Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня с тех же 2 литров штатно 250 сил (бензин), а на XC90 T6 с тех же 2 литров снимают 340 сил (штатно, из салона)

 

Причём интервал замены масла 20 тысяч

Изменено пользователем Int1024
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikong сказал:

Евген 48 , по вольво нету. Очень интересно посмотреть было бы.

 

C(r) ? а вы знаете перевод по вязкости (для ' идеального ' масла)?

Условно говоря 0.01 - 0.02 это 0W-8 и тп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mikong сказал:

Можно пример из тех документации по зазорам?!

Зазоры мерят на холодную. Реальный рабочий зазор никто не знает:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Int1024 сказал:

Интересно, а почему все считают среднюю скорость 50 км/ч щадящей эксплуатацией?

 

У меня получается 55 км/ч, но я в предыдущий интервал замены часть времени стоял в московских пробках, а часть времени ездил 200+ по немецким автобанам. И то, и то сложно назвать щадящей эксплуатацией, но средняя скорость получилась красивая.

Наверное, потому что нет крайностей в эксплуатации. 

А у вас- машина либо втолкается в городе, либо шпарит по трассе на полную. Тяжелые условия эксплуатации и соответствующий интервал нужен по замене масла- никак не стандартный. Интересно что по температуре у вас в обоих случаях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, amoskovkin сказал:

 

С 2 литров 235 сил жестко? Это ферня! Вот когда на спортбайках с наддувом с литра - литра небольшим снимают 300 сил - это уже жестко, я понимаю))

А причем здесь байк? В них 0-20 рекомендуют?

Они не подразумевают такой ресурс как у этой машины.

Давайте с 2л машины снимем 500 лошадей и тогда будет хоть как-то сравнимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

C(r) ? а вы знаете перевод по вязкости (для ' идеального ' масла)?

Условно говоря 0.01 - 0.02 это 0W-8 и тп?

Не знаю, было бы интересно узнать :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Зазоры мерят на холодную. Реальный рабочий зазор никто не знает

Ну хотя бы на холодную узнать бы "их"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

А причем здесь байк? В них 0-20 рекомендуют?

Они не подразумевают такой ресурс как у этой машины.

Давайте с 2л машины снимем 500 лошадей и тогда будет хоть как-то сравнимо.

Ресурс - это маркетинг, не более того. Правильная эксплуатация и правильное ТО с должной эксплуатацией это совершенно другое, как и нагрузки. При постоянной скорости и максимальной мощности нагрузка минимальная, в отличии от крутящего момента и массы ТС - которые и определяют эту нагрузку на узлы двс. Люди путают и не понимают лс и крутящий момент - это разные вещи. Лс нужны для Макс скорости тс, когда км решает только разгон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, amoskovkin сказал:

Ресурс - это маркетинг, не более того. Правильная эксплуатация и правильное ТО с должной эксплуатацией это совершенно другое, как и нагрузки. При постоянной скорости и максимальной мощности нагрузка минимальная, в отличии от крутящего момента и массы ТС - которые и определяют эту нагрузку на узлы двс. Люди путают и не понимают лс и крутящий момент - это разные вещи. Лс нужны для Макс скорости тс, когда км решает только разгон. 

Ну то есть вы среди этих людей, которые путают?:pardon:сами ведь начали про мощность которую снимают с литра.

Про крутящий момент очень правильно, в зависимости от него и масло подбирать надо. Но еще и конструктив есть, например системы охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, amoskovkin сказал:

 

С 2 литров 235 сил жестко? Это ферня! Вот когда на спортбайках с наддувом с литра - литра небольшим снимают 300 сил - это уже жестко, я понимаю))

 и обороты там больше 12000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2019 в 09:02, Roman_DE сказал:

на обычной 30 и тем более на 40-ке этот двигатель будет тупить и тяжело раскручиваться. Большая вероятность масложера и залегших колец.

Я пробовал масло с вязкостью выше всего менее единицы от положеной (9,7 против 8,8 при 100 C) и должен сказать - чувствовалось. Ощущение тугости двигателя проходило только тогда, когда масло разогреется свыше 85 градусов в картере. Для этого должны быть условия: постоянная жара от 28 и выше. Высокая скорость/нагрузка длительно (например автобан). Поэтому я Mobil ESP LV 0w30, 9,7 @100C и заливал на это лето. Больше экспериментов не будет - летом, с вероятностью на 90%, буду на Valvoline MST5 0W20. Нравится.

 

А 85 и выше разогревается только тогда, когда по трассе едешь быстро, реально быстро. Не далее как сегодня утром: время 6:40, воздух +17, скорость 150-195, температура масла 80! Отрезок автобана 12 км.

Поэтому, лично я,  не рискнул бы залить маслo с очень высокой вязкостью. Это не тот двигатель, который может переварить долгосрочно вязкое масло.

 

Ну и не забываем о теплоотводе. На этих двигателях стоят форсунки охлаждения поршей. Жидкое масло отводит тепло быстрее, а маслосъемное кольцо всего 2мм. Выводы, я полагаю, очевидны.

 

Valvoline MST5 0W20 остались довольны? 
 

Просто тоже Вольво D5 2019 и ищу хорошую замену оригиналу/castrol под агрессивное жаркое лето +42 в тени. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan2021 да, остался доволен. Отлично работает. На такие температуры +42 смело можно Мобил LV 0w30. Имхо конечно,  я заливал уже его 4 раза. Норм. Пробег 110ткм. 

С другой стороны в Америке льют 0w30 или 5w30 в новые бензиновые на оф сервисах.  Так что ситуация двоякая.  Страшней перепробег, чем более густое масо и своевременная замена масла. 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2019 в 16:31, Roman_DE сказал:

Да. Степень сжатия, если не ошибаюсь, 15,8:1, дизель. Увы это всеобщая тенденция даунсайзинга двигателей 

Ну да... прям ужос-ужос такая с/ж для дизеля :Cherna-facepalm: Так по этому столько и сняли, что она охереть какая маленькая и вдуть в него можно много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для информации. Около года назад видел у официального дилера в питере в углу два XC90 d5 spa с заменой вкладышей. Видел и сами вкладыши исцарапанные. Показали по секрету. машины были с пробегами порядка 100к. и обе на дизеле. По словам сервисменов ни одной 60-ки к ним с подобной проблемой не попадало. Так что на тяжелом xc90 D5 сам бог велел сокращать интервалы. Как по мне, так после увиденного я бы на 90-ке на 7.5 тык лил, не больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...