Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@L00der, не нужно тебе ничего менять :) Этот тест визуальный и в некоторых категориях оценки медные пластинки очень похожи - легко ошибиться.

 

смотри картинку

post-2-0-61216200-1440921244_thumb.jpg

 

отличи например 3a от 1b или лучше 2e от 1а :) Тут не все однозначно...

 

Если я правильно понял это сообщение:

 

Медный стержень выдерживается в течение 3 ч в масле при тем-

пературе 150 °С (или в других стандартных условиях) с после-

дующей оценкой (в баллах) поверхности на интенсивность кор-

розии и на цвет. Интенсивность побежалости обозначается в

цифрах (1 - слабая побежалость, 2 - умеренная побежалость, 3 -

сильная побежалость, 4 - коррозия), а цвет - в буквах (а, b, с, d, e).

Например, балл «2с» означает поверхность средней интенсивно-

сти (2) с фиолетово-синими и серебряными пятнами (с)

 

То за визуальную часть отвечает буква.

А балы проставляются уже по другим признакам. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется то масло создано для коробок без меди, но для синхронов больше. гл4+ и 75-80 существует только полусиньки равенол , эльф и еще какая-то, кастрол в этой вязкости единственная весчь синтетическая! только я не понял про этот износ при -40, 14000 чем больше хуже или лучше? 

и у эльфа Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2 /с 51 Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2 /с 8,8 для спортивной машины с самоблоком что лучше будет?

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем ниже вязкость, тем меньше трение или усилие, соответственно, для зимы - чем меньше вязкость при -40 гр, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем ниже вязкость, тем меньше трение или усилие, соответственно, для зимы - чем меньше вязкость при -40 гр, тем лучше.

а что на счет нагрузки? машина спортивная, самоблок есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем ниже вязкость, тем меньше трение или усилие, соответственно, для зимы - чем меньше вязкость при -40 гр, тем лучше.

Сомнительное утверждение!

Возьми при классических 20с в мкпп с косозубыми шестернями, как на той же самаре залей моторку 10-40 и воду))

Вязкость у воды меньше, а вот трение меджу зубьями на ней будет больше))

В общем мысли шире)) и желаемое за действительность не пытайся выдавать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительное утверждение!

Возьми при классических 20с в мкпп с косозубыми шестернями, как на той же самаре залей моторку 10-40 и воду))

Вязкость у воды меньше, а вот трение меджу зубьями на ней будет больше))

В общем мысли шире)) и желаемое за действительность не пытайся выдавать))

Так в итоге полусинь в коробке с жесткими режимами лучше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fucking Chelios, предлагаю обсудить в подборе масел, всё равно модератор лишнее потрёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе этот кастрол V FE 75W80, вместо оригинала LV 75W. Ни каких проблем, мкпп работает отлично. Трансмиссионка на цвет очень светлая, прозрачная как слеза. Запах, такой резкий, химический. Попробовал заморозить кастрол и оригинал. Кастрол остался жидким и прозрачным как водичка. Оригинал мутный и загустел. Теперь дождусь нормальных морозов, посмотрю на что способен кастрол. Оригинал меня только разочеровывал. Благодарю за анализ V FE и за список "Идеальные трансмиссионные масла по версии Ойл Клуба."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах, такой резкий, химический.

Когда сливал его, то случайно чуть испачкался. Так ассоциации по запаху - будто кот пометил (правда всё же не такой резкий и сильный запах).      :)

Castrol_ Syntrans_V_FE_75W-80_свежее&отработка__.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вам, понравилась трансмиссионка? Были какие-то проблемы ?

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась. На морозе получше заводского масла, летом разницы не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась. На морозе получше заводского масла, летом разницы не заметил.

аналогично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При внешней температуре -5С немножко туго включается 2 передача. Буквально 1-2 км проезжаю и ни каких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, лить его в мкп или лучше выбрать Neste Gear S 75W-90? Мерседес Спринтер 308 CDI

Изменено пользователем Pingwin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мерседес Спринтер 308 CDI

И?

Мануал что говорит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...