Перейти к публикации

Kawalat

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Kawalat

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Riga
  • Масло
    Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30

Старые поля

  • Авто
    WV golf 4 1.9 TDI

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. не по христиански это! тем более для старовера нигрольщика
  2. сколько стоит анализ? хз как сейчас из Латвии денег засылать..
  3. вы собрались менять одну мультижижу мобил, на другую мультижижу жижу мобил , с одним и тем же допуском по мануалу? ничего не изменится , кроме моральной составляющей что произведена замена и что кошелёк стал немного тоньше.
  4. вам по сути не надо смотреть на первые цифры допуска, они обозначают поколение этого масла, сам допуск это последние 3 цифры.
  5. оригинальное масло клепает кастрол для ВАГов , если вы купите аналог от того же производителя, то получите ту же жижу, но дешевле. и уж явно не хуже. CASTROL TRANSMAX MANUAL V 75W-80 API GL-4+ VW / Audi TL 52532 (G 052 532) Suitable for use where the following are called for: VW/Audi TL 52171 (G 052 171), TL 52527 (G 052 527), TL 52512 (G 052 512), TL 52532 (G 052 532), TL 55532 (G 055 532) это новое масло с каким то улучшайзером Smooth Drive Technology у меня такое залито, нареканий не имею. если не нравится кастрол, берите что то из перечис
  6. отличное масло , немного шумное первые 3-5 минут , пока не прогреется хотя бы до градусов 40 , так как ещё есть отрицательные температуры с ночи. но как прогревается или стартует днём , то по сути слышно шум покрышек и уже на нём фоном систему впрыска дизеля.
  7. оригинал вроде как тот же кастрол клепает
  8. у вас ваговски допуск VAG G 060 726 а это w75 - 75w80, лейте оригинал , либо CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 или CASTROL TRANSMAX MANUAL V 75W-80 то что по цене будет доступнее.
  9. g052171 -> g052512 ->g052527 -> g055527 -> g060527 -> g070527 эволюция допуска w75 ВАГ , если хочешь моногрейд оригинал , выбирай любое по доступной цене , чем более старый допуск , тем дороже будет из за снятия с производства. либо мультижижу со всеми этими допусками , кроме g070527 , не видел его ещё в мультижижах , но как моногрейд нахваливают.
  10. вот вам новинка от Фухса. хорошие моющие свойства и молибден , на дизелях до 10.000 км если устраивает по деньгам, то берите смело, аналоги по характеристикам будут дороже. у меня fuchs titan gt1 pro c3 5w30 даже дороже чем то что я вам предложил , а катать вы его будете столько же Comma Syner-Z 5W-30 не катал , а вот Comma PD Plus 5W-40 катал на прошлой заливке https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/177 и мне оно показалось даже более экономичным чем нынешнее 5w30 eurol dxs. разницы особой на ходу не заметил, а вот на холостых 5W-40 показ
  11. если 5в30 то попробуй это если по ценам не кусается в РБ , да и подделок явно меньше у него если упёрся в сторону 5в40 , то вот новый продукт https://www.fuchs.com/de/en/product/product/144879-titan-gt1-flex-3-sae-5w-40/ есть как и желаемый тобой VW 505 00/505 01 , так и новый допуск перекрывающий этот VW 511 00 у меня что первое, что второе масло по цене 32 евро за 5 л.
  12. не несите ерунду, я тут выкладывал сравнение старого и ребрендированного масла , они одинаковые с долей погрешности.

×
×
  • Создать...