Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Turluk 

Если с КПП нет проблем типа воя или гула, я бы залил аналогичную вязкость или ближайшую, т.е. 75в или 75в-80, 75в/80в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dimm7777 сказал:

Turluk 

Если с КПП нет проблем типа воя или гула, я бы залил аналогичную вязкость или ближайшую, т.е. 75в или 75в-80, 75в/80в

Подвывание первой передачи есть у всех РАВ4, это конструктив. (А может и масло помогает) Мои пробеги, в основном, в теплые времена, думаю перейти на 75w80 с вязкостью ближе к 75w. Как считаете данный Кастрол подойдёт или есть более достойное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turluk 

Я с некоторых пор скептически отношусь к поиску "того самого единственного масла". 

Для своей машины я выбирал по вязкости, стандарту АПИ и "зимним" свойствам в ущерб спецификации/допуску автопроизводителя. 

Т.е. вместо оригинального масла пежо-ситроен с допуском или его клона (тотал бв 75в-80 гл4), я выбрал неоригинальное масло Кастрол 75в-80 гл4 или эльф 75в-80 гл4. 

Как известно, масло - жидкость, а не кусок железного лома, поэтому допускает  определенное изменение вязкости без ущерба для эффективной работы техники, что видно, например, из графиков характеристик работы гидрооборудования. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У масла существуют, упрощенно, 2 пограничных режима работы, где используются: минимально допустимая рабочая вязкость и максимально допустимая рабочая вязкость. 

У обоих режимов есть свои плюсы и минусы. 

"Между" ними и не всегда посередине находится режим, у которого основные параметры находятся в "положительном" диапазоне качеств или свойств, но их абсолютные значения, к сожалению, всегда будут меньше или ниже, чем при идеальном режиме для каждого конкретного значения. 

Иногда такой режим называют оптимальным, поскольку он по совокупности положительных свойств превосходит все остальные. 

Поэтому поиск масла, упрощенно, сводится или к поиску идеального масла под определенный режим работы, или оптимального масла с усредненными параметрами. 

К сожалению, в современных руководствах не пишут про эти режимы ничего, поэтому остается неизвестным, под какой режим предлагается масло, особенно, когда их больше одного. 

Решение таких вопросов требует времени, настойчивости, определенных знаний, удачи и т.п. 

Учитывая, что последняя тенденция идет по подбору масла по аккустическому комфорту, маслянистости при растирании пальцами и т.п., я не могу ч-л советовать, кроме уже написанного мной. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777

Большинство с выбором масла вообще не парятся, льют что предложет кто нибудь, а кто хочет разобраться и начинает изучать вопрос - попадает в засаду. Хорошо у кого своя "религия", а если нет? Вот и слушаем всякие звуки, вибрации и т.п. читаем форумы, мануалы. Это называется горе от ума. Но с другой стороны это интересно и когда выберешь то появляется уверенность в авто и спокойствие.

С моторным маслом я как-то быстро определился, а вот с трансмиссионными никак. Видимо придется пробовать из лучших ойл клуба в допустимых пределах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, Syntrans Transaxle 75W90 можно считать аналогом в своёй вязкости? Имхо характеристики очень разные

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2020 в 18:46, Turluk сказал:

С моторным маслом я как-то быстро определился, а вот с трансмиссионными никак. Видимо придется пробовать из лучших ойл клуба в допустимых пределах.

Хочу подитожить свои поиски, залил Редлайн 70w75, по характеристикам почти 75w, КПП ведёт себя просто отлично, передачи включаются мягко, шумы и вибрации ушли. Даже первая передача почти не гудит. 

Спасибо Ойл Клубу за помощь в подборе масла для нас любителей своих авто.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2020 в 09:10, Turluk сказал:

Хочу подитожить свои поиски, залил Редлайн 70w75, по характеристикам почти 75w, КПП ведёт себя просто отлично, передачи включаются мягко, шумы и вибрации ушли. Даже первая передача почти не гудит. 

Спасибо Ойл Клубу за помощь в подборе масла для нас любителей своих авто.

 

А летом как себя ведет этот Редлайн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Calita сказал:

А летом как себя ведет этот Редлайн?

Прокатал лето с поездкой на Юг, всё хорошо. Во всяком случае по сравнению с рекомендованным. Сейчас зима, переключения просто удовольствие, даже на не прогретой КПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Turluk сказал:

Прокатал лето с поездкой на Юг, всё хорошо. Во всяком случае по сравнению с рекомендованным. Сейчас зима, переключения просто удовольствие, даже на не прогретой КПП.

Залил в прош.году оригинальное масло VAG в мкпп, а именно G052527A2, там вязкость sae 75W. Зимой все шикарно, особенно сейчас, когда минус 20 и ниже. Но при потеплении и летом переключения не очень внятные, скажем так. Имеет смысл залить Castrol 75W80 или liqui moly top tec mtf 5300 70w-75w?

Редлайн 70w75 в продаже не нашел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Calita сказал:

Имеет смысл залить Castrol 75W80 или liqui moly top tec mtf 5300 70w-75w?

Редлайн 70w75 в продаже не нашел

На этот вопрос вряд ли кто-то точно ответит. Надо изучить эти масла и самому принять решение учитывая отзывы. Могу сказать, что у меня тоже были такие мысли и даже собрался покупать Кастрол 75w80 но перевесил мануал. Всё-таки если рекомендовано 75 то спокойнее ездить на 75. Только надо подобрать такое масло, которое для вашего авто и в ваших условиях подходит. Ред лайн в продаже найти сложно, я брал на официальном сайте. СДЭком прислали. Дорого конечно, зато ездить с удовольствием дороже. Один раз живём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2012 в 15:49, torcon сказал:

Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+ свежее

 

CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80.pdf 263 kB · 1 067 скачиваний

CASTROL-SYNTRANS-V-FE-75W-80.jpg

 

ИК спектр Фурье

 

CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 TDS.pdf 253 kB · 1 427 скачиваний

 

Что мы видим? Наш кастрол даже лучше чем заявленый.

Пурпоинт -62!

Индекс вязкости 178!

остальное все совпадает.

 

По коррозии меди (в трансмиссиях есть медные детали) - получил средненький бал 3a (введите в гугл гост и почитайте как его проводят)

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

156C41 - 1L

1. Есть в нем эстер ? 
заказал такое, думаю надо ли отдельно эстерить ..
 

2. что добавить в трансмиссионнку в мкпп пусть это на грани фантастики но для того чтобы хоть по капле сочилось в закрытый подшипник сдвоенный первичного-вторичного вала для профилактики. 
 

P.S. есть смысл вольфрама от карбонфокс для легкости наката и кпд? Молибден там есть, Бор есть .. 

Изменено пользователем Tort
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tort , анализу 8 лет, в обед.

При таких вводных - есть-ли смысл глядеть на эти циферки и букофки в его бланке???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново, маст хэв масло рекомендованное кастролом для всех мех коробок

Volkswagen Skoda Audi Seat

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Tort сказал:

Есть в нем эстер ? 
заказал такое, думаю надо ли отдельно эстерить ..

Я не гуру этого форума и могу ошибаться, но судя по графику Фурье у этого Кастрол  есть пик на 1700, что имхо говорит о присутствии эстетов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...