Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Calita

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Calita

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 08.03.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Polo 1.6MPI (CWVA) MT 2016

Посетители профиля

2 568 просмотров профиля
  1. Отличное решение! удачи ) Например, про бензин есть хорошая статейка ЗДЕСЬ
  2. Не знаю какое это ваше топливо и сильно в нем сомневаюсь. Нигде не видел в паспортах к бензину на АЗС какие нибудь белорусские НПЗ и даже не знаю ни одного белорусского НПЗ. А штамп про российское топливо - это именно стереотип. Но суть не в этом. А в том, что я говорил до этого - маркетинг. Бензин 92-ой тоже допускается к использованию у нас? Будешь его лить? Как тут пишут некоторые: "никакой разницы не почувствовал, зато дешевле". TSI-моторы не производятся ни в РФ, ни РБ. Чистый импорт. "Там" - 504. У нас - 502. Чтобы ты, хряпнув бензинчика с какой нибудь заплесневелой заправки, в которой бензин подешевше, таки смог куда нибудь доехать. В общем, читай ойл-клаб. Тут куча результатов анализов отработок 504-допуска. В основном, оно дохнет из-за окружающей среды (пробки, прогревы, частая работа на ХХ и т.п.), особенно живя в мегополисе. Я меняю каждые 7.500 км пробега. Изучай, думай сам. Или не думай и за тебя любимый ОД подумает. У меня всё.
  3. бензин в РФ на брендированных заправках ничем не хуже, полностью удовлетворяет стандарту EN 228. Как там в "картофельной республике" не знаю. )
  4. Скрины мурзилки выше. Доказать? тебе? да нх иди))
  5. А вот это ложь, дружище. В мурзилке про это ни слова. Там сказ о том какое топливо ты используешь, прежде всего. Если топливо хорошее (внизу таблички сносочка), то можешь юзать альтернативные спецификации масел, т.е. 504-ый допуск. Ферштейн? ВАГ настолько параноидален по поводу топлива в РФ и в Белоруссии, что даже в Тигуан TSI-ый рекомендует нынче 502 допуск ))
  6. CWVA появился в 2014 году. Разработан инженерами из Skoda. В Калуге производится с конца 2015 года. Изначальное производство Chemnitz engine plant. Устанавливался Skoda Octavia (A7) и даже на расово арийский верный Golf 7. Даже помнится была отзывная кампания на CWVA европейского производства по замене фазовращателя.
  7. Маркетинг штука такая, дружище.
  8. Ты русский язык понимаешь? Открой мурзилку, там написано каким странам какой допуск лить. На оф дилера мне положить теперь.
  9. Развивающееся государство. А если я в ЕС нахожусь с этим мотором?)
  10. А вот взял и залил, прикинь?) В мурзилке 502 допуск для рынков России, Китая, Индии и прочих недоразвитых государств.
  11. Да, этот двигатель загадочный. Темку я читал. Собственно, мне на oil-club и посоветовали Shell C2\C3 0W30. То ли так совпало, то ли Шелловская жижа оказалась волшебная )) хз.
  12. Да не за что. 504 норм масла для CWVA. После 7.500 км пробега заливал Mobil-1 0W40. Его немного поджирало. Три раза лил Мобил каждые 7.500. Вот более текучий Shell C3 0W30 мотор уже не ест. Условия те же : замена раз в 7 500 км. Сейчас пробег у машины 43.400 км.
  13. Лью такой Шелл уже 1 год. Все хорошо. Заправляюсь на Лукойле 95-экто. Редко на Татнефти 98-ым и на Башнефти 95 Atum Евро-6. С маслом Шелл 0в30 все хорошо. Меняю каждые 7.500 км пробега. Расхода масла не наблюдаю на этом масложорном вроде как моторе. Летом подлил один раз 100 мл, чтобы уровень вновь стал посередине и все. Видать мотор по трассе крутил хорошо.
  14. Спасибо за фото! Действительно интересно ))
  15. Так это это да)) ВАГ перестраховывается, но то что в гарантийный tsi стали лить 502 допуск, для меня это что-то новенькое.

×