Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись seyona, curiosity, Pavel_NSK, f23, legalist, Inzhener, Projector. Масло приобретал в emex у поставщика JPZL по цене 454р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A. Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 8,7 – выше среднего. Это масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на пробеги 5-7.5 тыс км в Тяжелых условиях эксплуатации. У нас в России они почти всегда тяжелые, это и пробки, частые светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, перед которыми приходится тормозить, а потом снова разгонятся, грунтовые дороги, не чищенная снежная каша на дорогах – все это дает нагрузку на двигатель и масло. Поэтому если у вас кореец, японец лучше менять это масло через 5-7.5 тыс км. Если вы часто ездите по трассе – трасса облегчает условия, можно катать это масло чуть дольше 8-10 тыс км. 2) Вязкость при 40С = 56,72 – низкая. Wolf должен быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,97 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Я бы сказал, что это самый низковязкий из Dexos1 Gen2 что мы тестировали, с одной стороны он экономичен, с другой стороны такие масла обычно выше вязкостью, примерно 10.3-10.7, а тут 10. 4) Температура вспышки 235С – хорошая, особенно если учесть что перед нами гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Wolf неплохие. Должны присутствовать такие качества как термостабильность при высоких температурах и минимальный расход масла на угар. 5) Температура застывания -41С – не плохая, обычно масла этого стандарта имеют пурпоинт -36С, -39С -мало запаса для наших сибирских морозов. К примеру, когда ночью давит -37С, а под утро вы приходите заводить машину, уже потеплело до -30С. Запускаете двигатель, а там масло в картере еще не успело отойти после -37С и “стоит колом”. Здесь у Wolf есть запас, можно лить его в Сибири. 6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С – указана в технической документации производителя, она равна 5800. Хорошая, то есть запуск в -30С на этом масле пройдет штатно. 7) Содержание серы = 0,233 – видно, что масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет минералки 1 группы, какого то удешевления баз, ну и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,91 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,91. То есть зола укладывается в требования. 9) В Wolf содержится титан 31ppm – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 640 частиц на миллион. Это масло действительно Dexos1 Gen2. Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена. Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Wolf имеет дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без старой доброй противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Вывод: Хорошее современное масло за бюджетный ценник. Очень много всяких улучшайзеров, жирный пакет присадок, титан – снижающий износ, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. Неплохо ведет себя в морозы. Особенно, пусть обратят внимание владельцы KIA Хенде – с двигателями GDI и T-GDI. Вольф хорошо подходит этим моторам и к тому же не дорого стоит. Минусы масла? Вязкость ниже, чем обычно у одноклассников, пусть ненамного, но все же, такое ощущение что завод добавил чуть больше базового масла низкой вязкости, сужу по анализу из лаборатории. Опять же вязкостные требования Dexos1 Gen2 и стандарта SAE соблюдены. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L 8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L 8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L 8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L 8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L 8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mic 21 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 18.01.2020 в 17:55, Odnakko сказал: Выбираю между этим Вольфом и обновленным Kixx g1 dexos1 SN Plus. Какое масло предпочтительнее при одинаковой цене на Хонды с К24А? Лью Вольфа в К24z4 (2008гв) полтора года, доволен и работой двигателя и тишиной, 7500км в моей эксплуатации это 240-260 моточасов, по километражу трасса примерно 50 %, прикупил Вольфа ещё на годовой маслосервис. Про Kixx не скажу, не пробовал. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTGRM 1 Опубликовано: 15 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 Здравствуйте! Как у этого масла с устойчивостью на сдвиг? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 16 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 мы не проводили таких испытаний 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2112 320 Опубликовано: 16 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 (изменено) 15.03.2020 в 14:48, MTGRM сказал: Здравствуйте! Как у этого масла с устойчивостью на сдвиг? накой оно нужно? и если для ваза то 10w30 попробовал Изменено 16 марта 2020 пользователем 2112 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTGRM 1 Опубликовано: 21 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2020 16.03.2020 в 05:06, torcon сказал: мы не проводили таких испытаний А по вашему опыту, в этих допусках как варьируются показатели HTHS ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 21 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2020 10 минут назад, MTGRM сказал: А по вашему опыту, в этих допусках как варьируются показатели HTHS ? Вопрос не понял, поэтому тоже интересуюсь и жду ответа нашего коллеги. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 21 марта 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 марта 2020 MTGRM честно признаюсь, у нас нет богатого опыта измерения hths. В данном случае верим написанному. Очень грубо и если брать нормальные масла, выполненные честно по рецептуре производителя. То расклад такой. Вязкость при 100C = 8 (HTHS = 2.7-2.8) Вязкость при 100С = 10 (HTHS = 2.9) Вязкость при 100С = 12 (HTHS = 3.5) Вязкость при 100С = 14 (HTHS = 3.9-4.1) Но, вязкость при 100С напрямую с HTHS не связана. Все зависит от "внутренностей" масла, вязкости и природы базового масла и количества (природы) полимерного загустителя. Хотя закономерность есть - чем выше вязкость, тем выше HTHS. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 torcon Какой то неполный ответ, слабовато, слабовато))) Вроде, коллега тебя спрашивает про допуска (спецификации) автопроизводителя, а ты ему отвечаешь про стандарт вязкостей, приводя значения вязкостей из этого самого стандарта. Вроде, обсуждали масло со спецификацией Дексос ген. 2, т.е. единственной и, соответственно, в единственном числе. Поэтому, мне тоже захотелось расширить свой кругозор в физике, химии, русском и литературе, чтобы понять "в этих допусках как варьируются показатели HTHS ?" В общем, считаю, что тема ещё не раскрыта))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 23 марта 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Ну тогда отвечу таблицей этого допуска. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazus.ruu 0 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 такое жирное масло просто супер, при чем очень жидкое почти 5W20, все у него хорошо кроме цены!? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 18 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 Да оно жидковато, хотя одноклассники встречаются тоже вязкости 10. По цене для такого масла копейки. 1500р за современный Dexos1 Gen2. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera58 9 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 19.07.2019 в 17:46, a-ha сказал: Mansur лично мне нравится, я бы сам попробовал, но пока есть запас Татнефти @Mansur, но есь одно "но"! Наши моторы (Скайэктив) льют бенз, в вашем климате и рельефе лучше бы иметь запас по вязкости. ИМХО Объясните новичку по вязкости, я еще только учусь разбираться в анализах масла но если сравнить КВ при 40 и КВ при 100 гр. то разница Wolf Vitaltech 5W-30 D1 с рекомендуемым производителем для России маслом в двигатели скайактив мазда Mazda Original Oil Ultra 5W-30 небольшая Wolf КВ при 40-56.72 Mazda Original КВ при 40-57.8 Wolf КВ 100-9.97 Mazda Original КВ 100-9.84 Индекс вязкости Wolf-164 Индекс вязкости Mazda Original-156 Получается Wolf вязкость даже чуть выше чем в рекомендуемом масле.Или я что то недопонял? Сам хочу перейти на масло Wolf с Mazda Original Oil Ultra 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 Valera58 кинематическая вязкость и индекс вязкости далеко не одно и тоже. У сравниваемых Вольфа и Мазды одинаковые кинематические вязкость, но у Вольфа индекс вязкости выше (Viscosity Index), а значит он "синтетичнее".. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera58 9 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 (изменено) 5 часов назад, fareastwood сказал: Valera58 кинематическая вязкость и индекс вязкости далеко не одно и тоже. У сравниваемых Вольфа и Мазды одинаковые кинематические вязкость, но у Вольфа индекс вязкости выше (Viscosity Index), а значит он "синтетичнее".. А что это значит для меня как потребителя и является ли это плюсом в сторону Вольф? Кстати при рассмотрение выбора масла изучал Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и меня отпугнула высокая КВ 40-62.95 и КВ 100 10.89.Не могли бы вы объяснить на что влияет Кинематическая вязкость,т.к.изучая форум видел информацию,что для мазы скайактив масло с меньшей вязкостью лучше. Изменено 25 июня 2020 пользователем Valera58 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 Скрытый текст Valera58 , сравниваемые Вами масла по вязкостным характеристикам практически равнозначны, но это в большей степени исключение из правила. Эти масла из разных "школ масловарения", и чаще всего масла в вязкости 5w30 ILSAC GF-5 (+ Dexos1/Dexos1gen2) погуще своих "собратьев" из АСЕА А5 (к коим относится Маздо-масло) 12 минут назад, Valera58 сказал: Не могли бы вы объяснить такие вещи с наскока в одном предложении не изложить 18 минут назад, Valera58 сказал: видел информацию,что для мазы скайактив масло с меньшей вязкостью лучше. это смотря что с чем сравнивать. В Скайэктив при обычной гражданской эксплуатации однозначно нежелательно лить масла 40 вязкости (и выше), желательно лить масла c HTHS < 3.5 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.