Популярное сообщение torcon 64 046 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 вроде интересное масло. И цена у него что-то не высокая. Подумаю его залить в следующую замену вместо Петры 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 8 минут назад, Евген 48 сказал: не наводит на мысль? Да хз, мыслей много, обуздать бы их 6 минут назад, DRON 33 сказал: Скрыть контент Айда на азс Алга, мусульмане! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 251 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 На днях получу это масло и еще с прошлых заливок америка\азия осталось 2 литра, смешаю их. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Чья база у Вольфа? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 109 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, Kostya_p сказал: Когда говорил про золу. По стандартам масло должно иметь золу не выше единицы, а сказали не ниже единицы)))) ЗЫ или я один видео смотрел)))))) Да, оговорился, наверное поправится в шапке видео, или в следующем видео 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 251 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, Sanyi сказал: Чья база у Вольфа? WOLF не занимается нефтедобычей, а покупает готовые и только качественные базовые масла (в основном у BP и Total), и присадки. Причём контроль качества производится на стадии приёмки, и ещё даже до оплаты Это слова человека, который говорит, что был на семинаре в 2018 Организатор — ЕВРОАВТО 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclips 14 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Два раза его заливал в IS 250. До 5000 км уровень стоял. С 5000 до 7000 уходил 1л. На старой версии этого масла жора не было. Может с низкой вязкостью связано? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 2 минуты назад, eclips сказал: Два раза его заливал в IS 250. До 5000 км уровень стоял. С 5000 до 7000 уходил 1л. На старой версии этого масла жора не было. Может с низкой вязкостью связано? Предыдущее тоже не гуталин. Термостабильность приличная, врядли угар в чистом виде. Может манеру езды меняли, отжигали или наоборот в пробках мучали. Хотя у Вас там и пробок то особых нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 251 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 У родственника в Камри угорало когда он по трассе свыше 130 топил, а до 120 и в городской уровень стоял 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Юрьевич 384 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 3 часа назад, a-ha сказал: Ну а если кони сбросили копыта или их татаро-монголы на бешбармак пустили, то что остаётся делать кипчак-нагайбаку? И ничего не сбросили, пока временное воздержаниевсё вернётся, совсем скоро, а монголы уже в прошлом(хоть и татарыхорошие ребята) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 Дед Юрьевич Спойлер Я ж иронизирую. Жду. Вот чессслово - жду возрождение из пепла! Только вот цены 800руб/4литра уже вряд ли мы увидим 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение f23a 56 Опубликовано: 8 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 Всем привет. Данное масло в упаковке Чемпион сейчас залито в Камри 2.4,проехал уже 3000км. Маслом очень доволен, сужу по работе двс. Расход : в первую тысячу 100мл, далее 200 как и все масла. Но самое интересное, что заметил это то, что машина стала ехать лучше, меньше затупов и лучше отклик на педаль газа, разгоняется по шустрее. И это не эффект нового масла или чистого авто. Я думаю на этом масле и остаться дальше. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 251 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 26 минут назад, f23a сказал: Но самое интересное, что заметил это то, что машина стала ехать лучше, меньше затупов и лучше отклик на педаль газа, разгоняется по шустрее. И это не эффект нового масла или чистого авто. Я думаю на этом масле и остаться дальше. Так вязкость у него маленькая, вот мотору и легче дышится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис981 61 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 Как насчет подделки? Кто нибудь встречал. Вероятный процент нарваться на подделку в инет магазах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 Хрен его знает, мужики, у меня за 8300км хай левел и остался. Азия/юса тоже не уходил. Первые 5-30, которые по трассе не сжирались. А вот бренды подороже были менее стабильными. 120-130кмч / 3тыщи оборотов всего-то. После режима пожестче на шелл 5-40 было такое ощущение, что мотору будет беда. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.