Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Да у Вас износ вполне допустимый! Ничего криминального нет. Просто не понятно, во что это выльется в дальнейшем. Режим эксплуатации лайтовый, при этом металлов больше, чем ожидалось. Вот и всё!

Не лайтовый, не придумывайте. 

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Т.е., изначально рекомендованная вязкость на горячую 7,5 - 8,5. :hi:

Зимой. А летом масло с вязкостью 12

Ссылка на сообщение
Только что, Ямахин сан сказал:

Не лайтовый, не придумывайте. 

Ну хорошо! Очень нагруженный. Аж 4000 оборотов - жесть:shok: И часов просто уйма, целых 200 и топлива наверное под тонну сожгли...

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Зимой. А летом масло с вязкостью 12

Это потому что нулёвок не было.

Холодная вязкость "работает" всего несколько минут, а всё остальное горячая, т.е. часами ....

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Это потому что нулёвок не было.

Холодная вязкость "работает" всего несколько минут, а всё остальное горячая, т.е. часами ....

Ну понятное дело, что это видимо некий "костыль" и желательно масло с вязкостью 12. Но всё же допускалось применение таких масел.

 

Кстати, не знаю как у автора - но на инжекторной девяточке зимой ОЖ выше 90 не подымается.

А летом 100 градусов легко и срабатывает карлосон часто, стоит немного постоять после езды.

Поэтому быть может зимой езда на масле с вязкостью 8 - при условии что масло так же не сильно прогревается, это как езда на масле с вязкостью 9-10

Ссылка на сообщение

Кстати, вспомнился такой анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/13600-shell-helix-hx8-5w-40-otrabotka-na-vaz-2108-posle-7000km/?page=2&tab=comments#comment-387067

Тут тоже повышенные металлы для 140 моточасов.

Было б все 200 - может примерно такие цифры и были бы.

Хотя масло крепкая в плане допусков 40-ка.

 

Ссылка на сообщение

К чему спор, вот отработка с восьмиклоповой калины на Лукойл супер 10w40 ,если у сына ямахи зрение нормальное, пусть со своим сравнит

Screenshot_2019-05-02-17-13-08-512_com.android.chrome.thumb.png.0607d791830379daf66be03adecfd94e.png

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Максим Л. сказал:

К чему спор, вот отработка с восьмиклоповой калины на Лукойл супер 10w40 ,если у сына ямахи зрение нормальное, пусть со своим сравнитScreenshot_2019-05-02-17-13-08-512_com.android.chrome.thumb.png.0607d791830379daf66be03adecfd94e.png

Ну и что дальше то? Я могу сюда натыкать анализов, где все хуже. Что дальше то? До вас не дошло, что анализ нормальный? И тот и другой. Это НОРМАЛЬНО! Что, щас если анализ будет хуже чем вами скопированного-все, ахтунг, конец мотору? Уважаемый опытный водитель авиаинженер, успокойтесь уже. Свой мотор вы сами запороли. За мой не переживайте, с ним этого не произойдет! 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Максим Л. сказал:

К чему спор, вот отработка с восьмиклоповой калины на Лукойл супер 10w40 ,если у сына ямахи зрение нормальное, пусть со своим сравнитScreenshot_2019-05-02-17-13-08-512_com.android.chrome.thumb.png.0607d791830379daf66be03adecfd94e.png

https://www.oil-club.ru/forum/topic/13600-shell-helix-hx8-5w-40-otrabotka-na-vaz-2108-posle-7000km/?page=2&tab=comments#comment-387067

а тут вот цифры больше похожи на те которые в этой теме.

Ссылка на сообщение

Между прочим, у нас есть один единственный анализ с двигателя, производитель которого отличается низкой стабильностью качества сборки.

Вполне допускаю, что на 5-40 износ может оказаться не меньше, а БОЛЬШЕ увиденного здесь, а может и не отличатся ничем...

Никто не может ни подтвердить , ни опровергнуть этого.  

Также, тот же самый экомедалист может показать меньший износ, чем он и отличается вне зависимости от того мотора, где он применяется.

Тоже не более, чем гипотеза...

Как бы то ни было, это не повод для перехода на личности.)

Ссылка на сообщение

Здесь обсуждаем только анализ отработанного масла.

Всю остальную дискуссию перенес в созданную автором тему 

0W20 в ВАЗ 2115

Продолжаем общаться там

Ссылка на сообщение

Ямахин сан , это не ваш пост на автолада?
 

Цитата

На самом деле поздно ( чет я забыл отписаться в теме ) на 0-20 я успел зацепится и погоняться на все деньги hehe После этого появился звук тарахтения , сначала тихий но постепенно нарастающий , это начинала греметь поршневая, но мотор проехал еще 20 ткм примерно . В оконцовке начался дикий жор масла и вишенкой на торте стал прогар клапана , движок был разобран .Поршневая в задирах , со стороны выпускных клапанов .

P2250034.JPG

P2250035.JPG

Ссылки на фото ведут на oil.cub

Ссылка на сообщение
17 минут назад, HellPler сказал:

Ямахин сан , это не ваш пост на автолада?
 

P2250034.JPG

P2250035.JPG

Ссылки на фото ведут на oil.cub

Это пост Wirtgen  

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
1 час назад, HellPler сказал:

Ямахин сан , это не ваш пост на автолада?
 

P2250034.JPG

P2250035.JPG

Ссылки на фото ведут на oil.cub

Это никак не из-за масла. Перегрев или его отсутствие. Прогар клапана недвусмысленно указывает на проблемы не связанные с маслом.

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...