Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adskiyodzh1g 1 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 ребят привет,если в турбача B13 легаси субару такое лить нормально будет? 4-4.5к км и сливаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 9 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2021 да нормально 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
random404 29 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 Скажите пожалуйста, это масло пришло на замену Виталтеку, или это обособленный продукт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 5 часов назад, random404 сказал: Скажите пожалуйста, это масло пришло на замену Виталтеку, или это обособленный продукт? получается это более свежее SP , GF-6 , должно быть на кальциево-магниевом пакете с золой в районе 0.8-0.9% , по базе в принципе как и Dexos с невысоким ИВ , Витальтэч уже по сути на этом пакете и был , возможно тот же пакет но уже со свежими допусками будет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
random404 29 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 2 часа назад, Projector сказал: Витальтэч уже по сути на этом пакете и был Т.е в малообъёмного турбо корейца, его можно смело лить, вместо Виталтека? Просто Виталтек в автодоке исчез ( М. О). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 1 минуту назад, random404 сказал: Т.е в малообъёмного турбо корейца, его можно смело лить, вместо Виталтека? Просто Виталтек в автодоке исчез ( М. О). да можно , то масло пропало , это появилось , скорее всего с тем же пакетом и той же вязкостью = 10sst при 100С вместо положенных 10.6 , видимо тогда решили убить двух зайцев , написать на банке Dexos , а затем попасть и в новые допуска SP , GF6 и написать на новой канистре ECO , как раз вязкость это сделать позволяет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 27 минут назад, random404 сказал: Т.е в малообъёмного турбо корейца, его можно смело лить, вместо Виталтека? Просто Виталтек в автодоке исчез ( М. О). Речь о том, который A3/B4? Вроде же есть он там. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
random404 29 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 32 минуты назад, avignon сказал: Речь о том, который A3/B4? Нет, речь о том, который в шапке темы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolhozNick 13 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2021 Я всё правильно понимаю, данного масла больше нет? Ни на оффсайте, ни в продаже... Судя по wolfсайту, на его место пришло новое MULTIGRADE SN GF-5/D1 5W30 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIX38RUS 1 Опубликовано: 26 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2021 18 часов назад, KolhozNick сказал: Я всё правильно понимаю, данного масла больше нет? Ни на оффсайте, ни в продаже... Судя по wolfсайту, на его место пришло новое MULTIGRADE SN GF-5/D1 5W30 ? А это не оф сайт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolhozNick 13 Опубликовано: 26 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2021 MIX38RUS Ну данный сайт наличие масла в магазинах не добавит. Вопрос стоит в том, что на 16115: MULTIGRADE SN GF-5/D1 5W30 нет номерков, а 16115: WOLF VITALTECH 5W30 D1 в продаже не видать (ну или разве что остатки) Кстати, код продукта у того и другого 16115. Вот и вопрос, это обнова линейки или как? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 305 Опубликовано: 26 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2021 25.08.2021 в 19:12, KolhozNick сказал: Я всё правильно понимаю, данного масла больше нет? Ни на оффсайте, ни в продаже... Судя по wolfсайту, на его место пришло новое MULTIGRADE SN GF-5/D1 5W30 ? Неправильно понимаете, есть. Нет, не такое а вот это https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16155.aspx?cat=17563 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolhozNick 13 Опубликовано: 26 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2021 Buran Вот только не надо Эко с Виталиком женить. А раз уж его сватаете, то что, по Вашему мнению, есть MULTIGRADE ? Тем, кто повнимательней, вопрос правильно дешифровал: был Виталя (кстати, в своё время пришел на замену Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US), а теперь его нет. Куда пропал и/или что пришло взамен? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotigor 187 Опубликовано: 27 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 В Озоне есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolhozNick 13 Опубликовано: 27 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2021 plotigor Да, спасибо, видел. И тем не менее.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.