Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Супер, осталось разобраться присадки есть смысл туда добавлять или лучше не надо ...

главное чтоб не было ускоренного износа (Синхров или подшипников, в том числе закрытые если облепит присадка то точно в него трансмиссионнка не попадёт)  платой за приятности в виде облегчённого разгона.

 

Изменено пользователем Tort
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Tort сказал:

главное чтоб не было ускоренного износа

Когда я хотел залить это масло себе, искал по нему информацию и находил отработки. Всё было хорошо, единственное, что напрягло это - все отработки были темного цвета. Я решил это следствие небольшого окисления медных деталей (утверждать не могу). Хотя по износу все замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Восход сказал:

Я не знаю с чего такая инфа проI demitsu Racing MTF 75W-90..

Есть ощущение ,что просто написано от балды

У меня совсем другой опыт. Я постоянно в дрифте на BMW  и могу сказать совершенно обратное. заливали  я это масло :Shell Spirax S4 G 75W-90 , вот оно дерьмо конкретное и совсем не держит нагрузок, да не то, что нагрузок, а элементарной, быстрый езды в жаркую погоду в средней полосе не выдерживает

Этот Shell Spirax только для пенсионеров. 

А масло Idemitsu Racing MTF 75W-90, держит нагрузку как хороший 75w140

Последние лет пять только все его и заливаем..

Задний мост живёт очень долго

И у меня всё во множественном числе потому, что у нас семь  заряженный BMW на этом масле и И в  обычные Mitsubishi ,Citroen ,Mazda это масло заливается и все счастливы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как так можно-то. Коррозия 3а ставит крест на многих синхронизированных КПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2021 в 23:05, genuimous сказал:

Ну как так можно-то. Коррозия 3а ставит крест на многих синхронизированных КПП.

предположу , что если бы  коррозия на самом деле была  такой страшной, то весь инет был бы завален негативными отзывами об этом масле и советами его не брать.

а саму компанию думаю бы засудили по европам и америкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon  кстати , кастрол сняло с производства CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80   и заменило на аналог CASTROL TRANSMAX MANUAL V 75W-80 с добавлением какой то фичи -  Разработано с использованием передовой технологии “Smooth Drive Technology”™, способствующей увеличению ресурса коробки передач.

 

по ТТХ одинаковые цифры с вероятностью погрешности.  

 

может стоит уточнить у официалов и поправить описание в шапке , что это новое название? 

https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/car-engine-oil-and-fluids/driveline-fluids/manual-transmission-fluids.html#tab_transmax-manual-v-75w-80

для удобства поиска.

bpxe-b2xk8t.pdf

Изменено пользователем Kawalat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2022 в 02:19, Kawalat сказал:

предположу , что если бы  коррозия на самом деле была  такой страшной, то весь инет был бы завален негативными отзывами об этом масле и советами его не брать.

Согласен, тоже думал об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kawalat это анализ свежего масла, под тем названием какое было на тот момент - изменять не буду.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Kawalat это анализ свежего масла, под тем названием какое было на тот момент - изменять не буду.

 

да не надо изменять , можно просто добавить что сейчас это масло выпускается под новым названием.

потому как анализ есть , название старое есть , а в магазине вы его не найдёте, а с новым названием найдёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 часа назад, Kawalat сказал:

да не надо изменять , можно просто добавить что сейчас это масло выпускается под новым названием.

потому как анализ есть , название старое есть , а в магазине вы его не найдёте, а с новым названием найдёте.

С чего вы решили, что состав нового масла не изменился? Тем более на этикетке появились ВАГовские допуски.

Изменено пользователем dvk1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dvk1000 сказал:

 

С чего вы решили, что состав нового масла не изменился? Тем более на этикетке появились ВАГовские допуски.

действительно , наверное просто придумал , ну вот захотелось мне так:D

1118626486_2.thumb.JPG.a3ca528849273caad7eae6488fe68c6e.JPG

CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 

 

295989360_1.thumb.JPG.053ac7e4f2eee4d90729643123a0eb24.JPGCASTROL TRANSMAX MANUAL V 75W-80

 

много отличий видите в ттх?

 

2046333449_3.thumb.JPG.7fd92055008e05d94970919e29a316cf.JPGсмотрите что внизу написано 
:mail1:

https://castroloil.com.ua/castrol-syntrans-v-fe-75w-80.html

 

вот вам ссылочка.

 “Smooth Drive Technology”  добавили какой то улучшайзер , который не видно в ттх 

Изменено пользователем Kawalat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kawalat При чем здесь ТТХ?  Состав возможно был изменен. У старого масла коррозионная воздействие на медь вызывала вопросы. Сейчас на этикетке появились ваговские допуски и звиздят про  “Smooth Drive Technology”.

Нужно делать новый анализ. По другому никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kawalat сказал:

много отличий видите в ттх?

ТТХ и лаб. анализ немножко разные вещи. 

Если это (новое) масло интересно - организуйте сбор, делов то ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индекс вязкозти у него ни в дугу, может оно конечно и хорошее, но в качестве универсального не стал бы. А значит нет интереса проводить анализ. Кому оно положено по допускам и так знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dvk1000 сказал:

Kawalat При чем здесь ТТХ?  Состав возможно был изменен. У старого масла коррозионная воздействие на медь вызывала вопросы. Сейчас на этикетке появились ваговские допуски и звиздят про  “Smooth Drive Technology”.

Нужно делать новый анализ. По другому никак.

реально думаете что имея базовое масло и заменяя его на другое с новой техноголией , там что то сильно изменится в рамках одинакового ттх?

будет чистой воды маркетинг , а новая технология окажется добавлением  1-2% эстеров которое даже не отразилось на вязкости и температуре застывания :)

вы хоть сами верите что меняя старое масло на новое без изменения параметров , в составе будут сильные изменения , что бы сказать что это совсем другое масло? :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...