Популярное сообщение torcon 64 385 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera58 9 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 12 минут назад, a-ha сказал: Скрыть содержимое Valera58 , сравниваемые Вами масла по вязкостным характеристикам практически равнозначны, но это в большей степени исключение из правила. Эти масла из разных "школ масловарения", и чаще всего масла в вязкости 5w30 ILSAC GF-5 (+ Dexos1/Dexos1gen2) погуще своих "собратьев" из АСЕА А5 (к коим относится Маздо-масло) Вот и я заметил что Вольф входит 5w30 ILSAC GF-5 (+ Dexos1/Dexos1gen2) но в тоже время по Кинематической вязкости ближе к АСЕА А5.Может это и есть золотая середина для Скайэктив.Потому что для России в РЭ пишут ACEA A5/B5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 11 минут назад, Valera58 сказал: Может это и есть золотая середина для Скайэктив Всё может быть! Масло хорошее, стОит попробовать (как и его брата-близнеца Чампиона) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 385 Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 Valera58 руководствуйся не вязкостью и не индексами вязкости для начала. А спецификациями и вязкостью SAE. Главное что бы по мануалу подходило... А вязкости и индексы в пределах одной спецификации сильно различаться не будут - по крайней мере настолько, что бы это было тебе как потребителю важно. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
random404 29 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 18 часов назад, a-ha сказал: Эти масла из разных "школ масловарения", и чаще всего масла в вязкости 5w30 ILSAC GF-5 (+ Dexos1/Dexos1gen2) погуще своих "собратьев" из АСЕА А5 (к коим относится Маздо-масло) Прошу прощения, я чего-то совсем запутался.. Поэтому спрошу так- это жидкое "густое" масло не "положит" мой T-GDI 1.4 kia? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 344 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 random404 а с чего ему положить твой двигатель? ILSAC GF-5 родные масла для G4LD. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 26 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июня 2020 (изменено) 4 часа назад, random404 сказал: это жидкое "густое" масло не "положит" мой T-GDI 1.4 kia? Нет, мало того, имея Dexos1gen2 (анти-LSPI), оно как раз и направлено для работы в турбо-моторах малых объемов с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Если есть какие-то сомнения - гляньте на анализ Total fgc 5w-30, там тоже "низкая" вязкость. И это не косяк - это скорее всего требования рецептуры (не в чести Тоталю косячить) Изменено 26 июня 2020 пользователем a-ha 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kuroneko 2 810 Опубликовано: 26 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июня 2020 (изменено) Очень хорошее масло по разумной цене. Это не дешево, но цена разумная. Его брат Champion Oil дешевле. Изменено 27 июня 2020 пользователем Kuroneko 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 167 Опубликовано: 26 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2020 Kuroneko как ты думаешь, какой пакет присадок лучше: в этом WOLF или KIXX G1 SN+? Лично я ездил на этом WOLF, только 5w-20, а сейчас езжу на KIXX G1 SN+ 5W-20. KIXX мне нравится больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 27 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2020 (изменено) alex323 Анализ KIXX G1 SN + 5W-20 будет обновлен. На мой взгляд, Wolf включает в себя рейтинг Dexos1 Gen2 и использует пакет Afton. Kixx, вероятно, класса SN PLUS GF6 и будет использовать пакеты от Oronite или Lubrizol. Я думаю, что пакет с добавками Вольфа лучше. Оба масла достойные, цена на G1 дешевле. Что бы вы ни выбрали, это хорошо. Изменено 27 июня 2020 пользователем Kuroneko 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 946 Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 https://www.oil-club.ru/forum/topic/41764-wolf-vitaltech-5w-30-d1-api-snrc-chrysler-ms-6395-ford-wss-m2c945-a-ford-wss-m2c946-a-ford-wss-m2c947-a-gm-dexos1™-gen-2-ilsac-gf5/page/31/#comments 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danica 1 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 Прошлое поколение имело маркировку Asia/us , это поколение не имеет, что-то поменялось в региональном соответствии? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 275 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 12 минут назад, danica сказал: Прошлое поколение имело маркировку Asia/us , это поколение не имеет, что-то поменялось в региональном соответствии? Ничего не поменялось, как было для азиато-американских моторов, так и осталось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danica 1 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 ОлегМурманск почему тогда маркировка ушла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 275 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 danica можно сказать, ребрендинг, стало Gen 2;незначительно скоректировали состав. Допуски остались прежними, можно их смешивать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturchik 4 Опубликовано: 20 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) Хотел заказать масло, но в автодоке по этим номерам кодов выходит другое. Может сменились номера? в шапке были указаны: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L Изменено 20 октября 2020 пользователем Arturchik добавление кодов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.