torcon 21,417 Posted June 7 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 17 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Реактив 303 Posted July 20 a-ha Нет, в Кендале же тоже Ti...нет фишки у Вульвы, они же блендер а не разработчики - что заказали у рецептурщиков то и забодяжили. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Реактив 303 Posted July 20 49 минут назад, a-ha сказал: Чампион тестить нннннада ! Спойлер А это что? - Бананы. - А дайте попробовать...... Вкусно! Негры: -А у тебя что? -Сало. -А дай попробовать. -А чего его пробовать? Сало оно и есть сало! 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ОлегМурманск 1,093 Posted July 20 Я на 99,9999% уверен, одинаковые масла в канистрах Вольф и Чемпион. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
amator 15 Posted July 28 Последние четыре года в своей Королле е-120, ( с мотором 3ZZ-FE) использовал Neste City Standard 5W-30. Оно так же по АСЕА А5/В5. Такое же маловязкое ( при 100 град - 9,88). Но имеет в два раза меньше бора (всего 104 единицы) и не имеет молибдена.В состав этого Волка входит в два раза больше бора (аж 209 единиц), плюс молибден - 58 и, о боже, титан - 31 единица. Ну и весь остальной современный набор присадок. Кроме того это масло имеет высшую классификацию по ИЛСАК. Можно, основываясь на этом, сделать вывод. что масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1 лучше Neste City Standard 5W-30 и его использование более предпочтительно в Тойоте Королле Е120, японский двигатель которой рассчитан на масла ИЛСАК? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 9,001 Posted July 28 (edited) amator а теперь сравните у этих масел значения: - фосфора; - цинка; - (кальций+магний); и вы увидите, что по пакету противоизноски "Настя" смотрится "пожирнее". Их нельзя сравнивать "в лоб", это абсолютно разные масла с разной "философией". Они оба хороши, но каждый в своей категории. Чтобы их сравнить применимо к вашему авто - нужны анализы отработок этих масел и желательно после одинаковых условий эксплуатации. Edited July 28 by a-ha 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ОлегМурманск 1,093 Posted July 28 amator это масло не А5/В5 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
amator 15 Posted July 28 18 минут назад, ОлегМурманск сказал: это масло не А5/В5 А разве нельзя сделать такой вывод, основываясь на его вязкостном параметре, при 100 град С? У Neste City Standard 5W-30 этот показатель, практически такой же - 9,8. И оно А5/В5 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
amator 15 Posted July 28 1 час назад, a-ha сказал: это абсолютно разные масла с разной "философией". Они оба хороши, но каждый в своей категории. А можно больше технических аргументов. Я думаю, что, с точки зрения применения, сама классификация по ИЛСАК говорит о том, что масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1 больше подходит к японцам, , чем европейцам. Ведь у японцев двигатели заточены под масла с ИЛСАК, а у европейцев под АСЕА? Другими словами, можно как то обобщить, какие параметры, или характеристики должны быть у двигателей, для которых разрабатывалось масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1? И чем эти двигатели отличаются от своих собратьев, для которых было спроектировано масло Neste City Standard 5W-30 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 9,001 Posted July 28 amator тут получится мини-доклад, часика так на полтора-два Почитайте пока вот это: - ILSAC; - ACEA. 15 минут назад, amator сказал: Ведь у японцев двигатели заточены под масла с ИЛСАК, а у европейцев под АСЕА? А тут сложно сказать - что под что заточено. 16 минут назад, amator сказал: можно как то обобщить, какие параметры, или характеристики должны быть у двигателей, для которых разрабатывалось масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1? Если говорить конкретно об этом масле с допуском GM Dexos1gen2, то оно разработано в первую очередь для "американо-азиатских" турбо-моторов малых объемов с непосредственным впрыском для снижения вероятности эффекта LSPI. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ОлегМурманск 1,093 Posted July 29 Первый день на миксе этого масла, только в канистре Чемпиона, 2 литра старой рецептуры азия\америка и 2.2 литра на новой. Сразу чувствуется, мотору легче дышится, подхват заметно бодрее стал, после Татнефти люкс 5-30 Пока впечатление от него очень приятные. Боюсь представить, как машина полетит на чисто этом масле)) Следующая заливка будет этого же масла. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
amator 15 Posted July 30 В 07.06.2019 в 11:19, torcon сказал: Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же Уважаемый, torcon. А почему Вы считаете этот параметр минусом для этого масла?( речь идет о показателе вязкости при 100 град.). Ведь он в пределах допуска для для 30-ки. Тем более, что масло ИЛСАКовское? И самое главное, что этот "минус" может плохого сделать, или чему не хорошему способствовать, при использовании в моторе америко - азиатско - японском, для которых и предназначено это масло? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex323 2,580 Posted July 30 (edited) 30 минут назад, amator сказал: Уважаемый, torcon. А почему Вы считаете этот параметр минусом для этого масла?( речь идет о показателе вязкости при 100 град.). Ведь он в пределах допуска для для 30-ки. Тем более, что масло ИЛСАКовское? И самое главное, что этот "минус" может плохого сделать, или чему не хорошему способствовать, при использовании в моторе америко - азиатско - японском, для которых и предназначено это масло? Позвольте свои пять копеек вставить. Если это и минус, то только для турбовых моторов, которым нужен д1г2. Для всей остальной амероазиатской братии, заточенной под обычный Ильсак - это точно не минус. Edited July 30 by alex323 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arxipelago 0 Posted September 23 В 19.07.2019 в 16:09, Mansur сказал: torcon приветствую, кстати я так и езжу на Петре после того как я интересовался у тебя и парней что выбрать кикс или Петру, а вот сейчас задумался о вольф, кстати какой у него HTHS ? И каково твое мнение стоит перейти на Вольф ? Как новичок хочу присоединиться к вопросу о HTHS каковы значения, а то что-то не нашел для ILSAC GF-5. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 9,001 Posted September 23 (edited) 18 минут назад, Arxipelago сказал: Как новичок хочу присоединиться к вопросу о HTHS каковы значения, а то что-то не нашел для ILSAC GF-5. как таковых прямых требований у масел ILSAC к HTHS нет, есть требования к вязкости, которые основаны на стандарте SAE J300: https://www.widman.biz/English/Tables/J300.html который в свою очередь регламентирует и HTHS (последняя колонка таблицы) Описание ILSAC GF-5 - ilsac_gf-5.pdf Edited September 23 by a-ha 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arxipelago 0 Posted September 23 4 часа назад, a-ha сказал: как таковых прямых требований у масел ILSAC к HTHS нет, есть требования к вязкости, которые основаны на стандарте SAE J300: https://www.widman.biz/English/Tables/J300.html который в свою очередь регламентирует и HTHS (последняя колонка таблицы) Описание ILSAC GF-5 - ilsac_gf-5.pdf Спасибо, пошел дальше разбираться какое масло выбрать 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites