Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как привести (примерно) ГОСТ 9490-75 к ступеням нагружения по тесту FZG? 3500 Н по ГОСТ сколько будет по FZG? Просто наткнулся в журнале "Интегрированные технологии и энергосбережение 2’2006" стр.95 типа как то можно...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему именно такое масло мне заливали в Робот Тойоты Короллы 2008г. Переключения стали немного мягче, плавнее, чем было на заводском масле, редкие легкие ударчики исчезли. Хотя возможно немного другой Кастрол заливали - Castrol Syntrans B 75W. Также исчезла надобность прогрева машины для плавности переключений, разве что при морозных температурах лучше хотябы 2-3 минуты прогреть, это будет полезно и мотору, не только КПП. Теперь вот думаю может и на Опель Виваро (он же Рено Трафик) с Роботизированной КПП залить такое масло вместо ELF NFP 75-80, чтобы коробка чуть быстрее набирала нужную температуру для плавных переключений. Может быть дело еще и в дизельном моторе, который медленее прогревается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что нашел - это вот с книги "Зарубежные масла и присадки. Виппер А.Б., Виленкин А.В., Гайснер Д.А.1981" по соотношению FZG и ГОСТ 9490

post-3980-0-69694700-1380696366_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти "соотношения" приблизительны:) на мой взгляд,FZG более точно имитирует работу шестернок в различных нагруженных узлах http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=325

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти "соотношения" приблизительны:) на мой взгляд,FZG более точно имитирует работу шестернок в различных нагруженных узлах http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=325

Это - да - просто нигде не мог найи инфу как они соотносятся...есть еще в той ссылке что выше..например вот цитата из Интегрированные технологии и энергосбережение 2’2006

"Трибологические характеристи-ки, полученные по разным методикам, могут приближенно сравниваться между собой: ступени 11 и 12 нагружения по тесту FZG эквивалентны значениям пятна износа 0,35 и 0,5 мм при нагрузке 200 и 400 Н соответственно, 11-я ступень нагружения эквивалент-на индексу задира более 336."

Я к тому что получается 12 загружений по FZG 8.3/90 более жеский тест чем ТМ4 если не сказать что он практически ТМ5 по износу...Пройдет V FE - FZG 8,3/90 - 12 загружений? Все таки с вязкостью у него неочень...

По FZG тесту лучше все таки этим пользоваться TEST METHODS FOR GEAR LUBRICANTS - там и сравнения по вязкости и графики...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех протестированных масел, даже класса GL-5, коррозионное воздействие на медь 1a, 1b, а в этом Кастроле 3а. Такое масло может соответствовать классу GL4+ для механичексих КПП Рено? Или лучше слить?

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!

 

Необходимо получить вязкость 75W85.

Пришла идея смешать масла Castrol 75W80 (V FE) и 75W-90.

Какия последствия могут быть?

С чем лучше, с чем более совместимо, с TRANSAXLE или с MULTIVEHICLE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что ничего страшного не будет, но как узнать наверняка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссию лучше не смешивать.

Моторные масла можно смешивать.

 

А вообще коробка хундай\киа без проблем работает на данном кастроле и подборы масел некоторых производителей рекомендуют 75w-80 в коробку хундай\киа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррозия 3a - вот же блин, а я на нем почти три года отъездил - похоже конец моим синхронизаторам.. Причем Ravenol MTF-2 75W-80 у меня уже как год лежит на замену.

Изменено пользователем KillerHT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, какова реальная динамическая вязкость при -40 гр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему,у меня в раздатку написано 75W85 GL-3 или GL-4.Мне этот кастрол лить можно или нельзя???

или лить такой Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-3/4 ,но блин он до -51С*,а я в Сибири живу.Машина Новый Pajero Sport

post-7798-0-12206700-1440090865_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drozd272, здесь обсуждается анализ свежего масла. Можно или нельзя это в первом разделе форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера залил себе Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. И затем прочитал форум.

 

Я так понимаю это практически одинаковые масла? И по коррозии меди тоже? Сильно смущает меня этот параметр.

 

Как так могло получиться? Ведь масла GL-4 специально проверяют на совместимость с цветными металлами, в отличии от GL-5.

 

Не хочется менять только что залитое масло, хотя бы год отъездить на нем, за это время синхронизаторам ничего не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@L00der, не нужно тебе ничего менять :) Этот тест визуальный и в некоторых категориях оценки медные пластинки очень похожи - легко ошибиться.

 

смотри картинку

Wes_Copper_Strip_Test_2.jpg

 

отличи например 3a от 1b или лучше 2e от 1а :) Тут не все однозначно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...