Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Calita

Пользователи
  • Content Count

    103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Calita

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/08/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Polo 1.6MPI (CWVA) MT 2016

Recent Profile Visitors

6,444 profile views
  1. Что не так? Цифра после W обозначает максимальную плюсовую температуру, хотя данная цифра также не отображает фактическое значение. У масла этой темы вязкость sae 75W и вообще лучшие применять такое только в осенне-зимний период либо в регионах аля ХМАО, имхо. Понятно для чего вагу просто 75W - топливная экономичность. Но там реальной экономии топлива особо нет, всё в пределах погрешности измерений. Да, тут много противоизносных присадок, так и должно быть для "масла-водички", иначе повышенный износ. Повторюсь, мне нравится как ведет себе более густое масло в моей 5-летней МКП
  2. Летом из-за индекса "80" на поездевшей коробке будут лучше втыкаться передачи
  3. страницей назад я уже писал, что залил в поло седан Эльф 75w80 + присадка = идеально работает МКПП. В отличии от моего оригинала G052527A2, который то ли 75W то ли 70W75, совершенно обычный недорогой Эльф 75w80 работает лучше. А вообще придите в магазин и купите любое масло допуска GL4 с вязкостью 75w-80 и вопрос закрыт
  4. Если верить LM и соответствиям, которые у них указаны на сайте. То 512А - минералка 75w. 527a - синтетика 70w75. Отсюда и цена. Минералка Top Tec MTF 5100 75W тоже стоит дёшево, как и ваг 512А. 527А стоит, как чугунный мост. Видимо состав зелья таки другой. Но я выше писал, залил обычный Эльф 75w80 и одну присадку, все идеально работает, чем было на оригинальном 527А.
  5. Какого оригинала? Это аналог G052527A2. Стоит гораздо дешевле соответственно. ВАГ 512А2 уже лет 5, если не больше, не заливает в МКПП. Моё сообщение см. выше.
  6. У вас механика или dsg? Касательно Поликов седанов, с рейсталингом (с 2015-2016гг. где-то) оригинал масла в МКПП теперь с артикулом G052527A2. Бьётся и по вину и по каталогам. Можете загуглить сколько он стоит. Глаза на лоб полезут. и в ваговской механике 02Т (пятиступка) нет ничего сверхумного. Принципиально купил в ближайшем магазине из наличия ELF gl4 75w80 и присадку в коробас. После замены передачи гороздо лучше стали втыкаться, что зимой, что летом. Водичка, которая просто 75w, видимо не очень подходит уже поношенной коробке. В нашей провинции в клубных ВАГ
  7. 512 A2 очень жидкое (sae 75W). По поводу 171 A2 ничего сказать не могу. Купите просто LM 75W90 gl4 и не парьтесь.
  8. Не наводите смуту, ха. Пишу как есть. Масло не для "сибирских морозов".
  9. У CWVB тоже 155 ньютонов! Моторы абсолютно одинаковые по железу. Разница в программе управления. У CWVB после (вроде бы) 3800 оборотов дроссель прикрывается и получается 90 сил
  10. Окей. Даны вводные: Polo sedan 2013г. Мотор CFNA. Авто матери )) вроде теперь понятнее некуда )) P.S. Несте было в ближайшем магазине по принципу "здесь и сейчас". Дабы сменить гуталин в авто матери. P.P.S. Сам я все тот же юзер CWVA и почитатель М1 с Шеллом, но пока изменяю любимым с Zic Zero 0W30 ))
  11. Такой Лучок залит в Polo 2013г с мотором CFNA. Ночью машина постояла в мороз минус 28 (по ощущениям-37). По утру не завелась, с щупа даже масло не скатывалось. Заехал в ближайший магаз, взял Neste Pro 0W40 )) Потеплеет, сменим масло на ПАО. Реально это масло ДО минус 30 максимум.
  12. Залил в прош.году оригинальное масло VAG в мкпп, а именно G052527A2, там вязкость sae 75W. Зимой все шикарно, особенно сейчас, когда минус 20 и ниже. Но при потеплении и летом переключения не очень внятные, скажем так. Имеет смысл залить Castrol 75W80 или liqui moly top tec mtf 5300 70w-75w? Редлайн 70w75 в продаже не нашел...

×
×
  • Create New...