Popular Post torcon 56,635 Posted June 7, 2019 Popular Post Share Posted June 7, 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Quote Link to post Share on other sites
Legion777 5,223 Posted September 11, 2021 Share Posted September 11, 2021 2.000 руб\4л, Emex, 1800 руб в ином месте. 0 Quote Link to post Share on other sites
Inzhener 3,927 Posted September 11, 2021 Share Posted September 11, 2021 Скрытый текст В августе купил на ЕМЕХе двойника сабжевого масла от Champion по 460р/1л. И на запах и на цвет - один в один. Сегодня менял сабж в Киа Каренсе на Champion. И опять то же самое явление - на старом масле двигатель работал тише, чем на вновь залитом. 0 Quote Link to post Share on other sites
che.guevara 0 Posted September 21, 2021 Share Posted September 21, 2021 Добрый день. 1) Насколько я знаю, Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US и Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - это одно и то же масло, просто D1 пришло на смену первому. Верно? 2) Можно ли доливать остатки Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US в двигатель с залитым Wolf Vitaltech 5W-30 D1, если у меня оно хранилось в теплой кладовке в закрытой пластиковой канистре на протяжении 2 лет? Ответы везде разные. 0 Quote Link to post Share on other sites
odisva 321 Posted September 21, 2021 Share Posted September 21, 2021 Ничего страшного не произойдет. 2 Quote Link to post Share on other sites
che.guevara 0 Posted September 21, 2021 Share Posted September 21, 2021 20 минут назад, odisva сказал: Ничего страшного не произойдет. Если что, я имел ввиду, что масло вскрыто уже 2 года, само масло 2017 года розлива. Это уточняю на всякий случай. 0 Quote Link to post Share on other sites
ОлегМурманск 9,411 Posted September 21, 2021 Share Posted September 21, 2021 1 час назад, che.guevara сказал: Добрый день. 1) Насколько я знаю, Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US и Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - это одно и то же масло, просто D1 пришло на смену первому. Верно? 2) Можно ли доливать остатки Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US в двигатель с залитым Wolf Vitaltech 5W-30 D1, если у меня оно хранилось в теплой кладовке в закрытой пластиковой канистре на протяжении 2 лет? Ответы везде разные. Рецептура немного поменялась, но смешивать их можно. То, что канистра лежит 2 года, в этом нет ничего страшного, но для верности, на 500км раньше чем обычно замените. 1 Quote Link to post Share on other sites
che.guevara 0 Posted September 21, 2021 Share Posted September 21, 2021 8 минут назад, ОлегМурманск сказал: Рецептура немного поменялась, но смешивать их можно. То, что канистра лежит 2 года, в этом нет ничего страшного, но для верности, на 500км раньше чем обычно замените. Я меняю каждые 4-5 тысяч 0 Quote Link to post Share on other sites
ОлегМурманск 9,411 Posted September 21, 2021 Share Posted September 21, 2021 2 минуты назад, che.guevara сказал: Я меняю каждые 4-5 тысяч Тогда препятствий вообще не вижу. 1 Quote Link to post Share on other sites
Dimitro43 2 Posted October 22, 2021 Share Posted October 22, 2021 Подскажите WOLF на зиму, хочу 0W30, у меня Колеос 2TR-703, 2013г.в. пробег 139т.км, но нашел только 0W20 вот это Сомневаюсь, ведь по RN0700 вроде как только 0W30, или же можно? 0 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,942 Posted October 23, 2021 Share Posted October 23, 2021 (edited) Dimitro43 , https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65620.aspx Можно еще вот на эти посмотреть: https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65618.aspxhttps://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65646.aspx Кроме того, если в адресной строке ссылок на масла Wolf заменить "wolf" на "champion", то откроются масла Чампион с такими же спеками. Они братья-близнецы. Edited October 23, 2021 by a-ha 2 Quote Link to post Share on other sites
Dimitro43 2 Posted October 26, 2021 Share Posted October 26, 2021 23.10.2021 в 04:50, a-ha сказал: Dimitro43 , https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65620.aspx Можно еще вот на эти посмотреть: https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65618.aspxhttps://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65646.aspx Кроме того, если в адресной строке ссылок на масла Wolf заменить "wolf" на "champion", то откроются масла Чампион с такими же спеками. Они братья-близнецы. ECOTECH 0W30 C3 FE есть ли тест его? не смог найти, есть ли разница с Wolf Vitaltech 5W-30 D1 для зимы? 0 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,942 Posted October 27, 2021 Share Posted October 27, 2021 Dimitro43 , формально разница есть, , т.к. у нулёвок должны быть лучше низкотемпературные параметры - имитация холодного пуска (прокрутка)(CCS) и прокачка (MRV). Но само по себе масло C3 весьма густое. Лучше для зимы рассмотреть 0w-30 АСЕА С2 23.10.2021 в 06:50, a-ha сказал: https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65618.aspxhttps://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65646.aspx 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimitro43 2 Posted October 27, 2021 Share Posted October 27, 2021 17 часов назад, a-ha сказал: Dimitro43 , формально разница есть, , т.к. у нулёвок должны быть лучше низкотемпературные параметры - имитация холодного пуска (прокрутка)(CCS) и прокачка (MRV). Но само по себе масло C3 весьма густое. Лучше для зимы рассмотреть 0w-30 АСЕА С2 а как сравнить эти два масла с2, на них нет анализа?( 0 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,942 Posted October 28, 2021 Share Posted October 28, 2021 6 часов назад, Dimitro43 сказал: а как сравнить эти два масла с2, на них нет анализа?( Анализов нет. Берите то, которое доступнее. 1 Quote Link to post Share on other sites
Alickaps 748 Posted November 17, 2021 Share Posted November 17, 2021 a-ha что то этого масла нет в продаже) 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.