Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, АлексейА сказал:

Везёт Вам. Я не нашёл пока такую присадку.

Алексей, если не пробовали - попробуйте. Если перечитать всю тему, были положительные аккустические изменения от владельцев дизельных ДВС (да и в большинстве случаев были скорее положительные, мало но были "без изменений" , и самое главное вреда не было замечено). Цена вопроса не большая, артикул для заказа коллеги уточнили. Пробуйте, возможно наконец-то это та самая, которую Вы так долго искали :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 WeR может я не правильно выразился. Имел ввиду эффект. На суперб катал данну присадку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nazar-ua я хотел сказать об эффекте.  Я такого не получил. И не нашёл пока присадку с таким ощутимым эффектом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, АлексейА сказал:

Nazar-ua я хотел сказать об эффекте.  Я такого не получил. И не нашёл пока присадку с таким ощутимым эффектом.

Я так понимаю Вы о своём дизеле? Если да, то часть звуков ещё от топливной. Попробуйте с этого фронта зайти тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nazar-ua сказал:

Я так понимаю Вы о своём дизеле?

Данную присадку я испытывал ещё на тси.

на дизеле супер эффекта не получу, как мне кажется. Испытываю присадки ради научного инереса. 

Тси хоть как то реагировал на присадки, дизелю все похрен. Присадки везде, а ему похрен. :) :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АлексейА сказал:

Данную присадку я испытывал ещё на тси.

на дизеле супер эффекта не получу, как мне кажется. Испытываю присадки ради научного инереса. 

Тси хоть как то реагировал на присадки, дизелю все похрен. Присадки везде, а ему похрен. :) :) 

Значит у Вас отличный ДВС, ему больше ничего не нужно :rolleyes2: Теперь Вас ждёт скучная эксплуатация данного авто :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nazar-ua сказал:

Значит у Вас отличный ДВС, ему больше ничего не нужно :rolleyes2: Теперь Вас ждёт скучная эксплуатация данного авто :crazy:

После такого обязательно нужно что-то сломать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АлексейА сказал:

Присадки везде, а ему похрен.

валену залейте, понравится, у нас пара кодиаков приезжала неделю назад,  могу написать что где, клиенты довольны

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WeR Напишите если можно в личку. Валена себя выдаёт цветом, в гаранийный период нет желания. После гарантии может залью. Заливал Купер в ДСГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska сказал:

нужно что-то сломат

Нет лучше скучная эксплуатация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, АлексейА сказал:

Валена себя выдаёт цветом, в гаранийный период нет желания.

 я про это и писал, но ваш мотор не думаю что будет вскрывать, а "бесцветный" Форум, попробуйте его, можно после ЕЕОТ

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Решил поэкспериментировать и добавил 3 дня назад ЕЕОТ в АКПП. Были небольшие пинки при переключении с D на R и наоборот. Пинки были не сильные но теперь они стали еще менее выраженными. Летом буду частично менять масло в АКПП опять добавлю. Вот такие мои наблюдения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EXP_SHAMU сказал:

Добрый день. Решил поэкспериментировать и добавил 3 дня назад ЕЕОТ в АКПП. Были небольшие пинки при переключении с D на R и наоборот. Пинки были не сильные но теперь они стали еще менее выраженными. Летом буду частично менять масло в АКПП опять добавлю. Вот такие мои наблюдения.

залейте валену+BG310

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EXP_SHAMU сказал:

Добрый день. Решил поэкспериментировать и добавил 3 дня назад ЕЕОТ в АКПП. Были небольшие пинки при переключении с D на R и наоборот. Пинки были не сильные но теперь они стали еще менее выраженными. Летом буду частично менять масло в АКПП опять добавлю. Вот такие мои наблюдения.

Сколько добавляли и на какой объём масла? Не боитесь пробуксовки фрикционов со временем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sanchell сказал:

Сколько добавляли и на какой объём масла? Не боитесь пробуксовки фрикционов со временем?

Довалил одну банку на весь обем масла АКПП. Время покажет, но не думаю что от одной банки возникнут пробуксовки фрикционов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...