Популярное сообщение torcon 63 050 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 26 минут назад, Tsarsky сказал: А тут 9.97 как у А5. Шикарно Чего шикарного? 10,4 заявленных при менее 10 фактических. dexos1 gen2 позиционируется как "лекарство" для турбовых малообъемных движков. Какова вязкость будет уже через 4 ткм на этих двс, а если это еще и зима??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 минуту назад, avic сказал: Чего шикарного? 10,4 заявленных при менее 10 фактических. dexos1 gen2 позиционируется как "лекарство" для турбовых малообъемных движков. Какова вязкость будет уже через 4 ткм на этих двс, а если это еще и зима??? И у 5-20 из этой же линейки вязкость меньше заявленной. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 705 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Почти все Волки в наших анализах имеют вязкость ниже заявленной производителем. Вольф оптимисты или "наши" лабы пессимисты? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 31 минуту назад, torcon сказал: Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба ссылка ведет на эту же страницу - так задумано? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 5 минут назад, Arturius сказал: "кальций + магний снижающие вероятность детонации" - Как это понимать? lspi- преждевременное воспламенение смеси 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) RUSNAC да там вообще все оптимистично в TDS относительно факта.. :))) ps: теперь понимаю, почему оно у меня сдулось рано. Изменено 7 июня 2019 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 минуту назад, DRON 33 сказал: lspi- преждевременное воспламенение смеси Маленькое уточнение: LSPI - выделили отдельно, это преждевременное воспламенение именно на низких оборотах под нагрузкой Есть ещё наиболее распространённое понятие - "калильное зажигание", его связывают с неконтролируемым зажиганием во всём объёме цилиндра при самопроизвольном зажигании ТВС от возникновения искры или тления депозитов на поршне или верхней части камеры сгорания. могут возникать даже после выключения зажигания двигателя и бортовой сети, препятствуя остановке двигателя... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Спойлер Масло для веретёнщиков или ещё у нижней границы гуталинщиков ?! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 В летнюю трассу в g4na норм. Бензинчику нальет, будет kv100-9, самое оно)). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Вроде неплохо. Стоит ли попробовать его вместо Петро Канады СС? Я бы попробовал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 10 минут назад, Kostya_p сказал: Вроде неплохо. Стоит ли попробовать его вместо Петро Канады СС? Я бы попробовал. Спокойно 5 - 7.5 ткм 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 12 минут назад, alex323 сказал: В летнюю трассу в g4na норм. Бензинчику нальет, будет kv100-9, самое оно)). Можно сразу с ним в горловину стопаря 95го влить) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Dimitreska190388 лучше полиолэстеров маловязких пару стопариков) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 17 минут назад, Kostya_p сказал: Вроде неплохо. Стоит ли попробовать его вместо Петро Канады СС? Я бы попробовал. А что, РСSS сильно дороже? Иначе какой смысл? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 3 минуты назад, alex323 сказал: Dimitreska190388 лучше полиолэстеров маловязких пару стопариков) Спойлер zddp и так с гулькин нос , а вы туда ещё маловязких эстеров 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.