Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Kawalat

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Kawalat

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Riga
  • Масло
    Coma 5w40 PD

Старые поля

  • Авто
    WV golf 4 1.9 TDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. разбавите трансмиссионку синтетикой, а % эффективного содержания молибдена не наберёте. по идее будет шило на мыло и деньги потратите.
  2. в приведённых цитатах люди ждут в присадке молибден как у ликви у которой он там заявлен. у маннола таких заявлений нет, в составе указано Состав (информация о компонентах) · Химическая характеристика: Смеси 71888-91-0 amines, C12-14-tert-alkyl, reaction products with O,O-di-C1-14-alkyl hydrogen phosphorodithioate и да, если сравнить документацию составов, то они идентичны
  3. https://www.mannol.de/ru/produkty/prisadki/prisadki-dla-maslanoj-sistemy/mannol-getriebeoel-additiv-manual в коробку вам вот это надо , не на молибдене, но по крайней мере спецом для неё. на молибдене есть у ликви для коробок , там концентрация молибдена около 10% и тюбики соответственно по 20г из расчёта 20г на 1 л трансмиссионки. если вы эту будете добовлять , то вы тупо разбавите трансмиссионку и 300г залить в коробку с полной заливкой будет проблематично. присадка для коробки по ссылке, стоит дешевле чем присадка для моторного масла. Mannol Molibden Additive 9991 состав Синтетическое масло 85 % Дисульфид молибдена 2,5 % Диотиофосфат цинка (ZDDP) 2,5 % Полиизобутилен (PIB) 10 % Liqui Moly Oil Additiv с MoS2 Технические данные Основа : суспензия MoS2 Цвет : серо-черный MoS2 –спецификации : соответствует MIL-M-7866 B, DEF 2304, CS 2819 Размер частиц MoS2 : < 0,3 µ Содержание твердого вещества : ок. 3 % Плотность при 20°C : 0,89 – 0,90 г/см³ Вязкость при 20 °C : ок. 300 мПа*с Температура вспышки : 200 °C Температура застывания : -20 °C у ликви молибдена больше , но есть ли там наполнитель как у маннола, хз
  4. https://www.drive2.ru/b/491555365968674997/?key=sqwUAAAAAACLdtRA4FDVCAAA2oegjmPcigQi-hR6uGVZX4piuZ4 как по мне , в моём регионе кастрол это оптимальное соотношение цены и качества ( 10евро/литр) остальные лидеры либо не подходят по допускам, либо дороже.
  5. давайте почитаем описание допуска GL-5 и не будем его путать с универсальным 4/5 Расшифровка маркировки Класс API GL-5 был введен для обозначения специализированных масел с мощным пакетом противозадирных и антифрикционных присадок, необходимым для надежной смазки гипоидных пар ведущих мостов. Такие смазки имели изначально высокое содержание серы и фосфора, поскольку их соединения обеспечивали значительные противозадирные свойства наиболее экономически выгодным путем. Однако это ограничивало применяемость, поскольку масла GL-5 характеризовались выраженной коррозионной активностью в отношении цветных металлов, применяемых при производстве синхронизаторов. https://rolfoil.ru/transmissionnye-masla-75w-90-api-gl-5.html вот описание с сайта лукоила GL-5 Концентрация противозадирных и противоизносных присадок достигает 6.5%. К данному классу относят масла, предназначенные для гипоидных передач со значительным смещением осей, подходящие для смазки ведущих мостов большинства современных автомобилей, в том числе — работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Трансмиссионные масла API GL-5, совместимые с синхронизированными КПП, должны иметь соответствующую отметку на этикетке: они не содержат дитиофосфат цинка и другие присадки, разрушающие синхронизаторы, выполненные из медных сплавов (такие установлены, например, на Toyota Lite Ace Noah). это значит, что не все йогурты одинаково полезны , масла 4 и 4/5 будут как раз без тех агрессивных к меди присадок , а вот уже 5 может их иметь , а может и нет, надо изучать на хим состав. вы если доказываете свою точку зрения, то подкрепляйте её какой то научной информацией и ссылками на производителей масла.
  6. глянул допуск , он везде ГЛ5 , вот тот же фухс https://avto-plus.com.ua/ru/car-item/9564283868/ с допусками. раз прописано ГЛ5 , значит так надо. значит другой тип нагрузок и другое взаимодействие с цветметалами. https://market.yandex.ru/product--transmissionnoe-maslo-volkswagen-g-005-000/650484094 вот оригинал. если можете достать оригинал, то и не парьте себе мозг, по идее цена не особо отличается и замены не частые что бы из за этого переживать. в яндекс маркете оригинал дешевле фухса на 200р я бы выбрал оригинал.
  7. вам картинку уже запостили с fuchs , оно GL5 TITAN SINTOPOID SAE 75W-90 MIL-L-2105 D VW TL 521 45-Y (G 052 145 A2) хз подходит ли оно вам и вопрос куда. есть от этого же производителя TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W GL4 VW G 055 512VW TL 521 71 (G 052 171 A1/A2)VW TL 521 78 (G 052 178 A2)VW TL 525 12 (G 052 512 A2)VW TL 525 27 (G 052 527 A2)VW TL 726 (G 052 726 A2/G 055 726 A2/ G 060 726 A2/G 070 726 A2) вот это подходит вам по всем рекомендациям масло с допуском G50 , это то самое WV 501.50 normal G060726 a2 это вариация этого масла по присадкам в формате GL4 по отзывам довольно жидкое , тем кому надо погуще само по себе , но пожиже в большие морозы , то выбирают золотую середину CASTROL 75W90 SYNTRANS TRANSAXLE с той же самой базой G50 501.50 API GL-4+ VW 501.50 VW G052 911 как вариант Eurol MTF 75W GL-4 PERFORMANCE Performance level API GL-4 MIL-L-2105 Recommended for use VW TL 726 (G 052 726 A2/G 055 726 A2/G 060 726 A2/G 070 726 A2) VW G 052 512 (A2) VW G 052 178 A2 VW G 052 171 A1/A2 выбирайте что по ценам вас больше устраивает и заказывайте
  8. есть боле дорогой и продвинутый лм а есть более дешёвый и на более простой базе минералки маннол каждый может выбрать по кошельку и личным предпочтениям.
  9. ну вот по этому надо пользоваться с умом. тут палка о 2 концах, течёт масло, получи более густое масло после добавки и устранение течи + эффект молибдена и его плюшки. но и минус будет при не прогретом двигателе в некотором расходе топлива. у ликви вы получите только эффект молибдена. получается что ликви для новых двигателей , а маннол подходит для более старых и изношенных двигателей. каждый лечит свои болячки и имеет свою ценовую нишу. либо относится к маннолу как к концентрату и добавлять не целую банку , а 1/3 или 1/4 от её объёма. я собственно так и буду делать.
  10. опишу свои впечатления от присадки, (гольф 4 ТДИ) масло залито 5w40 comma PD+ , присадку заливал летом ради интереса. субстанция довольно густая. летом никаких изменений не ощутил, хотя и проблем не было ни со стуком гидриков, ни с жором масла в двигателе, как до , так и после заливки масло на одном уровне. но вот с наступлением холодов появились изменения в расходе горючки на холодную , по сравнению с прошлым годом где не было присадки. до выхода на температуру 50-60 градусов расход топлива где то на литр выше по фактическому расходу. на рабочих температурах разницы особой не вижу. по сути это загуститель и масло вероятно в холодном виде уходит в 5w50+ решил что при замене масла поменяю вязкость на 5w30 eurol DXS и сверху эту присадку, в итоге как раз и получится в районе 5w35-40 по цене выйдет дешевле , если комма 5w40 (28 евро) + присадка 3 евро = 31 евро , то еврол 5w30 18,6 евро + присадка 3 евро = 21,6 еврика ну а если что то пойдёт не так, то сменю на 5w40 evrol DI (17 евро) который полный аналог комма 5w40 как то так

×
×
  • Create New...