Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, обитатели форума.=) Понимаю что про этот мотор все обсосано, но все же решил создать темку...
Довелось мне стать обладателем (счастливым или нет - посмотрим) новенькой Lada Granta, в связи с сим возник вопрос, что же туда лить?


1) Lada Granta 2019
2) Двигатель 11186, евро-5
3) Заправочный объем масла 3,2.
4) Место обитания автомобиля Свердловская область, лето до +30 (иногда 35), зимой до -30 (иногда -40-45)
5) Режимы эксплуатации 90% трасса.
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7,5 ткм.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Есть.
8) Что из масел доступно в регионе. В принципе на заказ доступно все.
9) Что знаете из рекомендаций мануала 5-30, 5-40.

 

Так же отец приобрёл новенькую ниву  (обычную) наверно тоже по ней темку создать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Iv@nMen , заливайте нормальный 5W-40 и катайте с такими режимами весь год или 15000 (что наступит ранее). Это если вы на холостую не гоняете двиг - типа на парковке с кондёром, прогревы по 30 мин. И если синоптики обещают морозы ниже минус 35 - готовьте какое-нибудь хорошее зимнее масло 0W. Или, если -40/45 оставайтесь дома ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом 5w-30 а3/в4

В зиму 0w-30 a3/b4

Выбирайте на свой вкус и кошелек, в ниву эти масла тоже можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

 в ниву эти масла тоже можно

А в ниву не будет лучше 40ку??? А то она по прямому назначению будет использоваться)))

Да и в гранату для трассы не лучше 40ка будет, летом особенно?

8 минут назад, Texacoman сказал:

Или, если -40/45 оставайтесь дома ))

Не, не вариант)

 

10 минут назад, Texacoman сказал:

или 15000

Даже нормальные масла и по трассе, далеко не всегда выдерживают 15к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iv@nMen сказал:

в ниву не будет лучше 40ку??? А то она по прямому назначению будет использоваться)))

Если по говнам лазить, то пожалуй лучше 5w-40, зимой 0w-30/40, про трансмиссию не забудьте.

3 минуты назад, Iv@nMen сказал:

Да и в гранату для трассы не лучше 40ка будет, летом особенно?

Чем лучше? У вас сколько трассы и какие скорости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

Чем лучше? У вас сколько трассы и какие скорости?

в понедельник 200 км в одну сторону, в пятницу 200 км обратно, плюс иногда поездки по городам. Так что пробки тоже бывают.

скорости 90-130

Изменено пользователем Iv@nMen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Iv@nMen сказал:

в понедельник 200 км в одну сторону, в пятницу 200 км обратно, плюс иногда поездки по городам. Так что пробки тоже бывают.

скорости 90-130

И чем будет лучше сороковка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

И чем будет лучше сороковка?

А чем будет лучше 30ка?=)

Я тот еще гуталинщик, тк мотоциклист)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iv@nMen сказал:

А чем будет лучше 30ка?=)

Я тот еще гуталинщик, тк мотоциклист)

Тем что она лучше циркулирует и легче снимается со стенок цилиндра тонюсенькими кольцами, вы облегченный поршень видели? Там дренажные отверстия для слива масла как игольное ушко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

И чем будет лучше сороковка?

Давление выше, запас по вязкости больше при разжижении топливом/конденсатом, плюс при высоких летних температурах запас по вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iv@nMen сказал:

Давление выше, запас по вязкости больше при разжижении топливом/конденсатом, плюс при высоких летних температурах запас по вязкости.

Стандартное клише гуталиншика..

Смотрите ищите мобил 1FS (0ww-40/5/w-40) а так же аналоги типа нгн норд или Татнефть пао новус титан и все ваши хотелки они и в лето и жару и в глазах и трассах перекроют и хватит из на год.

Ещё можно глянуть на Шелл Хеликс хаймеландж 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Iv@nMen сказал:

4) Место обитания автомобиля Свердловская область, лето до +30 (иногда 35), зимой до -30 (иногда -40-45)
5) Режимы эксплуатации 90% трасса.
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7,5 ткм.

Поддержу Skif_tlt, в теплый период 5w30 A3/B4, в холодный - 0w30 A3/B4 (ничего, если захватит теплый).

На 7,5ткм трассы можно обойтись без дорогих "топов", а подобрать просто "хорошее" по умеренной цене.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут вспомнилось про "японское качество" :) : http://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/datsun/datsun-on-do.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...