Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И?

Мануал что говорит?

GL-4 что еще может мануал говорить? Я ведь задал прямой вопрос какое из этих двух лучше залить.

Изменено пользователем Pingwin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


GL-4 что еще может мануал говорить?

Про вязкость он еще может говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вязкость он еще может говорить.

75W-90 вязкость

Изменено пользователем Pingwin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


75W-90

Тогда причем здесь это масло. Ответ очевиден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда причем здесь это масло. Ответ очевиден.

Оно по подбору подходит как в редуктор так и в коробку вот в чем очевидность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно по подбору подходит

И вязкость 75W-80 подходит?

И с каких это пор GL-4 в редуктор подходит?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день!

Мучаюсь с решением, заливать ли это масло в коробку, куда рекомендовано лить 80W90 (понимаю, что ответ "да") при условиях эксплуатации -30 до +40 и высоких нагрузках (спорт мотор) ? Или лучше поискать что-то, предназначенное для жаркого климата? Может, кто-то сталкивался уже и есть какая-то рекомендация? 

Коробка 90х годов разработки, с медными синхронами и нужно GL-4

Данное масло стоит в 2 раза дороже любого другого Кастрола :) 

Заранее спасибо :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex Abarth сказал:

Коллеги, добрый день!

Добрый день, коллега ;)

Вам лучьше сюда :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть пятно износа этого масла. Или у GL4 этот параметр не определяется? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2020 в 18:24, Turluk сказал:

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть пятно износа этого масла. Или у GL4 этот параметр не определяется? 

Вы хотите на основании этого параметра сделать какие-то выводы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2020 в 19:34, dimm7777 сказал:

Вы хотите на основании этого параметра сделать какие-то выводы? 

Признаться да, если остальные параметры в норме. А что это ни о чем не говорит? У трансмиссионных GL-5 по пятну износа делают же выводы?

Изменено пользователем Turluk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2020 в 09:33, Turluk сказал:

Признаться да, если остальные параметры в норме. А что это ни о чем не говорит? У трансмиссионных GL-5 по пятну износа делают же выводы?

Я, конечно, не буду рекомендовать заливать, как рекомендует сосед Вася или как рекомендуют в соседнем автопарке, но скажу, что раньше, например, было достаточно залить масло из рекомендованных заводом, по стандарту из рекомендованных заводом, желательно с рекомендованной заводом спецификацией/допуском. 

До открытия такого важнейшего параметра, как пятно износа, этого было достаточно, чтобы машина отъездила положенный срок или КПП намного пережила мотор и кузов. 

Если, конечно, вы используете машину при максильных нагрузках или близких к ним, тогда, возможно, вам стоит подробно изучить всякие нюансы. 

Если же нет, то в 99.9% случаев достаточно залить масло из мануала или ближайшее к нему для беспроблемной эксплуатации. 

ПС если же все таки углубитесь в поиски философского масла, то рекомендую все же начать изыскания с вопросов какие погрешности дают методы измерений, из чего складывается конечная погрешность и т.п.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dimm7777 сказал:

Если же нет, то в 99.9% случаев достаточно залить масло из мануала или ближайшее к нему для беспроблемной эксплуатации. 

Во-первых, огромное спасибо за такой подробный ответ на мой вопрос. 

Я в принципе согласен со всем и для меня мнение КЛУБА авторитетнее остальных. Но меня смущает, что ОД мне предложили (я специально заставил их перепроверить по их компьютерной программе) залить в КПП 75w90!!! Вместо рекомендации 75w. Как это объяснить? Эту программу тоже инженеры Тойоты писали. Так может чуть больше вязкость будет на пользу? 

Я думаю многие терзаются этим вопросом. 

Изменено пользователем Turluk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turluk 

Рабочая вязкость масел 75в и 75в-90 отличается примерно в 2 раза. 

Это много, соответственно, можно предпринять самостоятельные действия по установлению истины: написать запросы в соответствующие инстанции, лично проверить маркировку оборудования. 

Можно попытаться приблизительно определить вязкость масла, залитого в КПП. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dimm7777 сказал:

Turluk 

Рабочая вязкость масел 75в и 75в-90 отличается примерно в 2 раза. 

Это много, соответственно, можно предпринять самостоятельные действия по установлению истины: написать запросы в соответствующие инстанции, лично проверить маркировку оборудования. 

Можно попытаться приблизительно определить вязкость масла, залитого в КПП. 

Менеджер ОД предупредил, что после замены передачи будут включаться туже. То есть они  согласны, что с завода залито 75W и в мануале оно прописано. Но почему дальше не льют? И заявляют: "Это аналоги"  просто смешно, может такая политика?

Судя по профильному форуму, люди льют что попало, хотя кто в теме предпочитают 75W. Вот я и думал о компромисном 75W80. Теперь сомневаюсь.

Изменено пользователем Turluk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...