Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, espes сказал:

любом другом месте

Щупа нету, а как же еще откачать!?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimdim сказал:

Щупа нету, а как же еще откачать!?

ну тогда по старинке сливать через пробку.  про откачку это не принципиально, это для примера/варианта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В американском tds от 25.10.17  NOACK 11.9%, вязкость 8.8/47.1, PP -54°, CCS 4600, а в некоторых tds за 2019 год РР -48°, CCS 6000, SA 0.8-0.83%, TBN не указывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dimdim сказал:

Для чего так рано?

 

Мнения вольвоводов расходятся, кто то меняет раз в 10 тысяч, кто то говорит, зачем, я меняю по регламенту, проехал под 200 тысяч и все прекрасно!

Я же специально проехал 19, что бы оценить регламент! Планирую проводить замену в 10 тысяч, правильно, нет?

Эксперты говорят, что масло еще живое!

Хотелось бы услышать мнение профессионалов!

Тут все просто- ваше отношение к машине. Если просто наездник, которому главное чтоб ездила, то можно так и дальше продолжать. 

Оценили регламент?

Масло живое еще по TBN/TAN, например, и вязкость в рамках класса осталась. Металлов износа дофигища, частично это притирка и на прикатанном двигателе такого не будет. Вот для этого и советуют короткие интервалы хотя бы поначалу. Это уже к абразивному износу. И хорошо что здесь 70% трассы.

Когда пройдет притирка, а это еще 2 интервала, наверное, в таком же режиме, то 10ткм при этих же условиях должно быть вполне нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и хорошее масло, но я лично ушел с него сразу после покупки авто (уже 70000). Мне его тоже заливают при оф ТО, проезжаю 4-5 ткм  и сливаю. Очень не нравится на нем работa двигателя, особенно зимой - громко и шумно. Регламент ТО у меня 30000 или 1 год. В промежутках между оф ТО заливал либо Mobil х2 ESP 0W20 или как сейчас Valvoline MST 5 0W20. Двигатель работает существенно тише. Вобще пришел к выводу, что новые форсированые (от 190 лс) дизеля как Volvo, так VW, например, громкие из-за распредвалов и финтиперсовых дизельных форсунок.

 

Топикстартеру респект за анализ!

 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато железа, учитывая то что пробег больше трассовый. ГРМ цепной на этом моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-20 в дизель:acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает откачать через щуп ,без смены фильтра залить новое масло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ масла показал что Лукойл - молодец)

Спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам дилерских сервисных инженеров и механиков, первые XC90 на этих дизелях и на этом масле перевалили за 200 т.км., массовых проблем или отзывных мероприятий (по двигателю) нет. Но владельцы таких машин и не "валят", а спокойно и с достоинством перемещаются.

По анализу: подтверждена польза слива масла с нового двигателя  на 2000-4000 км. Было мнение, что на новых двигателях "всё притёрто" и обкатка это термин из прошлого. Получается, чудес не бывает, обкатку никто не отменял. Интервал смены 20000 это проблема уже второго владельца. Специалисты дилера неоднократно подтверждали в личных разговорах, что 20 т.км. это много, но это регламент производителя. Что понравилось - вязкость на хорошем уровне, и это при том, что масло на гидрокрекинге. Dimdim, за интересный и информативный анализ большое спасибо.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Flyer83 сказал:

Многовато железа, учитывая то что пробег больше трассовый. ГРМ цепной на этом моторе?

ремень. цепь там только одна, цепочка на привод масляного насоса

 

31 минуту назад, AndrD сказал:

А что мешает откачать через щуп ,без смены фильтра залить новое масло..

щупа нет, только электронное измерение, менять масло без смены фильтра тоже не есть хорошо

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dimdim сказал:

Для чего так рано?

 

Мнения вольвоводов расходятся, кто то меняет раз в 10 тысяч, кто то говорит, зачем, я меняю по регламенту, проехал под 200 тысяч и все прекрасно!

Я же специально проехал 19, что бы оценить регламент! Планирую проводить замену в 10 тысяч, правильно, нет?

Эксперты говорят, что масло еще живое!

Хотелось бы услышать мнение профессионалов!

Ничего фатального не вижу. Пробег конечно прикольный но МЧ не рекорд. Средняя 50 км/ч всё таки.

Если планируете долго на машине ездить. То катайте по 10-ке или каждые пол года, т.е. ровно половину. А если пару тройку лет и следующий авто, то ОД дело говорит. 

Есть мнения, что даже конвейерная заливка весь период гарантии движку помереть не даст. А потом переборка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dimdim сказал:

Планирую проводить замену в 10 тысяч, правильно, нет?

10-15k км с такой средней скоростью будут хорошим вариантом. ОД голову не делают (есть опыт бодания на аналогичную тему)? Или рассматриваете вариант промежуточной замены в другом месте?

Изменено пользователем brzroman
добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Roman_DE сказал:

ремень. цепь там только одна, цепочка на привод масляного насоса

а эта цепочка внутри мотора, в масле купается или снаружи навешена?  если в масле, то какая бы не была, но свою долю вносит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, brzroman сказал:

10-15k км с такой средней скоростью будут хорошим вариантом. ОД голову не делают (есть опыт бодания на аналогичную тему)? Или рассматриваете вариант промежуточной замены в другом месте?

Меня вполне устраивает ОД, где обслуживаюсь. Хотел узнать, как оно после 20-ки!:friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...