Перейти к публикации

amoskovkin

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

О amoskovkin

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16.01.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2 Restyling 1.6-100
  • Стаж
    с 2002 года

Контакты

  • ICQ
    967576

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Это санкционное масло от вражеской страны!!! Лучше спокойно лей любой синтэк или Лукойл
  2. За такие бабки я лучше 3 канистры синтека куплю
  3. Да, такая же история, ушел обратно на формулу и от замены до замены теперь опять без доливки.
  4. Маршрутка, электричка
  5. Да пошли [censored by bot] вообще все вражеские европейские, американские и другие бренды из России! Они и так в черном списке! Лей Татнефть - отличный масляк!
  6. До СВО несколько лет лил в фокус 1.6 это масло, от замены до замены доливал почти литр за 10.000 км, перед подорожанием успел затарить по норм цене оригинальную формулу по 2300₽ 5 канистр, откатал уже 20 ткм и 2 канистры, угара практически нет, от макс уровень до 3/4 опустился, убедился что ни магнатек 5-20, ни эта лучка не идут в сравнение с формулой. ИМХО. Пробег 270.000.
  7. Точнее не бывает, даже 10w60 не поможет.
  8. Цокает сочленение поршень/палец, более густое масло ухудшит его циркуляцию и износ. Решение одно - ездить дальше - с интервалом замены масла не реже 10ткм, или менять поршневую, бюджет 35-40к.
  9. За такой конский ценник еще и кормить экономику вражеских стран??? Чем народу уперся этот Кастро если есть масла не хуже по цене в 2-3 раза меньше? Как же прошили мозги народу маркетологи своими оригинальными одобренными маслами, как будто это панацея от всех поломок двигателя и вообще что от другого масла мотор не пройдет хотя бы 300-400 к
  10. Я уже много лет лью в форда только отечественные масла с допусками форда, интервал всегда одинаковый, 10.000 км, полет нормальный, пробег под 300 т.км., если сильно не вжаривать, от замены до замены можно не доливать даже. больше никогда не куплю импортные масла вражеских стран/брендов.
  11. Да хоть оливковое лей, быстрее тачка не поедет, оно имеет смысл только если ты постоянно дрифтуешь в красной зоне.

×
×
  • Создать...