Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans V FE 75W-80 свежее

 

По коррозии меди (в трансмиссиях есть медные детали) - получил средненький бал 3a (введите в гугл гост и почитайте как его проводят)

Ввел! :rolleyes:

Противозадирные ЕР присадки трансмиссионного масла,

содержащие активные соединения серы, хлора и фосфора, явля-

ются агрессивными в отношении медных сплавов, поэтому кор-

розийность трансмиссионного масла определяется пробой мед-

ной пластинки по ISO 2160, ASTM D 130, ГОСТ 2917-76 и др.

Медный стержень выдерживается в течение 3 ч в масле при тем-

пературе 150 °С (или в других стандартных условиях) с после-

дующей оценкой (в баллах) поверхности на интенсивность кор-

розии и на цвет. Интенсивность побежалости обозначается в

цифрах (1 - слабая побежалость, 2 - умеренная побежалость, 3 -

сильная побежалость, 4 - коррозия), а цвет - в буквах (а, b, с, d, e).

Например, балл «2с» означает поверхность средней интенсивно-

сти (2) с фиолетово-синими и серебряными пятнами (с). Масло

считается непригодным, если на поверхности медной пластины

появляются зеленоватые, темно-серые, коричневые, черные пят-

на, отложения или поверхность покрывается пленкой. Жидкости

автоматической трансмиссии пригодны к применению, если по-

вреждение медного стержня не превышает 1b.

Источник: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D1%8C&source=web&cd=2&ved=0CFcQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwindow.edu.ru%2Fresource%2F286%2F75286%2Ffiles%2FTransm_oil.pdf&ei=xyUkUO7CEoW0tAaN_4GgCQ&usg=AFQjCNEHZdDAj2gShI8BFWcYy40hfPC0iw&cad=rjt

 

Вот теперь чешу репу, на сколько масло с сильной побежалостью подойдет, туда где в оригинале идет трансмиссионка с ZDDP. :angry:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная стрничка: http: http://www.expert-oil.com/articles/articles_72.html

Ris_25_Str_334.gif

 

Масла на эфирах по продолжительности жизни - бамбук курят, в обсуждаемом Кастро его тож до фига. :angry:

 

image002.gif

 

Ток, почему ребята проводили тест при 120С, вместо положенных для трнсмиссионок 150С.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток, почему ребята проводили тест при 120С, вместо положенных для трнсмиссионок 150С.

потому что положено при 120, так же как не надо сравнивать биоразлагаемые эфиры редукторных масел в эфирами в моторных маслах "в обсуждаемом кастро". Короче не надо делать поспешных выводов из увиденной информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что положено при 120,

Откуда инфа про 120С-???

Написано же в мурзилке 150С. :pardon:

так же как не надо сравнивать биоразлагаемые эфиры редукторных масел в эфирами в моторных маслах "в обсуждаемом кастро".

График приведен как раз для трнсмиссионок.

 

Короче не надо делать поспешных выводов из увиденной информации.

Не делаю, но на зиму надо заливать что-то нормальное в МКПП, а тут оч. беспокоит "тест на медь" 3А в переводе как (подозревемый в коррозии), на сколько это критично х.з. к сожалению пока на остальные жижи не могу найти цифр, либо тестят ваще при 100с, либо предоствляют инфу в жижах для АКПП то 1А. :wacko:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, 120 - для трансмиссионок, 150- для АТФ - обычно так. 1в - стандартная норма для АТФ, для трансмиссии большинство европейцев коррозия меди не более 2-х (но встречается и 1в), т.е. любое из 2а, 2в и т.д. Американские SAE/MIL-L - обычно не более 3-х. нет времени искать точную инфу. В книжке АФТОНа это в каком то виде есть. 3А нехорошо, но не критиччно, все что меньше 4-х - это не коррозия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, А "3А" т.е. как выразился "не хорошо" это на сколько вероятно, что могут возникнуть проблемы с этим связанные, меня больше тревожит, что в оригинале идет даже не трансмиссионка а смачная моторка с ZDDP.

А какая реакция самых зольных моторок на медь? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, благодарю за тест, кастро молодцы сыпнули присадок на грани фола по коррозии и с пурпом не подвели, следующее масло в моей коробке-Castrol Syntrans V FE 75W-80 :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, если смотреть картинки по коррозии, то в 3а ее нет, тк оксид меди чёрного цвета, сам видел, в виде порошка :D

Изменено пользователем sm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, если смотреть картинки по коррозии, то в 3а ее нет, тк оксид меди чёрного цвета, сам видел, в виде порошка :D

И что в автоматах, так пекутся за этот параметр! ;)

:D

Если по серьезу, я х.з. все на пределе до нехорошего, я не слышал, что бы у кого то сихры полностью растворились в коробке, вот только почему то сдыхают они всегда первыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По автоматам больше пекутся за фрикционы, у меня кастро SMX-S больше года плещется + кератек... все работает просто класно :unknw:

 

вот только почему то сдыхают они всегда первыми.

обычно задрачивают их по неосторожности либо спецом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно задрачивают их по неосторожности либо спецом)))

Да нет,чаще густым маслом на морозе, эффект демпфера, либо то же самое, что не при выжатом сцеплении, а тут на них ещеповышенное окисление прибавится(нензываю то коррозией), сами же шестерни переживут кузовщину, двигатель и все остальное, при наличии любого даже моторного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато синтетика - вы же этого хотели? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чаще густым маслом на морозе

неопытность в переключении передач

 

не при выжатом сцеплении

а это форменное рас...во :pardon:

 

зато синтетика - вы же этого хотели?

и не плохая - однозначно, но какого там эстеры делают????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО пик 1.0

эстеры высокий пик.

соединения серы сульфаты фосфаты тоже пик.

весь джентельменский набор короче в этом масле - но я в трансмиссионках не шарю только недавно в моторках начал понимать :laugh: Не знаю зачем там это все и в каком точно виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...