Популярное сообщение torcon 64 405 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 Alickaps если только остатки искать. В прошлую замену взял уже обновленную версию - SP. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 24 минуты назад, Alickaps сказал: a-ha что то этого масла нет в продаже) уходит с рынка, спецификация SN Plus по сути уже устаревшая. Вот это надо смотреть - WOLF ECO TECH 5W30 SP/RC G6 - https://www.autodoc.ru/man/6950/part/1047292 Оно уже API SP / ILSAC GF-6(a) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 a-ha спасибо, смотрю на него и сбор идёт сейчас)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 7 минут назад, Alickaps сказал: a-ha спасибо, смотрю на него и сбор идёт сейчас)) Скрытый текст кстати, ценник на SP-RC достаточно вменяемый по нынешней ситуации общего роста цен вообще на всё. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 (изменено) a-ha Скрытый текст Выбираю между ним и петрухой)), Петра 2300 у частника которого беру зп(5л). Чет думал, думал и не могу определиться хорошо много кальция в полнозольниках а5 или плохо. Скажи своё веское слово ильсак или а5 в обычный форд на разумные интервалы?)) П. С ну а интересуюсь я как обычно только вменяемыми ценами. Кстати если а5 то для меня выбор очевиден форд формула) Изменено 17 ноября 2021 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 Alickaps Скрытый текст отписался в личку дабы тут не флудить 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
random404 29 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 А мне тоже в личку отпишитесь пожалуйста! По мануалу А5 тоже, но душа чего то к этому лежит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 random404 , так пробуйте это! Я не против и ILSACов, и АСЕА А5! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritOfFreedom 0 Опубликовано: 5 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2022 17.11.2021 в 15:15, a-ha сказал: уходит с рынка, спецификация SN Plus по сути уже устаревшая. Вот это надо смотреть - WOLF ECO TECH 5W30 SP/RC G6 - https://www.autodoc.ru/man/6950/part/1047292 Оно уже API SP / ILSAC GF-6(a) Подскажите пожалста, если вот этот EcoTech смешать с vitaltech 5-30 d1, что-то может произойти нежелательно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 5 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2022 SpiritOfFreedom ничего страшного для J20A не произойдет, они скорее всего даже на одних пакетах или одного производителя Afton. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldboy 13 Опубликовано: 14 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2022 17.11.2021 в 10:15, a-ha сказал: уходит с рынка, спецификация SN Plus по сути уже устаревшая. Вот это надо смотреть - WOLF ECO TECH 5W30 SP/RC G6 - https://www.autodoc.ru/man/6950/part/1047292 Оно уже API SP / ILSAC GF-6(a) А что насчёт WOLF ECOTECH 5W30 SP/RC D1-3 , какое всё-таки является правопреемником Vitaltech D1 и предпочтительней лить в японца не гибрид? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.