Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Kostya_p сказал:

Слил я QSUD 0w20. После 2500 опять угар сильный пошёл. 
 

 

Недавно поменял, километров 200 проехал пока 

Капец,

А скока часов?

Если квака горит о.о тогда бы точно моджо плюхнуть.

Единственное что, как ОН будет на каты влиять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, DRON 33 сказал:

то это не молибденовая присадка , это эстеры :mail1:

ой, перепутал :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska сказал:

Капец,

А скока часов?

Если квака горит о.о тогда бы точно моджо плюхнуть.

Единственное что, как ОН будет на каты влиять.

По часам не получилось зафиксировать, приходилось как-то клемму снимать с аккумулятора, данные по средней скорости и слетели. 
до этого квака 5/20 была, её после 3000 км начало расходовать сильно. Вот решил на «погуще» перейти и посмотреть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Kostya_p сказал:

По часам не получилось зафиксировать, приходилось как-то клемму снимать с аккумулятора, данные по средней скорости и слетели. 
до этого квака 5/20 была, её после 3000 км начало расходовать сильно. Вот решил на «погуще» перейти и посмотреть 

Капец, неприкольно

Так, а что, погуще, чем погуще спасет?

Но это давай в другую тему 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2021 в 01:33, Kostya_p сказал:

По часам не получилось зафиксировать, приходилось как-то клемму снимать с аккумулятора, данные по средней скорости и слетели. 
до этого квака 5/20 была, её после 3000 км начало расходовать сильно. Вот решил на «погуще» перейти и посмотреть 

Понимаю что офтоп, но смотри работу форсунок. Неправильный распыл - в масле копится БОЛЬШЕ топлива (чем обычно) и как итог, при достижении критической массы топлива масло "сдаётся" и начинается жор. Либо режимы езды - очень короткие пробеги (тогда смириться). 

Типичные симптомы. Неисправный по железу двигатель жрет масло сразу, а не через определённый пробег. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Mefistоf сказал:

Понимаю что офтоп, но смотри работу форсунок. Неправильный распыл - в масле копится БОЛЬШЕ топлива (чем обычно) и как итог, при достижении критической массы топлива масло "сдаётся" и начинается жор.

Скрытый текст

Согласен. Но очиститель форсунок, по регламенту, лью в бак каждые 10 тыс км, а перед недавней сменой промыл жидкостью на аппарате

https://www.drive2.ru/l/605676426594647122/

39 минут назад, Mefistоf сказал:

Либо режимы езды - очень короткие пробеги (тогда смириться). 

да, именно на коротких поездках

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p 

Скрытый текст

посмотрите на EUROL ENGINE STOP LEAK, тут есть по нему тема, в отличии от сабжа не окажет загущающего действия, что для зимы как бы плюс, кроме прямого назначения, AN в составе (здесь их около 50%, больше чем в сабже)могут замедлить окисление масла, кроме этого , кто пользовал, отмечают некоторое снижение шумности работы двигателя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FSanek сказал:

Kostya_p 

  Скрыть содержимое

посмотрите на EUROL ENGINE STOP LEAK, тут есть по нему тема, в отличии от сабжа не окажет загущающего действия, что для зимы как бы плюс, кроме прямого назначения, AN в составе (здесь их около 50%, больше чем в сабже)могут замедлить окисление масла, кроме этого , кто пользовал, отмечают некоторое снижение шумности работы двигателя.

 

Скрытый текст

Спасибо. Предыдущая заливка была с этой присадкой 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2021 в 20:56, FSanek сказал:

посмотрите на EUROL ENGINE STOP LEAK, тут есть по нему тема, в отличии от сабжа не окажет загущающего действия

Скрытый текст

Для собственного понимания - Ху из Ху, налил в две 0.5 бутылочки IZT 5W-30 (коллега его использует) и своё - ZIC LS 5W-30, в миксе с ЕЕОТ. Ни при -25, ни при -30 заметной разницы в их текучести я не узрел.

 

И оффтоп. Юзать оба эти масла свыше 25 мороза = поставить крестик на моторе. Оба еле-еле перекатываются в бутылках :negative:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2021 в 16:58, Kostya_p сказал:

Так вот, если залить EEOT, то эта присадка как-то улучшает холодный старт на морозе? Или никакого эффекта не окажет из-за другого назначения?

На холодные пуски сабж вряд ли повлияет в лучшую сторону. Да, в составе алкилированные нафталины (АN) , которые полярны и масло с ними в составе должно, по идее, "прилипать" к поверхностям и холодные пуски должны быть тихими, но на деле этого не происходит, я лил сабж целый год, наверное (примерно 6 замен масла). А вот на горячую мотор действительно немного затихает, видимо благодаря W в составе присадки, который начинает работать только при высоких t (выше (+130гр)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

Скрытый текст

так и с STOP LEAK затихает точно, лью уже 4й год, знач дело не в W?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2021 в 16:08, Роман 73 сказал:

На холодные пуски сабж вряд ли повлияет в лучшую сторону. Да, в составе алкилированные нафталины (АN) , которые полярны и масло с ними в составе должно, по идее, "прилипать" к поверхностям и холодные пуски должны быть тихими, но на деле этого не происходит, я лил сабж целый год, наверное (примерно 6 замен масла). А вот на горячую мотор действительно немного затихает, видимо благодаря W в составе присадки, который начинает работать только при высоких t (выше (+130гр)) 

Цепь от натяжителя молчит только с AN, токого результата не даёт Poe и минералка, через пару недель простоя может шуршать без AN, а если просто кряк или 504/507, то беда при каждом запуске. Это все на двигателе casd 3.0TDi. 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sanchell сказал:

Цепь от натяжителя молчит только с AN, токого результата не даёт Poe и минералка, через пару недель простоя может шуршать без AN, а если просто кряк или 504/507, то беда при каждом запуске. Это все на двигателе casd 3.0TDi. 

Интересное наблюдение, у меня не молчала при холодных пусках, несмотря на использование сабжа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchell сказал:

Цепь от натяжителя молчит только с AN, токого результата не даёт Poe и минералка, через пару недель простоя может шуршать без AN, а если просто кряк или 504/507, то беда при каждом запуске. Это все на двигателе casd 3.0TDi. 

попробуйте связку 504+ЕЕОТ+ValenaSV

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил сие зелье в neste 0w40 на пробеге ~3000км и ~120мч. По началу не заметил никаких изменений, на данный момент 3900км и 138мч заметна более тихая работа мотора на прогреве. По раскрутке двс разницы нет. Продолжаю наблюдать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...