Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, mastakillla сказал:

Какой картер кстати?

 

В 28.08.2019 в 08:35, torcon сказал:

Объем заливаемого масла: 6 литров

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Roman_DE сказал:

на обычной 30 и тем более на 40-ке этот двигатель будет тупить и тяжело раскручиваться. Большая вероятность масложера и залегших колец.

Я пробовал масло с вязкостью выше всего менее единицы от положеной (9,7 против 8,8 при 100 C) и должен сказать - чувствовалось. Ощущение тугости двигателя проходило только тогда, когда масло разогреется свыше 85 градусов в картере. Для этого должны быть условия: постоянная жара от 28 и выше. Высокая скорость/нагрузка длительно (например автобан). Поэтому я Mobil ESP LV 0w30, 9,7 @100C и заливал на это лето. Больше экспериментов не будет - летом, с вероятностью на 90%, буду на Valvoline MST5 0W20. Нравится.

Вот вертелась в голове еще одна вязкость, которую думал сюда же, да пока писал забыл. 0W-30!!!! По ходу это и есть идеал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, val1707 сказал:

Давайте в крайности то тоже не впадать. А если машина вообще пол-год в гараже простояла - тоже менять масло? И да, я всегда меряю по моточасам.

Хоть одну тысячу проедет авто, год и маслу практически конец. 

Такая тема, я в шоке, Не ужели правда народ в попе,  что даже раз в год не могут масло поменять. У меня один авто в год проезжает 7-15тыс и то, три раза масло мнению в год, так я вообще жирую, а еще и пенсионер. 

Может мне скучно и хочется, повозиться в гараже  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Восход сказал:

Хоть одну тысячу проедет авто, год и маслу практически конец. 

Это не соответствует действительности. Масло будет рабочее и сможет дальше выполнять свои функции, без причинения вреда ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Это не соответствует действительности. Масло будет рабочее и сможет дальше выполнять свои функции, без причинения вреда ДВС.

Ласточка небось не трешник стоит, а больше 4млн.

Жаба задушит масло поменять раз в год?

 

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Roman_DE сказал:

Ну и не забываем о теплоотводе. На этих двигателях стоят форсунки охлаждения поршей. Жидкое масло отводит тепло быстрее, а маслосъемное кольцо всего 2мм. Выводы, я полагаю, очевидны.

Зазорытоже надо учитывать, наверное там все впритирочку, раз производитель рекомендует такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, industrymerkil сказал:

Ласточка небось не трешник стоит, а больше 4млн.

Жаба задушит масло поменять раз в год?

При чём тут цена? :unknw:

Я говорю про то, что 

1 час назад, Восход сказал:

Хоть одну тысячу проедет авто, год и маслу практически конец.

 

1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Это не соответствует действительности. Масло будет рабочее и сможет дальше выполнять свои функции, без причинения вреда ДВС.

Вот так.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Не парься! Ты слишком сложные и неочевидные вещи рассказываешь, поэтому народ взбудоражился. Неё, ну интервал, конечно, надо будет слегка подсократить, но масло вполне себе может и дальше фунциклировать, хотя лично я бы заменил, чисто из брезгливого отношения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Неё, ну интервал, конечно, надо будет слегка подсократить

А я б не стал, при условии дальнейшей такой же эксплуатации:pardon: Конечно, если эксплуатация изменилась бы и стала больше городской, то тогда да, сократил бы интервал замены. А так, должна же присутствовать разумная достаточность:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Не, ну ты и фильтры забываешь вовремя менять, тебе можно:D

А если серьёзно, то дело в том, в каких условиях она хранилась. Масло при постоянных резких перепадах температуры всё же окисляется понемногу, не сравнимо с работой в моторе. Если простояла в подземном паркинге при одинаковой температуре, то и голову нефиг греть. А если то жарит, то морозит да ещё и в рамках одних суток, то лучше сократить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не, ну ты и фильтры забываешь вовремя менять, тебе можно

Её, я опять забыл салонный фильтр заменить:shok:(старею чтоль:crazy:)

5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А если то жарит, то морозит да ещё и в рамках одних суток, то лучше сократить.

У меня нет такой уверенности, как у тебя. Точнее, я считаю, что, это никак не влияет на масло:pardon:

Считаю, что на масло влияет только работа ДВС:unknw:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Считаю, что на масло влияет только работа ДВС:unknw:

Если сравнивать, то естественно, работа в ДВС его ухлопывает на порядки сильнее чем хранение, тут и спору нет никакого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, я лишь спросил- можно ли в xc60 новом менять это масло раз в год с пробегом не больше 250 мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

val1707 , конечно можно. Да ты и сам это всё знаешь и понимаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...