Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, rampageII сказал:

Как бы есть же еще молибден который по идее тоже поможет

Смотрите, расклад такой - в состав ЕЕОТ входят алкилированные нафталины, которые полярны, поэтому они работают сразу, во-время холодных пусков и не дают парам трения работать "на сухую". Далее - вольфрам (W), который так же входит в состав ЕЕОТ и который меняет качество поверхностей трения в парах (так же, как и титан (Тi), которого нет в этой присадке и я говорю о нём просто для информации) за счёт снижения уровня шероховатости и плакирования. Мо-комплексы же (молибден), всего лишь снижают коэффициент трения за счёт увеличения площади соприкасаюшихся поверхностей. И ещё - молибден начинает работать при t масла от (+90гр), а W от (+140гр) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

И ещё - молибден начинает работать при t масла от (+90гр), а W от (+140гр) 

Т.е. получается - "никогда" ? У меня на дизеле масло вряд ли когда-то больше 95  греется

Эх, сколько денег перевел зря

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fallcon сказал:

Т.е. получается - "никогда" ?

Температура поршня дизеля составляет в среднем 200 гр, в бензиновых - 300 гр. Так что зоны высоких температур в моторах есть, где повышен риск заклинивания и поломки поршня, там то W и Мо работают. Так что деньги потрачены не зря.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fallcon сказал:

Т.е. получается - "никогда" ? У меня на дизеле масло вряд ли когда-то больше 95  греется

 

Рост давления, сопровождается ростом температуры. Параметр HTHS был рождён не для потрындеть.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

Смотрите, расклад такой - в состав ЕЕОТ входят алкилированные нафталины, которые полярны, поэтому они работают сразу, во-время холодных пусков и не дают парам трения работать "на сухую". Далее - вольфрам (W), который так же входит в состав ЕЕОТ и который меняет качество поверхностей трения в парах (так же, как и титан (Тi), которого нет в этой присадке и я говорю о нём просто для информации) за счёт снижения уровня шероховатости и плакирования. Мо-комплексы же (молибден), всего лишь снижают коэффициент трения за счёт увеличения площади соприкасаюшихся поверхностей. И ещё - молибден начинает работать при t масла от (+90гр), а W от (+140гр) 

Получается eeot создаёт плёнку или как бы сказать, скользкий слой, подобно "форум", только не из тефлона, а из вольфрама? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, rampageII сказал:

Получается eeot создаёт плёнку или как бы сказать, скользкий слой, подобно "форум", только не из тефлона, а из вольфрама? 

Читайте вот отсюда, обсуждали это уже, пару лет назад))) 

 

Ссылка на сообщение
10.06.2021 в 14:53, Sandro сказал:

 спасибо будем посмотреть. 

Да уж, в этом году уже дороговато будет использовать этот продукт, ценник стал почти на 1 000р дороже чем в прошлом году.

Ссылка на сообщение
01.04.2022 в 12:02, rampageII сказал:

Получается eeot создаёт плёнку или как бы сказать, скользкий слой, подобно "форум", только не из тефлона, а из вольфрама? 

смт не создают пленку

2019-04-13_115507.gif

Ссылка на сообщение
14 часов назад, WeR сказал:

смт не создают пленку

2019-04-13_115507.gif

О СМТ речи не было.

Ссылка на сообщение

Тоже хотел на лето баночку заказать. 

И нет нигде (

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Elrus сказал:

Тоже хотел на лето баночку заказать. 

И нет нигде (

В емехе 4 шт 809 р

Ссылка на сообщение
11 минут назад, smold сказал:

В емехе 4 шт 809 р

:unknown:

Screenshot_20220421_194554.jpg

Ссылка на сообщение

Elrus Уже с неделю, как закончилась ЕЕОТ в ЕМЕКСе. Возьми МАNNOL, не пожалеешь (скрин). Баночка 0,5л стоит даже дешевле, чем сабж. В составе обычное масло (а не просто присадка) и если верить спектру, то на ПАО-базе+сложные эфиры (5гр), скорее всего эстеры, плюс бор и молибден в составе (правда не очень много), золы мало, как у С3 масел, вязкость, как у 5w30 ILSAC. Но заливать нужно всю баночку (500мл). Я сначала заливал 2раза по 100мл в мотор - эффекта не было, потом залил оставшиеся 300мл и мотор сразу, как одеялом накрыли на полной дозе, на следующие 10тыс.км (2 замены масла) 

Screenshot_20220418_134055.jpg

Screenshot_20220418_133956_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...