Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

a-ha 

Нет, в Кендале же тоже Ti...нет фишки у Вульвы, они же блендер а не разработчики - что заказали у рецептурщиков то и забодяжили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, a-ha сказал:

Чампион тестить нннннада :D!

 

Спойлер

А это что? - Бананы. - А дайте попробовать...... Вкусно! Негры: -А у тебя что? -Сало. -А дай попробовать. -А чего его пробовать? Сало оно и есть сало!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 99,9999% уверен, одинаковые масла в канистрах Вольф и Чемпион. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние четыре года в своей Королле е-120, ( с мотором 3ZZ-FE) использовал Neste City Standard 5W-30. Оно так же по АСЕА А5/В5. Такое же маловязкое ( при 100 град - 9,88). Но имеет в два раза меньше бора (всего 104 единицы) и не имеет молибдена.В состав этого Волка входит в два раза больше бора (аж 209 единиц), плюс молибден - 58 и, о боже, титан - 31 единица. Ну и весь остальной современный набор присадок. Кроме того это масло имеет высшую классификацию по ИЛСАК.

Можно, основываясь на этом, сделать вывод. что  масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1 лучше Neste City Standard 5W-30 и его использование более предпочтительно в Тойоте Королле Е120, японский двигатель которой рассчитан на масла ИЛСАК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

amator а теперь сравните у этих масел значения:

- фосфора;

- цинка;

- (кальций+магний);

и вы увидите, что по пакету противоизноски "Настя" смотрится "пожирнее". Их нельзя сравнивать "в лоб", это абсолютно разные масла с разной "философией". Они оба хороши, но каждый в своей категории.

Чтобы их сравнить применимо к вашему авто - нужны анализы отработок этих масел и желательно после одинаковых условий эксплуатации.

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

amator это масло не А5/В5

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ОлегМурманск сказал:

это масло не А5/В5

А разве нельзя сделать такой вывод, основываясь на его вязкостном параметре, при 100 град С?

У Neste City Standard 5W-30 этот показатель, практически такой же -  9,8. И оно А5/В5

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, a-ha сказал:

это абсолютно разные масла с разной "философией". Они оба хороши, но каждый в своей категории.

А можно больше технических аргументов.

Я думаю, что, с точки зрения применения, сама классификация по ИЛСАК говорит о том, что масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1 больше подходит к японцам, , чем европейцам. Ведь у японцев двигатели заточены под масла с ИЛСАК, а у европейцев под АСЕА?

Другими словами, можно как то обобщить, какие параметры, или характеристики должны быть у двигателей, для которых разрабатывалось масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1?

И чем эти двигатели отличаются от своих собратьев, для которых было спроектировано масло Neste City Standard 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

amator тут получится мини-доклад, часика так на полтора-два 

Почитайте пока вот это:

- ILSAC;

- ACEA.

15 минут назад, amator сказал:

Ведь у японцев двигатели заточены под масла с ИЛСАК, а у европейцев под АСЕА?

А тут сложно сказать - что под что заточено.

 

16 минут назад, amator сказал:

можно как то обобщить, какие параметры, или характеристики должны быть у двигателей, для которых разрабатывалось масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1?

Если говорить конкретно об этом масле с допуском GM Dexos1gen2, то оно разработано в первую очередь для "американо-азиатских" турбо-моторов малых объемов с непосредственным впрыском для снижения вероятности эффекта LSPI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый день на миксе этого масла, только в канистре Чемпиона, 2 литра старой рецептуры азия\америка и 2.2 литра на новой.

Сразу чувствуется, мотору легче дышится, подхват заметно бодрее стал, после Татнефти люкс 5-30

Пока впечатление от него очень приятные. 

Боюсь представить, как машина полетит на чисто этом масле)) Следующая заливка будет этого же масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2019 в 11:19, torcon сказал:

Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же

Уважаемый, torcon.

А почему Вы считаете этот параметр минусом для этого масла?( речь идет о показателе вязкости при 100 град.).  Ведь он в пределах допуска для для 30-ки. Тем более, что масло ИЛСАКовское?

И самое главное, что этот "минус" может плохого  сделать, или чему не хорошему способствовать, при использовании в моторе америко - азиатско - японском, для которых и предназначено это масло?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
30 минут назад, amator сказал:

Уважаемый, torcon.

А почему Вы считаете этот параметр минусом для этого масла?( речь идет о показателе вязкости при 100 град.).  Ведь он в пределах допуска для для 30-ки. Тем более, что масло ИЛСАКовское?

И самое главное, что этот "минус" может плохого  сделать, или чему не хорошему способствовать, при использовании в моторе америко - азиатско - японском, для которых и предназначено это масло?

 

Позвольте свои пять копеек вставить. Если это и минус, то только для турбовых моторов, которым нужен д1г2.  Для всей остальной амероазиатской братии, заточенной под обычный Ильсак - это точно не минус.

Edited by alex323

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2019 в 16:09, Mansur сказал:

torcon приветствую, кстати я так и езжу на Петре после того как я интересовался у тебя и парней что выбрать кикс или Петру, а вот сейчас задумался о вольф, кстати какой у него HTHS ? И каково твое мнение стоит перейти на Вольф ?

Как новичок хочу присоединиться к вопросу о HTHS каковы значения, а то что-то не нашел для ILSAC GF-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Arxipelago сказал:

Как новичок хочу присоединиться к вопросу о HTHS каковы значения, а то что-то не нашел для ILSAC GF-5.

как таковых прямых требований у масел ILSAC к HTHS нет, есть требования к вязкости, которые основаны на стандарте SAE J300:

sae-j300-engine-viscosity-table.thumb.jpg.233c0bf12fc1c871a1d74530e39098b7.jpg  https://www.widman.biz/English/Tables/J300.html

который в свою очередь регламентирует и HTHS (последняя колонка таблицы)

 

Описание ILSAC GF-5 - ilsac_gf-5.pdf

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, a-ha сказал:

как таковых прямых требований у масел ILSAC к HTHS нет, есть требования к вязкости, которые основаны на стандарте SAE J300:

sae-j300-engine-viscosity-table.thumb.jpg.233c0bf12fc1c871a1d74530e39098b7.jpg  https://www.widman.biz/English/Tables/J300.html

который в свою очередь регламентирует и HTHS (последняя колонка таблицы)

 

Описание ILSAC GF-5 - ilsac_gf-5.pdf

Спасибо, пошел дальше разбираться какое масло выбрать:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...