Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12.11.2021 в 10:33, Nazar-ua сказал:

Сегодня залью :yahoo:

 

Пора бы рассказать)

А то втихаря там радуешься - поделись с нами.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Nazar-ua сказал:

Действительно.... запамятовал. В первые же десятки километров пробега отчётливо замечено мягкость и снижение шума ДВС, особенно на выше средних оборотах. Запуск стал без посторонних  звуков, даже если стояла 3-4 дня. На данныйный момент пробег 3+тыс км. Залит в elf sxr 5-30 a5/b5. От неё получил ровно то, что хотел. Доволен.

Тоже катаю давно эту присадку, не одну замену масла уже. Но сейчас вот замиксовал еще с валеной. Дабл эффект)))

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Кто что думает по поводу одновременного введения в масло этого EEOT и EESL ?

Есть настроение бухнуть по полпорции того и другого, но есть и понимание, что эти добавки на сильно разных основах забодяжены.

Интересует - такой микс масло не положит раньше срока? И на здоровье мотора не отразится-ли?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Лыжник сказал:

Приветствую.

Кто что думает по поводу одновременного введения в масло этого EEOT и EESL ?

Есть настроение бухнуть по полпорции того и другого, но есть и понимание, что эти добавки на сильно разных основах забодяжены.

Интересует - такой микс масло не положит раньше срока? И на здоровье мотора не отразится-ли?

В обоих AN, масло дольше проживёт.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sanchell сказал:

В обоих AN, масло дольше проживёт.

Да, но у них t застывания круто разные. Что в отсутствии полимерки намекает на разную основу.

Или я не прав?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Лыжник сказал:

Да, но у них t застывания круто разные. Что в отсутствии полимерки намекает на разную основу.

Или я не прав?

Поэтому, советуют лучше использовать в тёплое время года  

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Лыжник сказал:

Да, но у них t застывания круто разные. Что в отсутствии полимерки намекает на разную основу.

Или я не прав?

В общей массе не повлияет особо на вязкость. В тёплое время эффективно использовать EESL по причине долго остывающего и быстро прогревающегося двигателя, время воздействия на элостамеры при коротких поездках будет минимум 2х кратным.

Ссылка на сообщение

sanchell , спасибо, но вопрос был чуть иным.

Дружеская встреча в одном масле EEOT и EESL не грозит никакими проблемами?

Больше всего это интересует. На форуме подобных разборов не нашёл.

Ссылка на сообщение

Вспомнил, лил несколько лет назад примерно поровну в дизель 3.0 TDi, негатива не заметил.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Лыжник сказал:

sanchell , спасибо, но вопрос был чуть иным.

Дружеская встреча в одном масле EEOT и EESL не грозит никакими проблемами?

Больше всего это интересует. На форуме подобных разборов не нашёл.

Врятли что то случится. Но, имхо, половина EESL просто бесполезна будет. Я бы лучше чередовал. Одна замена EEOT, вторая замена EESL.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...