Популярное сообщение torcon 64 398 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 11 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2021 2.000 руб\4л, Emex, 1800 руб в ином месте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 11 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2021 Скрытый текст В августе купил на ЕМЕХе двойника сабжевого масла от Champion по 460р/1л. И на запах и на цвет - один в один. Сегодня менял сабж в Киа Каренсе на Champion. И опять то же самое явление - на старом масле двигатель работал тише, чем на вновь залитом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
che.guevara 0 Опубликовано: 21 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2021 Добрый день. 1) Насколько я знаю, Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US и Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - это одно и то же масло, просто D1 пришло на смену первому. Верно? 2) Можно ли доливать остатки Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US в двигатель с залитым Wolf Vitaltech 5W-30 D1, если у меня оно хранилось в теплой кладовке в закрытой пластиковой канистре на протяжении 2 лет? Ответы везде разные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odisva 321 Опубликовано: 21 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2021 Ничего страшного не произойдет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
che.guevara 0 Опубликовано: 21 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2021 20 минут назад, odisva сказал: Ничего страшного не произойдет. Если что, я имел ввиду, что масло вскрыто уже 2 года, само масло 2017 года розлива. Это уточняю на всякий случай. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 276 Опубликовано: 21 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2021 1 час назад, che.guevara сказал: Добрый день. 1) Насколько я знаю, Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US и Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - это одно и то же масло, просто D1 пришло на смену первому. Верно? 2) Можно ли доливать остатки Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US в двигатель с залитым Wolf Vitaltech 5W-30 D1, если у меня оно хранилось в теплой кладовке в закрытой пластиковой канистре на протяжении 2 лет? Ответы везде разные. Рецептура немного поменялась, но смешивать их можно. То, что канистра лежит 2 года, в этом нет ничего страшного, но для верности, на 500км раньше чем обычно замените. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
che.guevara 0 Опубликовано: 21 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2021 8 минут назад, ОлегМурманск сказал: Рецептура немного поменялась, но смешивать их можно. То, что канистра лежит 2 года, в этом нет ничего страшного, но для верности, на 500км раньше чем обычно замените. Я меняю каждые 4-5 тысяч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 276 Опубликовано: 21 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2021 2 минуты назад, che.guevara сказал: Я меняю каждые 4-5 тысяч Тогда препятствий вообще не вижу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitro43 2 Опубликовано: 22 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2021 Подскажите WOLF на зиму, хочу 0W30, у меня Колеос 2TR-703, 2013г.в. пробег 139т.км, но нашел только 0W20 вот это Сомневаюсь, ведь по RN0700 вроде как только 0W30, или же можно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 (изменено) Dimitro43 , https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65620.aspx Можно еще вот на эти посмотреть: https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65618.aspxhttps://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65646.aspx Кроме того, если в адресной строке ссылок на масла Wolf заменить "wolf" на "champion", то откроются масла Чампион с такими же спеками. Они братья-близнецы. Изменено 23 октября 2021 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitro43 2 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 23.10.2021 в 04:50, a-ha сказал: Dimitro43 , https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65620.aspx Можно еще вот на эти посмотреть: https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65618.aspxhttps://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65646.aspx Кроме того, если в адресной строке ссылок на масла Wolf заменить "wolf" на "champion", то откроются масла Чампион с такими же спеками. Они братья-близнецы. ECOTECH 0W30 C3 FE есть ли тест его? не смог найти, есть ли разница с Wolf Vitaltech 5W-30 D1 для зимы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 Dimitro43 , формально разница есть, , т.к. у нулёвок должны быть лучше низкотемпературные параметры - имитация холодного пуска (прокрутка)(CCS) и прокачка (MRV). Но само по себе масло C3 весьма густое. Лучше для зимы рассмотреть 0w-30 АСЕА С2 23.10.2021 в 06:50, a-ha сказал: https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65618.aspxhttps://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65646.aspx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitro43 2 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 17 часов назад, a-ha сказал: Dimitro43 , формально разница есть, , т.к. у нулёвок должны быть лучше низкотемпературные параметры - имитация холодного пуска (прокрутка)(CCS) и прокачка (MRV). Но само по себе масло C3 весьма густое. Лучше для зимы рассмотреть 0w-30 АСЕА С2 а как сравнить эти два масла с2, на них нет анализа?( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 6 часов назад, Dimitro43 сказал: а как сравнить эти два масла с2, на них нет анализа?( Анализов нет. Берите то, которое доступнее. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 a-ha что то этого масла нет в продаже) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.