Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Палтус сказал:

А толку? Вины всё равно не бьёт. 

По двигателю можно посмотреть рекомендации? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Conrod сказал:

 с amsoil уже был опыт.

Скрытый текст

Извините, а какой опыт был с Амсойл? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

Извините, а какой опыт был с Амсойл? 

 

Амсойл подбор масла для двигателя n20 тоже рекомендует, как и shell только масло с допуском bmw ll-17 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Conrod сказал:

По двигателю можно посмотреть рекомендации? 

Обобщенно. Лучше почитай на выходных. По моему можно с 65 страницы. Там где за масляную систему. Очень интересно. 
https://www.bimmerpost.com/goodiesforyou/N20engine-techguide-BIMMERPOST.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Conrod сказал:

А по подборщикам, тоже вопрос, так как shell выдаёт одни рекомендации

Подборщикам верить нельзя, тот же Shell меняет рекомендации как перчатки, часто и стабильно.

Раньше он всем подряд предлагал Shell Helix Ultra ECT 0W-30, как будто у них кроме этого масла ничего не было.
Я говорю про свои авто (Lexus, Subaru, Chevrolet Tahoe).

У Mobil вдруг необходимая комплектация (с двигателем нужным) пропадет.

Если Вы первый раз играетесь с подборщиками, то заходите почаще, проверяйте разных производителей.

Поймете что там у многих  рекомендации "с потолка" (почти).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Conrod сказал:

Амсойл подбор масла для двигателя n20 тоже рекомендует, как и shell только масло с допуском bmw ll-17 

Понял. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Conrod сказал:

Амсойл подбор масла для двигателя n20 тоже рекомендует, как и shell только масло с допуском bmw ll-17 

Да, но только если авто 2016 года и моложе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Да, но только если авто 2016 года и моложе. 

Да, но двигатель тот-же. Именно тот который обсуждаем. 

Изменено пользователем Conrod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAE20 

Добрый день!

Мы уже сталкивались в теме про масло для двигателя BMW N20 и допуску BMW LL-17 FE.

Изучая форум о низковязких маслах наткнулся на Ваши рекомендации масел до +30 градусов и до 350 Нм.

В рекомендациях увидел масло Valvoline SYNPOWER MST C5 0W-20 которое планировал к заливки.

Смущает один вопрос, планирую поездку 2500 км в одну сторону и температура скорее всего будет выше +30 грарусов цельсия.

Стоит ли мне опасаться заливать масло в такие условия?

Скорость поездки 130-150 км/ч с ускорениями до 170 км/ч (платные трассы), и до 110 км/ч остальные дороги, но с резкими ускорениями при обгонах.

Температура масла при трассовом пробеге может достигать 120 градусов, в моем случае 120 градусов никогда не было.

Заранее большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Conrod , он (SAE20) давно уже не выходил на связь и судя по картинке в профиле - попрощался с нами.

Его рекомендации в случаях эксплуатации автомобилей при температурах окружающего воздуха свыше 30 градусов - w30 (среднезольные).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 
 

Скрытый текст

Бог Кузя покинул секту)?))) То то Я смотрю адепты по веткам ходят в темах всякую ересь Хоруса  несут ))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус 

Скрытый текст

Я в секте не состоял, я раскольник - раскололся между 20ми и 30ми (с HTHS не выше 3.5) :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, a-ha сказал:

Палтус 

  Показать содержимое

Я в секте не состоял, я раскольник - раскололся между 20ми и 30ми (с HTHS не выше 3.5) :D

 

Я в курсе. Ты здравомыслящий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Conrod said:

Мы уже сталкивались в теме про масло для двигателя BMW N20 и допуску BMW LL-17 FE.

Изучая форум о низковязких маслах наткнулся на Ваши рекомендации масел до +30 градусов и до 350 Нм.

В рекомендациях увидел масло Valvoline SYNPOWER MST C5 0W-20 которое планировал к заливки.

Смущает один вопрос, планирую поездку 2500 км в одну сторону и температура скорее всего будет выше +30 грарусов цельсия.

Стоит ли мне опасаться заливать масло в такие условия?

График "Вязкость - Н*м" это довольно условно, с запасом.

SAE 20 поделился знаниями с думающими людьми, которые понимая систему вцелом,

могут адаптировать ее к частностям (своим условиям).

Это помогает выбрать превосходные масла как с HTHS < 3.5, так и с HTHS > 3.5.

Ведь в масле важна не только вязкость (вязкость как параметр - вообще дело десятое,

в списке других параметров...).

Вязкость ничего не даст, если масло "криво" сконструировано - вы можете  получить

срыв пленки и кавитацию на некоем массовом масле 5w-40 с полки гипера и

с другой стороны получить прочность и защиту как у эстеровго 15w-50 на идеально

выверенном 0w-20 .

На лето я все же предпочел бы некий Mobil 1 ESP LV 0w-30, а не 0w-20.

0w-20 можно оставить на зиму или для миксов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что по итогу лучше для n20? Прочитал многолетние старания многих авторов и все равно ничего не понятно. Сейчас использую 0-40 ll-01, правильно ли это? И какой лучше производитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...