Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Calita

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Calita

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/08/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Polo 1.6MPI (CWVA) MT 2016

Recent Profile Visitors

3,271 profile views
  1. Гугли сам. Впрочем, главное — архитектура двигателей линейки EA211 общая, "ноги" у нового мотора "растут" от 1.2 и 1.4 TSI. На сколько мне известно, выпускной коллектор в CWVA, это единое целое вместе с головкой блока цилиндров и катализатором. То есть на месте, где изначально должна стоять турбина в TSI-исполнении - в MPI установлен катализатор.
  2. В копилку "за" 504 допуск для этого мотора - катализатор евро 5 надо беречь, он с ГБЦ единое целое и если отмахнется раньше времени - печаль.
  3. Хз, что там был за мануал) Просто к слову, у меня мануал 2016 года. Там типы карты мира и в РФ именно 502 допуск рекомендован. А щас недавно стали и для TSI рекомендовать 502 допуск ) Открываю капот нового Тигуана с новым 2.0 tsi (180), а там наклейка лейте 502.
  4. А чем двиг CWVA не современен? Вполне себе современен. Если сравнивать с турбомоторами той же! серии EA211, CWVA отличается цилиндрами и поршнями большего диаметра; отсутствием турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха на впуске (интеркулера); отсутствием топливного насоса высокого давления; головкой цилиндров и впускного коллектора, приспособленной под распределенный впрыск бензина. Всё В остальном все унифицировано с 1.4 tsi ea211. И не надо про Россию. Ты бы купил чешскую Школу с литровым мотором? То тоже. В новостях было, что в 2018г. экспорт составил 40 тыс. двигателей российской сборки во всякие недоразвитые страны. В Китае же уже продается новый атмосферник 1.5 в замен cwva, сделанный из 1.5 TSI ea211 evo.
  5. Пффф... Тогда берется 1.6+АКПП с кучей опций за 1.2 млн. Хз, откуда вы. У нас в Казани куча была акций в декабре. Вот теперь выбор Весты мне не понятен за такой бюджет. Фломастеры, как и турбомоторы, разные. Последняя серия EA211 просто замечательная у вага!
  6. 1.2 млн бюджет?)) Да, за 1.2 в декабре отдавали Октавию с 1.4 (150) с dsg. В хорошей комплектации.
  7. Правильно. Если не хватает на Октавию в жире, лучше взять Весту СВ Кросс, а на остаток сгонять в Тайланд))
  8. У вас как раз мотор CWVA ) Да, заманчиво ) надо погуглить
  9. Вот думаю попробовать этот Лучок VN для мотора CWVA. Сейчас лью Шелл С3 (см. профиль), но ценник на такой Шелл только растёт.
  10. Отличное решение! удачи ) Например, про бензин есть хорошая статейка ЗДЕСЬ
  11. Не знаю какое это ваше топливо и сильно в нем сомневаюсь. Нигде не видел в паспортах к бензину на АЗС какие нибудь белорусские НПЗ и даже не знаю ни одного белорусского НПЗ. А штамп про российское топливо - это именно стереотип. Но суть не в этом. А в том, что я говорил до этого - маркетинг. Бензин 92-ой тоже допускается к использованию у нас? Будешь его лить? Как тут пишут некоторые: "никакой разницы не почувствовал, зато дешевле". TSI-моторы не производятся ни в РФ, ни РБ. Чистый импорт. "Там" - 504. У нас - 502. Чтобы ты, хряпнув бензинчика с какой нибудь заплесневелой заправки, в которой бензин подешевше, таки смог куда нибудь доехать. В общем, читай ойл-клаб. Тут куча результатов анализов отработок 504-допуска. В основном, оно дохнет из-за окружающей среды (пробки, прогревы, частая работа на ХХ и т.п.), особенно живя в мегополисе. Я меняю каждые 7.500 км пробега. Изучай, думай сам. Или не думай и за тебя любимый ОД подумает. У меня всё.
  12. бензин в РФ на брендированных заправках ничем не хуже, полностью удовлетворяет стандарту EN 228. Как там в "картофельной республике" не знаю. )
  13. Скрины мурзилки выше. Доказать? тебе? да нх иди))
  14. А вот это ложь, дружище. В мурзилке про это ни слова. Там сказ о том какое топливо ты используешь, прежде всего. Если топливо хорошее (внизу таблички сносочка), то можешь юзать альтернативные спецификации масел, т.е. 504-ый допуск. Ферштейн? ВАГ настолько параноидален по поводу топлива в РФ и в Белоруссии, что даже в Тигуан TSI-ый рекомендует нынче 502 допуск ))

×