Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Forest сказал:

Лыжник что такое EESL? Можно полное название.:blush:

Eurol Engine Stop Leak.

img.thumb.jpg.c44a30a008508f53fb264cdbf28c46f5.jpg

 

 

ModeratorSigma  :good2:

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Лыжник сказал:

эти добавки на сильно разных основах забодяжены.

 

Скорее основа одна - AN , а вот добавки разные , в одном вольфрам , в другом сульфолан 

Ссылка на сообщение

DRON 33 , про АН - да, начитан. И, типа, в SL их даже больше, чем в OT.

Но тут уже не понятно с t-ми их застывания. Многими утверждалось, что EESL масло не загущает и не роняет его PP. Тогда как EEOT застывает даже на лёгком морозе.

Значит что-то в их содержимом разнИтся. Да сильно.

Ссылка на сообщение

Может его подделывать начали или что-то не так с данными из народной молвы. Но подмороженное до -6/-8гр., оно в баночке перетекает вполне неплохо так...

 

20220202_171015.thumb.jpg.7f7eeb756bbdca4a9fbf456f4df0d6ba.jpg20220202_171118.thumb.jpg.c09c08bd7d6f2e38e1511277868e997d.jpg

 

Застыванием в лёд, при ниже ноля, и не пахнет.

Ссылка на сообщение

Заморозил до - 18. В лёд не застыла, немного пытается перетечь. 

Ссылка на сообщение

1 баночка булькает уже 700км с квакером 5w20.

взял по старой цене на будущее еще 2, на лето одна пойдет с валволином 0w20 maxlife

18434BA4-2E2F-4F9F-A2C0-C9055C4695FC.jpeg

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Доброго времени. Подскажите имеет ли смысл разделять данную баночку на 2 раза? Планируется в масло добавить 125мл eeot +. молибден и естеры(от маннол) тоже по половинке. Либо к лету фулл eeot. А остальное на зиму оставить? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rampageII сказал:

Доброго времени. Подскажите имеет ли смысл разделять данную баночку на 2 раза? Планируется в масло добавить 125мл eeot +. молибден и естеры(от маннол) тоже по половинке. Либо к лету фулл eeot. А остальное на зиму оставить? 

Я несколько раз катал на половине дозы и так же, несколько раз катал на целой баночке, мне второй вариант больше понравился 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, rampageII сказал:

Доброго времени. Подскажите имеет ли смысл разделять данную баночку на 2 раза? Планируется в масло добавить 125мл eeot +. молибден и естеры(от маннол) тоже по половинке. Либо к лету фулл eeot. А остальное на зиму оставить? 

Лучше на 1 замену фул ееот, а на следующую уже эстеры , молибден вообще не знаю зачем добавлять, только если его нет в вашем масле изначально 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

Я несколько раз катал на половине дозы и так же, несколько раз катал на целой баночке, мне второй вариант больше понравился 

А если не секрет, чем именно больше второй вариант понравился?

 

16 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Лучше на 1 замену фул ееот, а на следующую уже эстеры , молибден вообще не знаю зачем добавлять, только если его нет в вашем масле изначально 

Масло в лето пойдет в  ej205(subaru) Neste 10w40 turbo lxe. Из прочитанной мной информации если в 2х словах, EEOT вязкость увеличивает, Манол(естеры) уменьшает. Вот и думаю как лучше сделать, и комбо получается не плохо, и по отдельности они довольно таки самостоятельные. Самое главное не загадить ничего ими =)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, rampageII сказал:

Масло в лето пойдет в  ej205(subaru) Neste 10w40 turbo lxe. Из прочитанной мной информации если в 2х словах, EEOT вязкость увеличивает, Манол(естеры) уменьшает. Вот и думаю как лучше сделать, и комбо получается не плохо, и по отдельности они довольно таки самостоятельные. Самое главное не загадить ничего ими =)

Ну в ej205 40ка излишне , 30ки А3 с HTHS>3.5 более чем достаточно ИМХО ( на зиму ilsac/A5 ). 
 

Ссылка на сообщение
1 час назад, rampageII сказал:

Масло в лето пойдет в  ej205(subaru) Neste 10w40 turbo lxe. Из прочитанной мной информации если в 2х словах, EEOT вязкость увеличивает, Манол(естеры) уменьшает. Вот и думаю как лучше сделать, и комбо получается не плохо, и по отдельности они довольно таки самостоятельные. Самое главное не загадить ничего ими =)

увеличение считайте на калькуляторе вязкости, удивитесь результатам), вязкость будет в вилке SAE с запасом

Ссылка на сообщение
4 часа назад, rampageII сказал:

А если не секрет, чем именно больше второй вариант понравился?

Моторчик тише работал, масло медленнее окислялось и меньше угарало, видно, что присадка работала. Когда льёшь половину дозы, эффект от её применения, не так заметен. Всё ИМХО

Ссылка на сообщение

rampageII 

Сугубо имхо.

Лучше в маловязкое его добавлять 20 ку, ну 30 ку максимум, в 40 ку (даже полусинтетику) его добавлять рационального зерна нет.

SAE20 писал что к примеру добавлять IV гр. ПАО больше пользы в 0W20, и маловязкие базы 4 сСт лучше в аспекте способности растворяемость, и минералки тоже лучше  - как бы поумнее выразиться, коллоидная стабильность что ли - типа того. :) Ну и трибобленки лучше формируются на маловязком масле.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Ну в ej205 40ка излишне , 30ки А3 с HTHS>3.5 более чем достаточно ИМХО ( на зиму ilsac/A5 ). 
 

Да ну прям=) Помимо заводских рекомендаций надо отталкиваться от окружающей среды и условий эксплуатации. 

 

6 часов назад, sanchell сказал:

увеличение считайте на калькуляторе вязкости, удивитесь результатам), вязкость будет в вилке SAE с запасом

Спасибо за калькулятор, честно первый раз о таком услышал. Провел рассчеты=) даже на 0.01 не сдвинулось значение

 

3 часа назад, Роман 73 сказал:

Моторчик тише работал, масло медленнее окислялось и меньше угарало, видно, что присадка работала. Когда льёшь половину дозы, эффект от её применения, не так заметен. Всё ИМХО

Благодарю за отзыв. Буду думать. Как бы есть же еще молибден который по идее тоже поможет.

 

3 часа назад, Buran сказал:

rampageII 

Сугубо имхо.

Лучше в маловязкое его добавлять 20 ку, ну 30 ку максимум, в 40 ку (даже полусинтетику) его добавлять рационального зерна нет.

SAE20 писал что к примеру добавлять IV гр. ПАО больше пользы в 0W20, и маловязкие базы 4 сСт лучше в аспекте способности растворяемость, и минералки тоже лучше  - как бы поумнее выразиться, коллоидная стабильность что ли - типа того. :) Ну и трибобленки лучше формируются на маловязком масле.

Спасибо за информацию постараюсь её найти и изучить. Я отталкивался от описания самого производителя " Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей " и от того что автовладельцы его добавляли в 40ки в том числе.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...