поэтому Я и говорю в документах нужно разбираться. Много нестыковок. Здесь всё просто. Я же специально открыл вкладку альтернатива. 
Из этого исходит приёмщик. Смотрит таблицу которую ты выше выложил и выбирает LL-01. Если машина с GPF, то 04. Я не думаю,что там где ты в марте менял масло,будет в наличии 17. Если и дальше будешь обслуживаться у дилера, то заранее закажи или своё привези. На обучение одного механика уходит около 80000€ в год. А ты говоришь…. Это  Я к слову. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Палтус сказал:

Поэтому Я и говорю в документах нужно разбираться. Много нестыковок. Здесь всё просто. Я же специально открыл вкладку альтернатива. 
Из этого исходит приёмщик. Смотрит таблицу которую ты выше выложил и выбирает LL-01. Если машина с GPF, то 04. Я не думаю,что там где ты в марте менял масло,будет в наличии 17. Если и дальше будешь обслуживаться у дилера, то заранее закажи или своё привези. На обучение одного механика уходит около 80000€ в год. А ты говоришь…. Это  Я к слову. 

Я предполагаю, диллер РФ скорее всего льет то масло которое ему выгоднее. Как пример - действует акция замены масло для 4 цилиндрового двигателя за 4000 р и нужно понимать, что масло будет использовано максимально дешёвое имеющееся на складе и на допуск скорее всего они забивают. С таким подходом я сталкивался еще в Ауди, когда они через раз заливали то 502/505, то 504/707.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Conrod сказал:

Я предполагаю, диллер РФ скорее всего льет то масло которое ему выгоднее. Как пример - действует акция замены масло для 4 цилиндрового двигателя за 4000 р и нужно понимать, что масло будет использовано максимально дешёвое имеющееся на складе и на допуск скорее всего они забивают. С таким подходом я сталкивался еще в Ауди, когда они через раз заливали то 502/505, то 504/707.

Не совсем так. Дилер покупает масло кубами. Себестоимость литра очень приемлемая. Не буду шокировать общественность. Даже акционное получается с выгодой для дилера. Уважающий себя дилер фуфло толкать не будет. У тебя нормальный дилер. Здесь дело не в руководстве, а в непорядочных слесарях. Они и мутят. Их ловят за руку и выгоняют. Потом они в гараже всякие байки рассказывают какой дилер конченый. Да и тут тож много [знатоков] Иногда читаю,аж до слёз смешно. Вообще сейчас дилеров обязали на обучение всех отправлять. Раньше было проще. Будешь косячить в том числе и с гарантией мутить,масло на стороне закупать. Сначала семизначный штраф, а потом вплоть до разрыва дистрибьюторства. Вот и подумай сам. Стоит ли за три копейки рисковать. Это Я за немецких представителей, что у других марок не знаю. Вполне возможно бардак. Россия большая. Ой что-то меня понесло)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос в BMW:

- Добрый день!

На Оил Клубе разгорелись жаркие споры по масленным рекомендациям BMW для мотора N20.
С одной стороны в Мануале указаны допуски BMW LL-01 и LL-01 FE, а с другой согласно TIS BMW рекомендует использовать моторное масло с допуском BMW LL-17 FE+ на моторы N20 начиная с 2014 года и допускает возможность использовать масло допусками BMW LL-01 и LL-01 FE.
Более того озадачивает подбор масла на сайте Shell (как понимаем производитель масел для BMW), который выдает только один вариант масла и это масло с допуском BMW LL-17 FE+ - Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20.
Прошу Вас прояснить вопрос с допусками и рекомендациями BMW по моторным маслам для двигателя N20. Спасибо!

Ответ BMW:

Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW.

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что допустимые марки моторных масел для Вашего автомобиля BMW 428I xDrive VIN xxxxxx указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля. Исходя из этого, для Вашего автомобиля рекомендуется использование таких моторных масел, как: BMW Longlife 01, BMW Longlife-01 FE, BMW Longlife -04, так же допустимо использовать: ACEA A3/B4. 

Информируем Вас о том, что система BMW TIS (Technical Information System) является устаревшей версией и на данный момент не содержит актуальную информацию по автомобилям BMW. 

В случае, если Вас интересует иная марка моторного масла, со своей стороны рекомендуем Вам обратиться в любой официальный дилерский центр BMW, для получения более подробной технической консультации. Контакты всех официальных дилеров BMW, Вы можете найти здесь: https://www.bmw.ru/ru/fastlane/dealer-locator.html 

С уважением,                                                                      

BMW Group Russia

 

Ну как говориться комментариев нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Conrod сказал:

BMW TIS (Technical Information System) является устаревшей версией

Эта информация меня просто обескуражила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...