Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 a-ha Ну ,а лично Ваше мнение, предварительно ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 (изменено) Mansur лично мне нравится, я бы сам попробовал, но пока есть запас Татнефти @Mansur, но есь одно "но"! Наши моторы (Скайэктив) льют бенз, в вашем климате и рельефе лучше бы иметь запас по вязкости. ИМХО Изменено 19 июля 2019 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 a-ha понял, спасибо. А тут уже другой вопрос по вашему маслу)) зола которая превышает хорошо единицу в татнефти как вы с ней уживаетесь ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 3 минуты назад, Mansur сказал: зола которая превышает хорошо единицу в татнефти как вы с ней уживаетесь ? Спойлер он её бензином разбавляет 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 3 минуты назад, Mansur сказал: зола которая превышает хорошо единицу в татнефти как вы с ней уживаетесь ? Тут всего лишь на три сотых превышение, списываю на погрешности измерений и замес партий 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 a-ha извиняйте, у меня почему-то в голове осталась цифра 1,23 , да действительно 1,03 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 825 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 6 минут назад, Mansur сказал: a-ha извиняйте, у меня почему-то в голове осталась цифра 1,23 , да действительно 1,03 Да ничего страшного. С... динамично развивающимися маслоделами такое бывает, они ещё исправятся))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 10 часов назад, a-ha сказал: Mansur разве что на пробу и если оно разительно дешевле Петры. Так-то у новой Петры должен быть тот же пакет присадок (Афтон), вопрос только в наличии титана в Петре Спойлер не будет там титана 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 590 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 Титан это же не обязательное условие насколько понимаю. У Петры если судить по анализу 0w20 больше молибдена и бора. Должно то на то и выходить. У LM ST AA с DX1 gen2 тоже не должно быть титана в составе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 (изменено) 14 часов назад, Mansur сказал: я так и езжу на Петре после того как я интересовался у тебя и парней что выбрать кикс или Петру, Чем кикс хуже петры? Изменено 20 июля 2019 пользователем smold 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 7 часов назад, Евген 48 сказал: Скрыть контент не будет там титана Спойлер Дык это понятно, но чем чОрт не шутит? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 094 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 17 часов назад, Kostya_p сказал: да нет, тут вообще не обращал внимания. Автомат как плавно переключал, так и переключает. Честно говоря, не могу понять связь Спойлер Ну, я, как бы, находясь в здравом уме и ясном сознании, тоже не мог понять эту связь, когда форумчане писали как-то здесь, на форуме, что передачи на маловязком масле начинают быстрее переключаться (именно сам момент переключения) считал их за .... , однако залив вместо 5в30 - 0в20, с ужасом осознал-почувствовал на себе, как передачи стали щелкать как автомат Калашникова! Заметно быстрее! Я не знаю, как это объяснить, но данный момент присутствует...Может на маловязком масле изменились какие-то моменты инерции в моторе или еще что, не спец, но вот, что есть, то есть. После 20ки залил 10в30 - всё вернулось "на круги свои", переключения стали обычными.... и я это тоже заметил. Не знаю почему так.... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 (изменено) 5 часов назад, smold сказал: Чем кикс хуже петры? Спойлер А кто сказал, что Кикс хуже? Он просто другой (как по производителю базового масла - GS Caltex, так и по пакету присадок - Oronite) Изменено 20 июля 2019 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 smold не знаю чем кикс хуже петры ,честно , просто о Петре больше хороших отзывов,как-то так 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 (изменено) А не может ли так оказаться, что титан - это фишка только для Вольфа? И в Чампионе титана может и не быть, а только "чистый" Афтон Hitec 11180. Хотя опять же - у Афтона вроде патент на титан... Чампион тестить нннннада ! Изменено 20 июля 2019 пользователем a-ha 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.