Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игр 486 Опубликовано: 29 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, pavel_vlz сказал: Планирую залить масло, где содержится молибден и титан, думал сначала это масло залить, но на сайте 13.05.2020 изменили паспорт продукции, так понимаю поменяли состав масла... интересно молибден и титан оставили в составе или нет Внизу сравнение паспортных данных на момент анализа и сейчас. Вы в магазине скорее всего купите со старой партии, анализы свежего которой здесь есть. Анализы новой рецептуры еще не делали, но 99,9% что титан и молибден на месте)) Изменено 29 ноября 2020 пользователем Игр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 13 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2020 pavel_vlz скорее всего все осталось так же по рецептуре. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
батыр 0 Опубликовано: 20 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2020 Подскажите уважаемые гуру пойдет ли это масло на Пежо с турбовым ер6. Рекомендуется малозольник с2. А это масло полнозольное как я понял? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 21 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 батыр нет не подойдет, вам нужно масло именно с ACEA C2 у Wolf такие есть. https://www.wolfoil.com/en_com/products/product_65615.aspx MULTIGRADE MS-BHDI SAE 0W30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
батыр 0 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 спасибо большое. просто думал для турбового мотора пойдет нередко случается детонация если залить обычный 95. да и немного подъедает масло . на эндоскопии нагар на поршнях 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bubuta27 8 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 Цена за 5 литров уже 2200 рублей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen-83 0 Опубликовано: 5 января 2021 Поделиться Опубликовано: 5 января 2021 Вот я и нашел замену Elf 9000 SRX,который стал российским. Думаю, в маздовский(фордовский) L3 вполне подойдет,судя по анализу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 258 Опубликовано: 5 января 2021 Поделиться Опубликовано: 5 января 2021 evgen-83 Скрытый текст OfficialTech MS-F 5W-30 более подходящее из Вольфа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen-83 0 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 (изменено) ОлегМурманск Скрытый текст OfficialTech MS-F 5W-30 стандартный,ничем не примечательный A5/B5 Сабжевое масло интереснее по составу,а по вязкостным показателям почти 1в1 с Elf. Скрытый текст Изменено 6 января 2021 пользователем evgen-83 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 258 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 evgen-83 Скрытый текст Оно более родное, для Вашего мотора и дольше проработает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen-83 0 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 ОлегМурманск Скрытый текст Больше 7т на чистом кряке стремно ездить,имхо. Сабжевый Вульф этот интервал откатает без проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agonek 16 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Хочу перейти на это масло, езжу щас на kixx api sn+ 5w30, стоит ли ? Мотор g4na крета 2018 года, замена масла каждые 5 тыс пробега 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 11 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Agonek а что в киксе не устроило? Попробовать можешь, у них сейчас еще появился WOLF ECOTECH 5W30 SP/RC G6, можно его еще попробовать. артикулы 1047289 1047292 1047293 1047291 1047294 1047290 1047295 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agonek 16 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 15 минут назад, torcon сказал: Agonek а что в киксе не устроило? Попробовать можешь, у них сейчас еще появился WOLF ECOTECH 5W30 SP/RC G6, можно его еще попробовать. артикулы 1047289 1047292 1047293 1047291 1047294 1047290 1047295 В киксе все нормально цена и качество и мотор тихо на нем работает, подумал может лучше будет что то новое 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 258 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 4 часа назад, Agonek сказал: В киксе все нормально цена и качество и мотор тихо на нем работает, подумал может лучше будет что то новое Это ты вирус поймал, теперь на одном масле трудно будет остановится. Мне Вольф показался интереснее Кикса. Хотя, масла примерно равные. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.